Не бойся, ибо Я с тобою

Стоял погожий субботний денек. Солнышко так и манило на улицу. Я пошла прогуляться. В воздухе носился аромат смолистых почек, в душе и на ветвях деревьев задорно щебетали птицы. Одним словом – весна.

Но весна – это вам не только почки и птички. Это еще и огромные лужи. Подчас бескрайние, непроходимо огромные. Словно маленькие океаны местного значения.
Вот именно такая огромная лужа-«океан» и преградила мне путь.

«Что же мне теперь делать?» – подумалось мне, – «Я еще не нагулялась».

Я стала внимательно осматривать расстилающуюся передо мной водную преграду. С одной стороны лужу окаймлял бетонный забор. Там точно не пройти. С другой стороны лежали еще не растаявшие сугробы. Брести по снегу в такой славный весенний денек мне как-то совсем не улыбалось. Ну а дальше – проезжая часть с грязными брызгами и прочими дорожными «прелестями» межсезонья.

Пока я так стояла и мялась, как витязь на распутье, сзади послышался шум приближающихся шагов. Со мной поравнялся какой-то парень. Парень как парень. Абсолютно не знакомый. Он явно понял мою нехитрую дилемму и, недолго думая, предложил себя в качестве подручного средства по преодолению непроходимых водных массивов.

Я, в общем-то, была не против, но ответить так и не успела, потому что в следующее мгновение мой нежданный «Чип-и-Дейл» осторожно берет меня на руки и переносит через эту океаноподобную лужу. На противоположном берегу он не менее осторожно ставит меня на землю и, как ни в чем не бывало, шагает дальше.

«Подумать только, даже имени моего не спросил! Словно переносить встречных девушек через лужи по субботам – для него обычное дело».

Немного ошарашенная случившимся, я продолжила свой субботний променад. И тут мне на память пришло одно место из Библии, которое я недавно читала:

«Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, через реки ли, они не потопят тебя… Ибо Я Господь, Бог твой, Спаситель твой».

Многие преграды на жизненном пути кажутся нам непреодолимым препятствием, но для нашего Бога нет ничего непосильного или слишком трудного. Он способен просто взять нас на руки и перенести. Здорово, правда?

От этой мысли я весь остаток дня улыбалась, как подружка чеширского кота.


Рецензии
Знаете, Татьяна, чем можно было бы завершить миниатюрку? Если так: "От этой мысли я весь остаток дня улыбалась, как подружка чеширского кота. И ничего, что, придя домой, я не обнаружила в кармане кошелька с крупной суммой денег!"

Константин Десятов   28.01.2014 08:30     Заявить о нарушении
Нет, Константин, не можно)
Не хочется опошлять корыстью добрые порывы человеческой души.. Верю, мы все еще на них способны)
В любом случае, за идею спасибо!

Татьяна Серотенко   28.01.2014 14:23   Заявить о нарушении