Обречённые. Глава 3. Часть 2. Последняя часть

Рома мне изменил.Я застала его с девушкой у него дома.После он долго ходил за мной по пятам,извинялся,говорил о том,что он сожалеет и,что он был пьян,но мне было плевать.Во время того,как он распинался передо мной,в моей голове всплывали стоны той особы,которая была с ним.Мне было противно.

Я никогда не отличалась отличной самооценкой,но всё же нравилась себе и знала,что себя я не на помойке нашла.Мне хотелось быть рядом с тем мужчиной,который будет любить лишь меня,будет спасть лишь со мной и лишь я буду его миром.Если Рома не такой,значит он не мой мужчина и не моё будущее.

Следующие пол года парней у меня не было.Самое удивительное - меня это вполне устраивало.Я училась,я искала работу и потихоньку обустраивала свою квартиру так,как хотелось мне.Приехав в этот город,в эту квартиру мне так хотелось ярких красок,взрывных эмоций,чтобы приходить домой,а там безумные обои,яркий потолок и оригинальная мебель.Сейчас же всё поменялось.Я захотела покоя и уюта.Сменила яркость на более приземлённые и спокойные тона.

А ещё раньше я обожала вишнёвый сок.В каком бы кафе я не была - я всегда заказывала именно его.Прошла уже куча времени,а я резко взяла и прекратила его вообще пить.У меня будто отвращение к нему появилось.Заменила на апельсиновый.Вот кажется,что я просто про сок говорю,какой-то бред сочиняю,а ведь кто-то в этом смысл может найти какой-то.пусть даже не я,а другой человек,которому я расскажу о том,что всю жизнь пила вишнёвый сок,а в один момент он стал мне отвратителен и я перешла на апельсиновый.

Наверное,так происходила с многими людьми в моей жизни.Я наедалась ими,напивалась ими,а после находила что-то более интересное и вкусное.

Как-то случилось,что будучи в кафе,сидя за чашкой кофе и за конспектом по лексикологии ко мне подсел мужчина лет 30-ти.Он начал кормить какими-то байками о своей жизни.Я мало,что вообще поняла.Поняла лишь то,что у него есть жена,но он несчастен в браке с ней.

Да уж,мужчина в 30 лет живёт с нелюбимой женщиной и ищем приключений в кафе возле главного фонтана.Мне даже смешно немного стало.Потом я вспомнила Никиту и мысленно помолилась за его семью и за его любовь,дабы они никогда не опустился до уровня вот такого мужчины.

Мне хотелось новизны в тот вечер.Да,можно считать меня странно.Ведь я то хочу отношений,то не хочу,то хочу просто с кем-нибудь переспать.Ха,обычно таких девочек не называют хорошими словами,но мне,если честно было плевать.Я села в автомобиль этого мужчины сразу же после того,как он предложил мне поехать с ним в номер какого-нибудь отеля.Лишь на полпути я осознала,что даже имени его не знаю.
- Глупо уже задавать такие вопросы,но как тебя зовут?
- Я Андрей,мне 27,занимаюсь продажей иномарок.Я думаю,что этой информации тебе будет достаточно.
- Да,ты прав.
Ну,что же,27 лет.Снова мне попался кто-то постарше и поумнее.Видимо,меня на таких тянет.
Вы думаете,что меня напрягало что-то или смущало? Нет,ни капли.Даже его кольцо на безымянном пальце не вызывало у меня угрызения совести или ещё чего-то.Он сам ко мне подошёл,сам предложил провести с ним ночь,а может и не одну,сам рассказал о несчастливом браке,разве я могу считать себя в чём-то виновной? Я думаю,что всё равно этим людям грозит развод.Может я и помогу сделать ему решающий шаг.
Его ласка мешалась с грубостью.Я не просила быть со мной милым и нежным.Я же понимала,что я обычная девочка с улицы,зачем быть со мной нежным и,как бы так сказать,любить меня?Ему нужно было удовлетворение,ну что же,я могла ему это дать.
Я надолго застряла в его постели,точнее в гостиничной постели вместе с ним.
Я валялась,то у него под боком,то под ним,то на нём и всех всё устраивало.Он иногда что-то говорил,иногда лишь издавал звуки,а я молчала.Единственное,что я сказала ему было :
- Я оставлю свой номер в твоём пиджаке и утром исчезну,будто бы меня не было.
- Я могу звонить,когда захочу?
- Можешь,но приду я лишь тогда,когда захочу сама.
Его явно впечатлила эта фраза.После этого огня в его глазах стало ещё больше,а азарт и желание пульсировала по всему телу.Его выдавало учащённое дыхание.Он желал.Только вот я не поняла чего..Меня или же просто удовлетворения своих физических потребностей.

У меня не было привычки засыпать с мужчинами в обнимку.Я имею ввиду нелюбимых мужчин.Поэтому как только мы получили дозу наслаждения я отлегла от него на другую сторону кровати и уснула.
В 6 утра я уже тихонько собирала свои вещи,которые валялись по всему номеру.Как и обещала я оставила свой номер в пиджаке.Подписалась своим именем,хоть он его так и не спросил у меня.

Выйдя я поймала первое проезжающее такси и поехала домой.Я не считала себя спасительницей этого мужчины,но и не считала себя в чём-то виновной.Ведь жизнь странная штука.Такое случается.Один перестаёт любить.Или же даже не начинает.Или же продолжает любить,но другой не отвечает тем же и приходиться с этим мириться.
Возможно,что секс с случайной прохожей - это не выход вовсе,но если ему так было легче,то почему бы и нет? Лично я не люблю отказывать себе в удовольствии.

У меня продолжалась жизнь.Андрей не звонил,ну и Бог с ним.
Вечерами я отсиживалась дома.Читала книги,листала журналы,готовилась к экзаменам.Но я была бы не я,если бы мне не захотелось потусить в самый неподходящий момент.Так у меня и бывает обычно,в один момент хочется напиться и приключений.
Гугл выдал мне кучу Московских вечеринок на этот вечер.Выбрала,если честно,наугад.
Всё как обычно : платье,каблуки,чулки,распущенные волосы.
Разумеется,что одной мне было идти как-то неудобно,поэтому вытащила одногруппницу.
Клуб я выбрала конечно немного не своего уровня,там обычно крутились детки богатых родителей и вся элита Москвы,но зато там всегда есть с кем развлечься.
Сложно прекратить танцевать,когда музыка просто переполняет тебя и ты не можешь остановиться.Но всё же меня начала питать жажда и я пошла к барной стойке,там и музыка была потише и народу,на удивление,было поменьше.

Глаза остановились в одной точке,сердце будто перестало биться,а музыку заглушил мой внутренний голос.За столиком сидел мой Никита и в одиночестве пил виски.Наверное,слово "мой" было лишним,но всё же.
На минуту я просто зависла и понятия не имела,что делать и как себя вести.Вроде и человек не чужой,а вроде и подходить к нему нет никакого смысла.
Для начала решила выпить.Уселась за стойку и заказала какой-то коктейль.
- Может составишь компанию?
Я вздрогнула.Мурашки быстро пробежались по моему телу и казалось,что мир прекратил существовать.Его сладкий и любимый тембр.Его очаровательный запах я почувствовала даже со спины.Его рука лежала на моём плече,а сам он молчал,в ожидании моего ответа на его предложение.
- Привет,Ник.
"Боже,какая глупость,что я несу?Зачем ему моё привет?!Дура!Идиотка!Лучше бы вообще молчала!"
- Привет,Вета. Ты так вовремя появилась здесь.
"Вовремя?!Что значит вовремя? Он думал обо мне?Хотел,чтобы я пришла?Что за чёрт происходит?"
- Что значит вовремя?
- Пошли за мой столик,объясню,если желаешь.
- Желаю.
Мы сели за его столик.В пепельнице лежал пепел.Вроде совсем свежий,да и воздух был явно прокурен.Мне казалось,что Никита не курит.Хотя,мало ли,что с людьми может сделать брак.
- Представляешь,катался по Москве,заехал в какой-то переулочек и встретил там девушку..
"О нет,больше всего я не хочу слушать про его девушек".
Я нагло перебиваю его,наплевав на все правила вежливости.
- Стоп! Никита,я не горю желанием слушать про твоих девушек,честно.
- Не в этом дело.Дослушай.Я заехал в какой-то переулочек,там было вообще мало людей.Проезжая мимо фонаря,я увидел девушку в чёрном платье.Её волосы были ниже плеч,она звонко смеялась на всю улицу и,можешь не верить,но мне на миг показалось,что это ты.Я как сумасшедший выскочил с машины,а когда она обернулась,я увидел её лицо и мне стало так..Плохо.
- Плохо? Почему плохо?
- Я так хотел увидеть тебя.
Я не нашла слов,чтобы ответить.Но мои губы сами нашли решение.Я потянулась к нему и поцеловала.Поцеловала так,как не целовала никого и никогда.Я никогда не отдавала столько нежности и любви в один поцелуй.
- Поехали куда-нибудь,покатаешь меня по Москве,подвезёшь домой,поболтаем.
Я будто молила его это сделать,я не просила,я просто молила его об этом.Я так скучала по нему,так скучала по разговорам с ним.
- Вета,нам...Нельзя.
- Нет,Никита,нам всё можно..Ну же,поехали.
Я видела,как его пальце водят по обручальному кольцу.Он сомневается в чём-то,боится чего-то.Он всегда смотрел мне в глаза,а сейчас лишь опускает их.
- Ну что такое? Почему ты молчишь? Чего ты боишься,Ник?
После этой фразы он поднял глаза.В них была злоба и холод,но в тоже время я видела нежность,а может что-то большее,чем просто нежность.
- Хорошо,поехали.
Из клуба мы вышли практически в обнимку.Его рука лежала на моих плечах,а я сама грелась о его тело.
Я с восторгом рассказала ему о море.Рассказала про свои отношения с Ромой,и рассказала даже про Андрея.Я не хотела что-то скрывать от него.Прекрасно понимала,что он может возненавидеть меня за всё это,но я хотела,чтобы он знал правду.
- Ахаха,моя Вета выросла и стала великой соблазнительницей.
- Хаха,да..Твоя Вета.
- Я не смогу изменить ей...
- Но ты ведь не любишь ?
- Она моя жена,Вета! Я не тот мужик,с которым ты переспала,я другой,я не могу себе позволить такого.
- Но ведь на поцелуй ты ответил,поехать со мной согласился.Я знаю чего ты хочешь,я знаю тебя,Никит.
Он добавил скорости и буквально через минут 10 мы оказались за городом.Он целенаправленно куда-то ехал.Я молчала и просто следила за дорогой.Вскоре мы подъехали к двух или даже трёхэтажному дому.Никита вышел из машины,открыл мне дверь и помог вылезти оттуда.
Крепко держа меня за руку он вёл меня в дом.Это было похоже на какой-то фильм,причём фильм ужасов.Вокруг темно,парень привозит девушку в загородный дом и ведёт внутрь.Не странно ли?
Мы зашли в комнату,Ник включил свет,остановился и начал наблюдать за моей реакцией,просто стоял и смотрел на меня в упор.
Медленно и утомительно сводил с ума своим взглядом.Я читала в его глазах тысячу фраз,но ничего не осмеливалась произнести вслух.О чём он думал?Что было в его голове? Вот это оставалось для меня загадкой.Мысли были настолько мучительны,что я прервала тишину.
- Никита..
- Что?
...Я делаю вдох,затем тихий выдох.Собираюсь с силами,чтобы просто не разреветься на месте.
- Люби меня.
Он обнял меня сзади.Прижал к себе так,будто нет никого дороже меня.В этот момент прекратил существовать весь мир.Были лишь мы.Я и мой Никита.Забылось всё то время,которые мы не виделись,не разговаривали,и вроде бы как не помнили друг друга.
Его руки на моих бёдрах,а губы прикасаются к моим."Я ещё не в раю?".Он целовал нежно,прижимал к себе со всей силой,но в тоже время со всей любовью и осторожностью.Вот это и было главное отличие поцелуев,объятий,секса с любимым человеком от нелюбимого.Ему хотелось не только моё тело.Он желал меня.Никита желал меня,именно меня,именно здесь,именно в этот момент.
Всю ночь я чувствовала его.Чувствовала его тепло,его руки,его прикосновения,его ласку,его нежность,а местами и грубость.

На утро мы не стали изменять традициям и Никита отвез меня домой.Когда мы уже подъезжали к моему дому Нику позвонила жена.Меня почему-то захотелось провалиться сквозь землю,когда я увидела на экране мобильного "Любимая".Вроде и не стыдно было,а вроде и мучило что-то.Он не поднял трубку,сбросил.Ник был подавлен,я видела это.
- Ты жалеешь о чём-то?
- Не чувствуй себя виноватой,Вета.Ты не заставляла меня делать этого.
- Значит жалеешь.
- Давай не об этом,тем более,мы уже приехали.
- А знаешь,мне жаль...Ничуть не жаль,что поцеловала тебя в кафе,ничуть не жаль,что заставила ехать со мной куда-то,не жалею о нашей ночи,а самое главное - не жалею,что сегодня отобрала тебя у жены.Мне плевать,если она узнает о том,что ты ей изменил,плевать на её чувства...
- Заткнись!
Я начала истерически реветь.Он снова хочет от меня отказаться.Снова хочет уйти к ней.
- Ты же говорил,что ты не такой.Что секс на одну ночь - не для тебя.
Я начинаю кричать,начинаю дико орать на всю машину,что казалось - меня слышали прохожие.Никита молчал.Он просто смотрел дальше руля и молчал.Ни одна мышца его лица не дёргалась,губы не поджимали,глаза не бегали по сторонам.
- Почему ты молчишь? Никита,почему ты молчишь?!...Хотя да,лучше молчи, я не хочу ничего уже слышать,что нужно было я итак поняла.
Я вышла из машины хлопнув дверью.Слёзы катились по моим щекам.Я мысленно поздравляла себя с успехом.Провести ночь с одним из лучших мужчин,а потом в очередной раз остаться без него.Разумеется,что надежды на то.что он позвонит мне или будет искать - не было.Хотя внутри,наверное,у меня не было уже ничего не было вообще.
Странность этого мира - весь вечер и всю ночь наслаждаться человеком,чувствовать его рядом с собой,в себе,а утро,буквально за две минуты понять,что для него это был всего лишь секс и он хочет вернуться к своей жене,от которой ночью отказался.

В университет решила недельку не ходить.По хорошим связям достала себе справку и засела дома в книгах и фильмах.

Субботнее утро было необычайно красивое и доброе.Я проснулась рано утром от телефонного звонка.Было всего 6 утра.
- Вета,не разбудил?
- Никита? Сейчас 6 утра,ты как думаешь?
Я на самом деле забыла про все свои обиды и мысли,когда увидела его имена на экране мобильного,поэтому говорила весьма спокойно.Меня лишь интересовало,что такого могло произойти,что он всё же позвонил мне спустя неделю.
- Я не могу без тебя,Вет.Жди,я скоро приеду.И кажется в этот раз - навсегда.


Рецензии