Биологический музей тоже труханул насчет Дарвина

Несколько дней назад я рассказал, как музей Дарвина э... побоялся выступить за дарвинизм.   Мало ли... Тогда я уже для смеха (снимать в общественных местах я не люблю, в студии спокойней) позвонил в другой музей - в Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева. Причем, тут я даже не предлагал музейщикам принять участие в программе, просто попросил разрешения снять своего спикера на фоне экспозиции, иллюстрирующей теорию эволюции.

А теперь отгадайте с трех раз, что ответили мне просветители имени тов. Тимирязева? Вы будете смеяться, но биологический музей тоже отказался быть хоть как-то причастным к теме опального ныне дарвинизма. Как деликатно сообщили мне в пресс-службе - к сожалению, администрация идею не поддержала. Музейная администрация - это обычно ученые, вероятно, биологи, с чем я всех и поздравляю. Вот такие Пастеры и Флеминги и нужны нам сегодня!  К сожалению.

Тут впору задаться вопросом - какую же стадию эволюции хомо сапиенс мы сейчас проходим, если ученые умы дошли до состояния бессловесных трилобитов?! Палеозой? Хотя не всегда бессловесных. Вот, например, 28 января на физфаке МГУ (!) будет зачитан доклад «Божественные параллели аэронавтики» и другие не менее познавательные.

Чудеса, да и только! Когда-то я тоже закончил ВУЗ по аэрокосмической специальности, но ничего подобного мы тогда не проходили, хотя летательные аппараты в те отсталые времена падали значительно реже. Хорошо еще, что мы пока не слышим докладов о термодинамике сжигания еретиков и о воспитательной роли Молота ведьм в высшей школе.

Ну, а чтобы закончить этот грустный рассказ на мажорной ноте, с чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что в стране остались еще люди, сохранившие мужество, человеческое достоинство и готовые бороться за свои и даже ваши права. Это вселяет робкую надежду, что впереди нас ждет не дремучее средневековье, а что-то более соответствующее 21 веку. Именно об этом репортаж с субботнего митинга в Булонском лесу, что на улице Федора Полетаева - 
http://www.youtube.com/watch?v=wnD15GGqwkg


Рецензии
Логика железная.

Труханули (а скорее, не захотели лишней головной боли) музейщики, а виновата в чем-то РПЦ. Понять бы, в чем.

Надежда Семеновская   05.02.2014 04:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.