Реклама вне этики
В этом же духе свою рекламу в Интернете – особенно дизайн сайтов – делают и рефератные компании. Вот пример с ресурса HomeWork. Причём речь идёт о знакомых скидках до 70 %, о которых (чем они являются в действительности) известно давно. И кричащая в мегафон женщина явно напоминает выделенные примеры от «585».
Как видим, в HomeWork ничего не забыли и ничему не научились…
Приводимый пример рекламы - откровенный плагиат на распространённую в Санкт-Петербургском метрополитене рекламу оптики, причём скидка на линзы предлагалась 30, а не 70 %. Интересно, если такая компания, как HomeWork, поощряет плагиат в рекламе, то он может оказаться и в курсовых!
Мало того, HomeWork официально предлагает студентам средства для обмана преподавателей на экзаменах - микронаушники. Со времён Шурика, когда «препод, конечно, лопух, но аппаратура при нём», техника шагнула вперёд намного, а реклама – тем более.
Свидетельство о публикации №214012602178