Тайну ищем в букваре. 2010 г

За окном метель играет
Снег пушистый в декабре.
Мы с тобой, моя бабуля,
Знания ищем в букваре.

Это «мА», ты слышишь, внучка!
Прочитай, не « мо», а « мА»!
 И всего-то одна строчка:
«Мама Милу мой сама».

Я зеваю, понимаю:
Не совсем мне интересно.
Книги лишь сейчас « глотаю»,
Вспоминая вечер детства.

«Сук с вороною, корзина,
Спицы, кот, клубок из ниток»  -
Это первая картина
Из успешных всех попыток.

А затем вдруг мир раскрылся
Неисследованной дали.
Я буквально растворилась
В чувствах радости, печали.

Все тома перечитала
И в Дюма влюбилась строго.
И Жуль Верна не бросала
В путешествиях, дорогах.

Но, а Пушкин и Есенин
Видно ,вместе уж решили:
Красоту стихотворений
Мне доверить поспешили.

За окном метель резвится,
Снег искрится во дворе.
Мы с тобой, моя бабуля,
Тайну ищем в букваре.


Рецензии