Письмо в прошлое

Здравствуй маленький Серёжа. Если ты это читаешь, то у меня получилось отправить письмо в прошлое. В моем времени прошло уже 22 года, как тебе исполнилось 10 лет. По моим расчетам, это письмо должно было прийти именно на твоё десятилетие.
   Я помню тот день. Веселый я, окруженный счастливыми и любящими родителями. Какой мама была красивой. Ты береги её. Говори ей, как любишь её. Ей многого ведь не нужно. Лишь чтобы ты был счастлив. И, когда у тебя запачкаются книги в портфеле из-за того что она положила тебе обед, не кричи на неё. Она просто заботилась о тебе. А еще, почаще зови её гулять в парке. Она хоть и не говорит, но очень любит проводить с тобой время.  Ведь знаешь, жизнь очень непредсказуема. Оглянуться не успеешь, как можешь потерять что-то важное в своем мире.
  Ты на отца тоже не сердись. Как бы тебе не казалось, он все равно любит тебя. Просто не может часто приезжать. Быть военным не так легко, как кажется. Ты и сам это поймешь, но позже. Вы с отцом еще много веселых моментов из работы вспоминать будете. А пока, просто запомни, что ты с мамой самое ценное в его жизни.
   А в 20 лет, ты встретишь одну девушку. Робкая, красивая, с ярко-янтарными глазами. Она тебе родит прекрасных детей, таких же, как и она. Ты главное не давай ей ночью гулять одной. Знаешь, всякое бывает. Можно в темноте споткнуться и коленку расцарапать. Ты знаешь как это больно. А ведь может и кое-что побольнее случиться. Но если ты будешь рядом, ты всегда сможешь ей помочь. Вовремя помочь.
   Я тебя только об одном прошу. Не повторяй моих ошибок. Живи счастливой жизнью. Однажды, я упустил эту возможность. Не упусти и ты.
                Искренне, твой Серёжа.


Рецензии
Всё правильно, Катя. Прошлое не отпускает нас... Надо уметь отпустить его... Иначе оно будет ранить всю жизнь...
Удачи!

Юрий Фейдеров   26.01.2014 23:32     Заявить о нарушении
Да, вы правы
И вам)

Шундеева Катя   26.01.2014 23:36   Заявить о нарушении