12

Представьте танцующим профессора Снега,
я был таким же страдал,
и ныл как в песне Том Йорк.
Встречал новый земной год.

Если они узнаю что я притворяюсь,
то не позовут на свой знатный обед.
Или позовут,
но потом скажут господин Голядкин на**й иди,
дальше сиди дома и вешай на людей ярлыки.

Распутывание наушников в общественном транспорте
вместо распутывания собственных мыслей.

Лишь обманываешь себя, 
что начнешь новую жизнь с сентября.

Все та же песня Тома Йорк,
про отсутствие тревог и сюрпризов,
подчеркивает тонкость и глубину капризов.

Ты не можешь что-то изменить,
это начинает изменять тебя,
и ты начинаешь изменять себе,
но так и остаешься в своей скорлупе.

Но выбор есть и у тебя как у Нео в "Матрице".
Спустить в унитаз или в раковину.
Купить толстовку в H&M-e,
или свитер в Топмэне.
И зачем мне пытаться,
быть как все такими же модными?

Пожалуйста подключите меня ещё к одной матрице,
которая находиться внутри матрицы,
но только отстаньте пожалуйста,
не трогайте меня.


Рецензии