Секретные материалы1 мемуаров про Адама

Мемуары Адама. Фентези. Часть 1
Грозный Ваня
Был он изрядным лодырем.
Это было его самое счастливое время.
Бродил хозяином по райскому саду… бабочки, кузнечики, комарики и ну,
и прочая летающая мелочь крылатая ему не докучала.
Есть не надо… он был не голодный… познаний еще не получил.
Бог сказал, что яблоки нельзя есть… вот он их и не ел.
А зачем?
В этом саду круглый год весеннее лето… голышом бегал.
Есть не хотел?
Нет. Ура)))
Значит ему не нужна была туалетная бумага))
Красота… Я тоже так хочу)))
Самое главное, подруги, он водку не пил… не знал, что на яблоках тоже можно делать.
Табак не курил… чистейший самец!!!
Правда он про это ничего не знал… молодец-девственник))
А с кем? Сам голышом в бурьяне бегал))
Вот бы туда к нему))
Бегает ягодицами трясет и еще кое чем… стриптиз в натуре… только зрителей нет))
Не? есть))
Змей злопыхатель.
Вот гад- подсматривал -завидовал Ваньке… тьху Адаму… змеиной завистью.
Пойду продолжение поищу.
А вы подруги в след за мной идите и осторожней, а то вдруг змей выползет...


P.S И знайте -это правда… зуб даю… сама нашла эти материалы. как? Ваня в это время где-то на охоте был… наверное еще какие-то раскопки вел.А я? Мимо проходила и нашла.А я кто? Правильно -Письмоносица!!! Вот и прибрала к рукам и теперь всему свету Откровенничаю.
Это мои Откровения про тайную и неведомую жизнь Адама и Евы… Пошли за мной.


Рецензии