Запах мысли

Смутило однажды такое: иду с тренировки на работу. Сам себе думаю, сам с собой думаю. Иду и думаю, никого не трогаю. Я так обычно и хожу. Думаю.

А тут, раз за разом, выскакивает из кустов сука. Сзади. Неожиданно лает, и пугает, хотя я собак не боюсь. Сука – непростая, она альфа-лидер стаи, которая поселилась на нашей территории. Но стая меня не трогает, а сука – бля, сука и есть.

Ну знаю, что испуганный человек пахнет адреналином. Но я же иду, ничего не боясь, замкнутый на себя.

Надоело мне всё это, спрашиваю на очередной тренировке знающего человека. Он объясняет, что эта собака чувствует, что у меня непорядок в душе, и т. д. Пусть! Спрашиваю, что же мне делать? Отвечает, что у неё одна только пасть, а у меня – четыре конечности, вот и бей, как умеешь!

Иду с этой тренировки, и думаю: «Ну только выскочи, ща ты у меня получишь!»

Опять же, неожиданно, эта сука выходит спереди, но без лая, демонстрируя позу подчинения: пригибает шею, чуть ли не ложится на спину.

После этого она на меня ни разу не нападала. До сих пор не знаю: увидела ли она мои мыслеобразы или ощутила изменённое биополе … Мне же видится иначе: эта сука ощутила некий запах агрессии, обещающий ей полный трындец. И подчинилась.


Рецензии
Ну как вариант то пойдёт. Я вот в похожей ситуации фиги в карманах скрутил и иду как обычно. Она вдруг тормознула. и сколь ни пыталась напасть не смогла. Потом поджав хвост обошла меня стороной и дала дёру. Вот и пойми этих сук.А в основном существует два типа людей. Те что боятся собак и те которых не кусали).

Григорий Горельцев   31.01.2014 20:50     Заявить о нарушении
Вона как! Обобщаю: моё предположение подтверждается, здесь тоже просто запах, а никакая энергетика и телепатия. Сстояние готовности. Может быть, запах превосходства или агрессии от превосходящего размерами существа, чёрт его знает.

Владимир Остапенко   31.01.2014 21:55   Заявить о нарушении