Рожа

 Когда моей дочери было около трех лет, у нее были симпатичные домашние ботиночки из войлока. Для удобства на каждом из них вышит мишка с наружной стороны. Каждый раз, когда дочь надевала ботиночки , я ее поучала, что мишка должен смотреть наружу.
 Однажды после одевания дочь серьезно спросила:
 -Мама, а где эта рожа?
 -Какая рожа, доченька?!

 -Ну, ты же всегда говоришь, что мишка должен смотреть на рожу. А где она?


Рецензии
)))) Ну вот что тут скажешь!
Мой сынок в народном хоре пел. Там такие слова в песне были: "Я, девчоночка, муку сею"... так он однажды спросил: "Мам, а что такое мукусею? Это что значит делаю, грущу, да?"

С теплой улыбкой,
Ольга.

Евангелие От Меня   14.08.2015 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.