Глава 1 Ночь изменила жизнь

Это была ночь моего дня рождения. Тишина заполнила весь дом и только потом я поняла, что это очередная вечеринка-сюрприз! Как я могла не догадаться, хотя я ожидала далеко не этого. Каждый год моя безумная сестрёнка Мэлоди устраивала мне такой сюрприз. Провела я его, в своей комнате треская закуски. Позже я легла спать на свою мягкую кровать украшенную праздничными шариками.
Меня зовут Дженнифер, но друзья зовут меня Джин мне 18 лет. Я живу со своей старшей на 2 года сестрой в неизвестном, маленьком городке в небольшом особняке с мамой. Наш отец пропал без вести. Мама Элис - владелица одного крупного рекламного агентства, поэтому всегда приделала нам мало внимания, но мы росли дружной семьёй и любили маму не смотря ни на что. Моя сестра была всегда очень популярной в школе, в то время как я была изгоем. Нет, я не жалуюсь у меня есть лучшая подруга - Дэми с которой мне всегда было весело, мы были, не разлей вода.
Когда я проснулась, под собой я не обнаружила кровати, лишь грязь на которой я так сладко спала. Я попыталась встать, но во мне не было сил это сделать. Я почувствовала резкую невыносимую боль, силы покидали меня, и я теряла сознание. Когда я опять проснулась, то спокойно встала, но чувствовала ноющую головную боль. Я была совсем в незнакомом месте, была ночь. Я слышала каждый шорох и это доводило меня до безумия. Не знаю, каким образом, но я быстро нашла дорогу домой и через два часа уже была дома.
Как не странно, но никто даже не заметил, что я отсутствовала. Я тихо поднялась в свою комнату, осмотрела её и пошла в душ. Я быстро смыла с себя всю грязь, даже не успев насладится тёплой водичкой, пошла в свою комнату. Там меня уже ждала Мэлоди. Видимо она услышала воду в душе.
-Джин, где ты была?- тревожно спросила Мэлоди.
_ - В душе, а где же ещё!
-Только не ври мне! Я слышала, как ты заходила!
-Просто ходила проветриться. - Не хотелось беспокоить сестрёнку.
-Да? Прости что наехала! Ну тогда я пойду спать и тебе того советую!
Мне было не по себе, когда сестра извинялась, ведь во всем виновата именно я, а она просто волновалась! После этого я поклялась никому об этом рассказывать. Как только Мєлоди вышла за дверь я сразу упала на ту же кровать, где как казалось я недавно сладко уснула.
Следующего утра я проснулась с не обычной силой, хоть я ещё не завтракала. Целый день мы с моей подругой Дэми провели в парке. Остальные дни мы ходили в кафе, аквапарки, клубы. Целую неделю мы провели вместе и только спустя неделю, я поняла, что я не ела, целую неделю. Я почувствовала лёгкий голод и пошла к холодильнику. Я съела весь запас еды на неделю, но не насытилась. Когда я второй раз начала обыскивать холодильник, на кухню зашла мама. Она смотрела на меня беспокойными глазами, и отрицательно махала головой. После этого она ушла, ни сказав, ни слова. Я слышала, как она поднималась в свою комнату и набирала чей-то телефон, потом я не прислушивалась и пошла в свою комнату. Меня очень удивило моё самочувствие.
Ко мне в комнату забежала взволнованная и счастливая сестра с телефоном в руке
-ААаа, Джон пригласил меня на свидание. Ура
-Джон, это твой бывший одноклассник?
-Да, это он!!! - взволновано ответила она.
Мэлоди так крепко обняла меня. И тут я почувствовала голод ещё сильнее, он переполнял меня, хоть я чувствовала себя такой же сильной! Моя сестра выбежала, но её запах я ещё слышала. Я подошла к зеркалу и увидела клыки, меня это до жути напугало, но скоро клыки исчезли. Я подумала мне просто показалось из-за голода. Я побежала к холодильнику и опять все слопала, но это опять не помогло. Я попросила маму отправить меня в дом дяди Ферда, поскольку дом был пуст, а дядя Ферд был в тюрьме. Мне пришлось долго её уговаривать, ведь она считала это место опасным. Но раньше её это не беспокоило, я каждое лето ездила туда с сестрой. Но на этот раз я поеду туда одна.
Настало утро того дня которого я должна была ехать. Чтобы не терять времени я поехала утром. Уже сидя в автобусе, а не могла думать, не о чем кроме еды и сил становилось все меньше и меньше.
И вот наконец-то я приехала. Дом был всё так же уютен, мне стало так тепло, как будто-то дядя Ферд был где-то рядом. Я начала вспоминать детство как дядя Ферд водил меня на рыбалку, как он всегда вкусно готовил, как он играл со мной, от этих воспоминаний я тихо всплакнула. Я расположилась в той же комнате, в которой я жил в детстве, там осталось всё так же, но комната казалась уже меньше. Я протёрла влажной тряпкой пыльные полки шкафа и разложила там свои вещи. Весь первый день я приводила дом в порядок. Когда дом уже был чист и идеален, я легла спать. Меня разбудил шорох в доме. Мне причудился какой-то парень с красивыми золотистыми волосами, небольшой чубчик был зачёсан немного вверх, его лицо было очень красивым, но в тоже время очень строгим и пустим, не выражало ни каких эмоций, на вид ему было не больше 19 лет. Я включила свет, но его там уже не было и я со встревоженными мыслями всё-таки уснула.
С самого утра где-то в 8:00 мне позвонила мама, она переживала и спрашивала, почему я не звонила. Она хотела приехать, но мне удалось её переубедить. Я подошла к окну и на моих глазах давно безнадёжные цветы расцвели. У меня сразу закружилась голова, я ничего не понимала. Вышла на улицу подышать свежим воздухом, но моё слабое тело упало на землю, вокруг меня загорелся огонь и я потеряла сознание.
Я проснулась и думала что я мертва, но мои мысли об этом развеялись. Я лежала в незнакомой комнате, на белой кровати возле меня сидел тот красивый парень, который причудился мне той ночью.
-Ты был у меня дома этой ночью!
-Да!- но прозвучало это на удивление спокойно.
-Кто ты. И почему ты за мной следишь? – спросила я дрожащим голосом, надеясь, что он не заметит.
-Ты меня боишься?
- Ты не ответил на мой вопрос! - Этот раз я сказала твёрдо, думая даже что немного грозно, но так казалось только мне.
Он скептически улыбался глядя на меня.
-Я Даниэль Брокфурд, мне 20 лет. Остальное ты узнаешь позже!
Эти слова меня немного напрягали.
-Где мы?
- Это я тебе расскажу, как только ты поправишься.
Эго взгляд был таким холодным, что у меня аж мурашки по коже. Не знаю, почему он такой бездушный, наверное, у него что-то случилось.
Я встала с кровати, и чувствовала себя не такой слабой как прежде. Ожоги и слабость пропали. Я вышла на улицу где был заброшенный сад, все цвети завяли и Даниэль бездушно ходил по них. Он подошёл ко мне и спросил, не желаю я чего ни будь. Гордым голосом я спросила, где душ. Он отвёл меня в душ, медленно и не спеша выходил из ванной. В то время на его лице пробежала улыбка. Приняв душ я поняла смысл той улыбки: вещи я бросила в стирку, а полотенце попросить забыла. Мне пришлось голой выбегать из ванной. Когда я выбежала в комнате сидел Даниэль, он держал полотенце. Даниэль протянул ко мне руку с полотенцем. В тот момент я сгорала от стыда, как же мне хотелось провалиться под землю. Я взяла полотенце и быстро укуталась.
-Мне нужно домой там мои вещи.
-Я их привезу! - В его голосе было слышно лёгкое отрицание.
-Я у тебя заложница? - не могла не спросить это.
-Нет! Ты моя гостья. - Он явно нервничал, как будто что то скрывал.
-Я могу уйти отсюда, когда захочу?
-Без проблем…. Если хочешь умереть!
Как только он уехал, я начала осматривать двух этажный особняк. Это была первая экскурсия, на которую я пошла в полотенце! Я начала с первого этажа. В доме было много окон но, наверное, в связи с моим перебиванием здесь они были закрыты. Всё было оснащено новейшими технологиями: большие телевизоры на стенах, танцевальные дорожки и многое другое. У Даниэля была прислуги: дворецкий, повар, но больше всего меня удивила горничная. Горничная была молода, даже слишком молода. На вид ей не больше 17.Она была одета в короткую, чёрную мини юбку; тонкие, чёрные колготки в сеточку и белую рубашку с огромным декольте, её грудь почти вываливалась. На первом этаже была кухня и столовая. Столовая была огромной, в центре стоял большой круглый стол. Больше всего моё внимание тянуло на второй этаж. Там была комната Даниэля: довольно таки светлая комната, именно эта комната была для меня самой уютной; на стене висела странная картина, на ней изображена кровавая улыбка с клыками. В то время когда я осматривала комнату, туда ворвался Даниэль с моими вещами.
-Что ты здесь делаешь?
Я молчала. Не могла ничего сказать. Он смотрел на меня и в его глазах чувствовалась ненависть ко мне.
Он мимо моей воли взял меня под руку и вытащил из комнаты, он потащил меня в самую дальнюю комнату и кинул прямо туда.
-Теперь это твоя комната!!!
-Разве можно так с гостями?!
-Разве можно врываться без проса!!? - чуть ли не крикнул он.
Он ушёл, но через 2 часа опять пришёл.
-Через полчаса жду тебя на улице. Оденься поспортивнее!
Я начала одеваться и это заняло куда больше полчаса. Я видела через окно как он стоял и ждал меня довольно таки спокойно. Наконец-то я спустилась и вышла на улицу. Удивительно, но с его стороны не было ни каких возмущений. Даниэль отвёл меня на стадион. Возле него на лавочке стояли разные странные предметы.
-У тебя наверняка есть много вопросов! Я могу ответить на них…
-Правда?
-Во-первых, ты вампир.
Сначала я приняла это за шутку.
-Это флакон с кровью, открой его, и ты сама убедишься! - он протянул мне руку с флаконом.
- Не буду я ни чего открывать!!! - Отвергла я его предложение.
-Боишься, что это окажется правдой? Ну, так проверь это.
Я взяла флакон и открыла его. Как только запах окружил меня, я снова почувствовала тот лёгкий голод как тогда когда меня обнимала сестра. Моя рука мимо моей воли вылила флакон мне в горло. Я почувствовала, как тёплая кровь льётся по горлу, этот незабываемый вкус…
-Говори дальше! - Прозвучал мой разочарованный голос.
-Я следил за тобой, как и другие вампиры.
-Стоп! Другие вампиры за мной тоже следят? Почему?
Ты, наверное, заметила, как ты «воскресила» цветы на подоконнике, или почему вокруг тебя загорелся огонь…
-Говори не останавливайся!
-Дело в том, что ты не просто вампир…Ты «ключ»!!!
-Какой «ключ»???
-Ты и так слишком много узнала, думаю тебе надо всё обдумать и отдохнуть.
Я пошла в свою комнату, села и начала плакать. Мне стало жалко себя, я потеряла все, о чём мечтала. Я очень любила детей и всегда мечтала о трёх малышах. Теперь все о чём я могу мечтать это покой и кровь.
-«Покой и кровь», «покой и кровь», «покой и кровь». - Я повторяла это много раз, как будто была в трансе.
Так незаметно настала ночь, а я всё сидела в таком же положении. Всю ночь из моей головы не шла моя семья. Моя сестра, мама и даже моя сумасшедшая подруга Дэми. Я теперь не смогу их никогда увидеть, ведь я могу их просто съесть. Так я провела всю ночь. Под утро я уснула, проснулась где-то ночью, было темно. Из комнаты Даниэля выходила та странная горничная, наверное, просто убирала в его комнате. Увидев меня она сразу убежала. Затем из комнаты вышел Даниэль, он смущённо посмотрел на меня и куда то убежал. Поскольку я выспалась, а вся ночь ещё впереди я пошла в тот заброшенный сад. В тот момент мне позвонила мама. Мама начала орать на меня потому, что я не звоню и не беру трубку. Я тихо заплакала, ведь я понимала, что возможно я её больше не услышу, поэтому я наслаждалась её голосом, когда она кричала на меня. В конце разговора я извинилась и сказала, как сильно я её люблю. Мои слёзы радости капали на умершие цветы, и цвети, воскресали на моих глазах. Я начала танцевать и все растения вместе со мной. Всю ночь я танцевала в саду, а под утро меня застукал Даниэль. Он был в восторге от того что я "оживила" цвети.
- Спасибо! - Сказал Даниэль
- Ой, я не хотела ничего испортить, сейчас я все сделаю, как было!
- Не надо! Мне всё нравиться.
- Я просто немного увлеклась!
- Это хорошо! Ведь ты развиваешь свои способности!
- Ты сделала из моего сада лабиринт?
-Да! Здесь можно прятаться "вечно"!
И тут он сразу перевёл разговор на нужную тему.
- "Ключ"- это то, что важно для каждого вампира. Тот, кто будет под твоей защитой практически не победим.
- Значит я для тебя ключ.
- Не совсем. Я подобрал тебя, когда ты умирала и увидел, что другие вампиры скалят клыки на тебя.
- А ты у нас слишком правильный?
- Да!
- Вообще то, героев украшает скромность!
- Ты признаёшь, что я герой!?
- Не льсти себе так!
На этом мы закончили наш разговор. Он позвал меня обедать, и я согласилась. Мне было интересно, чем угощают вампиры. Я ожидала, что он положит мне на стол кусок тёплой, кровавой руки или уха, но всё было совсем по-другому. Когда я пришла, Даниэль сидел на своём «троне» и ждал меня. Обедали мы «кровавым супом», в него входили все те же ингредиенты, как и в обычном супе, но вместо воды была кровь. Возле тарелки с супом стояла кружка с кровью, вкус той крови отличался от вкуса крови с супа.
- Я попросил, чтобы тебе налили чай «2+».- Он сказал это так, как будто ждал вопроса.
-Что?
- Мы вампиры питаемся, так как и люди, только добавляем в еду кровь. В разные продукты мы добавляем кровь по вкусу: «1-»- первая отрицательная; «2+»- вторая положительная и так далее.
За тем мы ели в полной тишине. Наш покой разрушила горничная. Она кричала и пыталась ворваться к нам, но слуги Даниэля её не пустили. Даниэль встал и с грозным видом пошёл к ней. Он старался говорить как можно тише что бы я не услышала, а вот сама горничная кричала как могла. Среди их ругани я услышала её имя- Сьюзен
Когда он вернулся в его глазах я заметила тревожность и я просто обязана узнать что его так растроило...


Рецензии