Плюс плюс минус 19 глава

19

Всё-таки в тот день я купила платье. Не такое красивое и дорогое, как Маша, и даже не синее. Оно было настолько простым, что именно это и выделяло его на фоне остальных. В таких платьях-футлярах ходят на работу, поверх них одевают яркие пиджаки и бусы, чтоб придать им хоть какую-то изюминку. Я же видела его главное преимущество в простоте. Ничего лишнего – обычное, классическое платье, просто платье. Надев его, я долго рассматривала себя в зеркале. Я выглядела настолько просто и изящно, что даже понравилась самой себе. Я поймала себя на мысли, что, может быть, в этом году сделаю новогоднюю фотографию напротив ёлки.
Я вышла из торгового центра с маленьким пакетиком, в которое это маленькое платье, сложенное в четыре раза с лёгкостью поместилось. Но меня переполняли такие эмоции, которые испытывают другие девушки после межсезонного шоппинга.
я спросила у Маши, какие у неё планы на новый год.
-Мы первого числа утром улетаем в Италию, - куда именно  - я не услышала. Наверное, в глубине души мне хотелось, чтобы Маша пригласила меня на праздничный ужин, тем более я бы всё равно скорее всего отказалась. Но так от моей покупки был бы какой-то толк. Родители, вероятно, захотят отмечать новый год с близкими друзьями – не нарушая семейной традиции. Если бы я и надумала присоединиться к ним, вряд ли бы кого-то кроме меня радовало присутствие Байрона. он блестел и лоснился и откликался на своё имя, но несмотря на мою уверенность в том, что  он всё понимает и знает о жизни больше меня, я ему позволяла делать то, о чём другие собаки только мечтают. Он спал рядом со мной на кровати, а во время обеда мог подойти к кухонному столу, положить на него свою большую шоколадную морду и наблюдать за тем, как я ем, раздувая круглые ноздри.
-Наверное, мне всё-таки придётся отмечать, раз уж я купила это платье, - сказала я. Мы стояли около выхода из торгового центра, в ожидании Машиного парня, который обещал нас забрать. – С Байроном.
-Байроном? Ах да, тем псом.  Я его так и не видела, - Маша перекладывала кучу пакетов из одной руки в другую. – Похоже, ты правда ненормальная, - она не сдержалась и издала смешок. – Это же собака.
Я сжала губы.
-Да, но в моей жизни он появился не просто так. Без него я бы с ума сошла от одиночества. Он знает обо мне такое, о чём ты даже не догадываешься.
-Боюсь предположить! – Маша  приподняла брови, отчего её выражение лица приобрело нечто мультяшное. – Ты ходишь по квартире в трусах в горошек?
-Ну нет! – я не удержалась и засмеялась, впервые за долгое время.
-Я надеюсь, ты с ним не разговариваешь?
-Разговариваю, конечно.
Пошёл снег – настоящий снег, а не крупицы льда. Большие и тяжёлые хлопья вдруг посыпались с неба на землю и прохожих, осели в Машиных и моих волосах.
-Вот сейчас пойдём с ним гулять… наглотается снежинок, - мне вдруг безумно захотелось увидеть своего четвероногого сожителя. – Скоро за нами приедут?
-Да, да, скоро. Маш, ну не глупи, нельзя же зацикливаться на собаке! Он же…
-Он всё понимает, получше многих. И уж он бы никогда не оставил меня… одну, - я смахнула с головы снег – на самом деле, только размазала его по волосам.
Пока мы ехали, Маша рассказывала своему жениху о том, как удачно она «пошопилась», я же дремала на заднем сидении. Так как жили мы на разных концах города, а в торговый центр зашли тот, что находился одинаково далеко и от меня, и от них, дорога обещала быть долгой. Снегопад не прекращался и на он-лайн карте Москвы с каждой минутой появлялось всё больше отметок с ДТП.
-Надо было мне ехать на своей машине, - сказала я. Мы проехали Останкинскую телебашню, которая мне чем-то напомнила новогоднюю ель. – А то вам ездить туда-сюда…
-Сонь, расслабься, - я увидела, как Машин парень положил руку на её колено и в моей душе всё сжалось. Только я начинала верить в то, что раны в душе навсегда затянулись, как швы снова расходились и начинали щипать и ныть.
-Да, конечно, я спокойна. Полностью спокойна, - я прислонила лоб к холодному, слегка запотевшему стеклу. «минус» за окном слегка охладил мой мозг. Я отправила смс маме, пролистала социальные сети, лишний раз убедившись в том, что никому не нужна,  открыла почту. Новое – только в папке «спам».
Маша и её любимый о чём-то мило беседовали. Нас разделяли только спинки двух передних сидений, но казалось, будто мы находимся в двух разных мирках. Они – в том, где люди радуются приближающимся праздникам, верят в светлое будущее, любят и любимы. Я – в стране заблудших душ, людей, потерявших цель и желание что-то менять, для которых нет ни чёрного, ни белого, есть только серое. Такое же серое, как снег, размазанный по дороге.
«Подключайте новый тариф!» - удалить.
«Реклама в интернете дёшево!» - удалить.
Я читала заголовки сообщений и удивлялась – неужели кто-то открывает эти письма?
«Girls in your city!” – я покачала головой. Это-то зачем мне слать?
Но одно сообщение, как ни странно, всё-таки привлекло моё внимание.
“Mental disorders”. “Support”. “Congress”. –  я поняла из заголовка только эти три слова, несмотря на свой неплохой английский. Но вдруг меня так тряхонуло, что если бы не ремень безопасности, я бы точно вылетела из своего “мира” за задними сидениями.
-ЧЁРТ! – наш любезный водитель ударил по рулю рукой, которая ещё несколько секунд назад лежала на колене моей подруги. Я выключила телефон и приготовилась ещё часа четыре просидеть в машине, ожидая ГАИ.


Рецензии