Глава 2. В стене секрет, за тенкой стыд

- Прости Даниэль можно спросить?
- Да, конечно спрашивай!
- Кто та горничная? Мне показалось она ведет себя странно!!!
- Твоё любопытство конечно природное явление! Эта женщина подруга моей бабушки! Она растила меня всё детство!
После этого я резко сменила тему:
- Расскажи про своё превращение!
- Прости,но мне надо выйти!
Было очевидно что он просто не хотел отвечать. Но я не так проста как он думает...

Как было не удивительно, но я начала задумываться на счет своих сил.Я совершенно не чувствовала ни какого потока сил и ни каких изменений в себе.
Я даже начала задумываться правда ли все это. Может на самом деле я сейчас в коме, а возле меня сидит давно как мне казалось пропавший папа, и разговаривает со мной. Правду говоря мне хотелось что бы правдой оказалось именно версия с комой.

Он вышел в темный коридор, и я следовала прямо за ним. Даниэль резко свернул на лево
- Хм. Не думаю, что это хороший знак!- Пробормотала я себе под нос.И кажется очень зря, лучше бы я промолчала.
Даниэль резко повернулся на меня, но было очень темно и скорее всего он меня не увидел, или сделал вид, что не увидел.

Через несколько минут он зашел прямо в стену. Что-то он темнит мне кажется. И думаю что он не просто так меня спас...
Что бы не было подозрений я быстро вернулась в свою комнату. Как не странно но когда я возвращалась в комнату мне слышались крики горничной.
Странно было только пол третьего, а я уже хотела спать. Слабость окручивала меня все сильнее. Ине в силах дойти даже до кровати я упала прямо на пол.

Я проснулась. Надо мной сидела горничная и протирала меня тряпкой просоченой какой-то очень вонючей жидкостью. Не смотря на её столь молодой вид, глаза у нее были озабочены как у мой покойной бабушки, но сил и энергии в них было намного больше.
- ООО. Ты пришла в себя!Я позову врача!
- Нет спасибо! У меня всё хорошо!
- Ну тогда я позову хозяина-Даниэля.
-Нет что вы у него и без меня много дел. Правда! Со мной все в порядке.
- Я бы хотела задать вам немного не скромный вопрос.- Может и не стоит его задавать, но этот вопрос тревожил меня с моего прибытия.
- Да конечно.- правда сказала она это с недоверием.
- Почему вы так одеты? разве вам пиятнотак расхаживать по дому своего хозяина?- В тот момент мне скорее всего хотелось узнать что такое не обычное связывает её и Даниэля.
- Ты наверное все не так поняла.- С насмешкой сказала она.- Это моя униформа!
В тот момент мне стало так стыдно, я думаю что этим вопросом я только опозорилась перед новым человеком.

После моих нелепых вопросов она покинула мою комнату. Насколько я была внимательна. она пошла в низ по лестнице и тихо-тихо поднялась в комнату своего хозяина.Когда она закрыла дверь я подошла к входу в комнату и начала слушать:
- Ну, что рыбка моя ты справилась с работой?- И тут прозвучал голос Даниэля.
- Да мой господин.- Произнесла она это с блаженством.
Несколько минут молчания в их комнате и я услышала тяжёлоё дыхание. С каждой секундой дыхание становилось всё тяжелее, и тяжелее. Потом голос становился громче и я четко все слышала:
-ААа, ААа, аа ААА, О да, быстрее ААа.- И это говорил точно не Даниэль.
Мне стало до жути противно. Я спряталась в своей комнате и ждала окончания спектакля в соседней комнате, ли хотя бы антракта...
                Продолжение следует!


Рецензии