Амурумер

Мои красивые, красивые мечты
С ободранными детскими коленками,
В изящных платьях, будто королевских,
Испачканных зеленкой и вином,
Под кожей их - пристанище китов,
И питерские шумные проспекты,
И письма с разноцветными заметками
В журналы и на конкурсы стихов.

Мои голодные, голодные глаза,
Твои глаза, глаза на юг и север,
И западные, черные как ночь,
Восточные, горячие, как чай,
И в каждых надвигается гроза,
Грохочущей душой своей из клевера,
Холодной,летней,красной- прямо в дождь
Кидающая уходящий май.

Ее любовь (банальная любовь!),
Такая вот обычная и скучная,
С финалом на страницах дневников,
С побегом в незнакомых и знакомых.
Но это ненадолго. А потом,
Изъеденная памятью и тучами,
Она напьется (виски или кровь?),
Она умрет (веревка или порох?).

Мои смешные, радостные "за",
Пойдешь? - я за! Повесишься? - конечно!
Их надо непременно прокричать,
И выплюнуть в кривой,соленый рот,
Я буду! Или буду, но не я,
Но главное- во мне уже замешан
Весь этот мир, в одном коротком "блять!!",
Зашит - и в носоглотку, и в живот.

Мои красивые, красивые мечты,
Разводят свои детские коленки,
И дьявол,обнаженный до огня,
Так сладко усмехается внутри.
И в точке самой яркой высоты,
Последними не содранными веками,
Закроют все, что было, от меня
Последние земные фонари.


Рецензии