как отпустил весь клас с уроков

  Десятый класс. Школа. Вдруг на четвертом уроке открывается дверь в класс и делают объявление, что будет запись в дружинники. На пятом и шестом уроках будет для дружинников собрание в таком - то кабинете. А остальные свободны. Учитель, что вела урок быстренько с ориентировалась. Не поняв, переспрашивает, что сказали.
  - Собиание будет для желающих в дружину школы вступить на следующем уроке. - говорю я, - а остальные свободны.
  -Так, дети, тихо портфели собрали, и тихо-тихо домой. Задание на дом -следующий параграф, новая тема на дом.
  Мимо кабинета директора школы, класс растворился . Тем, кому на собрание пришла идея сбегать до ближайшего магазина. Кому сигареты купить, кому булочки.
  Приходим в школу и на пятый этаж. Там уже народу полно. Сели за первые парты. Звонок на урок. Приходит замдиректора, представитель какой-то от дружинников, еще кто-то. Рассказывают нам оцелях, о вообще дружинниках.
  Дверь в клас открылась очень неожиданно. Влетает химичка, смотрит на физичку, в чьем классе мы сидим и орет.
 -Десятый "Б", вы что здесь сидите, а химия что? Или у вас две физики сегодня?
 - Нет, тут собрание дружинников идет.
 - Какие дружинники, какое собрание? Марш все на урок!
  Тут физичкс разъяснила ей что тут не один класс собрался, а все начиная с восьмых. Химичка аж очки свои чуть с головы не смахнула.
  -А где тогда остальные?
  - Всех домой отпустили, им объявили ,что уроков не будет для тех кто не в дружину собрался.
  -Так! Всем двойки!!! На следующем уроке контрольная!!! Всем ! И восьмым , и десятым!
  -А девятым?
  - Девятым две контрольные!!! Я по школе бегаю, класс ищу, их нет нигде. А голубчики тут, по соседству!
  На том и ушла.
  На следующий день меня вызывают к директору. Меня допрашивают, кто и как отпустил с уроков. Я повторяю слово в слово объявление о дружине. Мне, мол, это для тех, у кого четыре или пять уроков, а у вас шесть. Короче, наказали училку, ту, что со своего урока класс отпустила. А я был герой дня. Директор объявила, что если с уроков надо отпустить класс, то это к Папанову, т.е. ко мне, а не к ней. Вот так!


Рецензии