Всего один час

   Относительно недавно, я переехала в маленький городок. За неделю я выучила его наизусть и с каждым днем, мне становилось в нем всё скучнее и скучнее. Поэтому я часто езжу в соседний город. Ехать до него всего час. Он очень большой, так что я всегда находила, чем себя занять.
   Обычно я выезжаю обратно засветло. Но однажды, из-за аварии образовалась сильная пробка, и я пропустила два автобуса. Выехала, когда уже стало совсем темно.
   Народу в автобусе было очень мало, человек 5-6. Я сидела одна, в самом конце автобуса. За день я очень устала, но непривыкшая спать не на мягкой постели, я так и не смогла уснуть. Когда я думала, чем себя занять на помощь пришли наушники и mp3плеер. Сев поудобней, я начала следить за пейзажем на улице.  Тут то и начинается самое интересное.
   Я заметила, что моё окно можно открыть. И мне было плевать, что будет холодно. Я всегда любила, когда мои волосы тормошит ветер. И только открыв окно, я увидела те яркие звезды на небе. Через тонировку их не было видно, но сейчас, когда ничто не мешало мне смотреть на них, я не могла оторвать от них глаз. Я не помню, когда последний раз любовалась звездами. Казалось, что я смотрю на множество ярких волшебных палочек, которые с помощью своей магии дарят мне наслаждение. И только, когда в моих ушах заиграл тяжелый рок, я очнулась от этого волшебства. Конечно, я сразу переключила на более спокойную музыку. В такие моменты не хочется нарушать изобилие мечтаний.
    А затем…. Затем я посмотрела вдаль. И я снова увидела звезды. Но уже не те небесные огоньки. Это было множество ярких фонарей. Возможно, если смотреть на них со сто метров они выглядят и большими, но издалека они кажутся совсем маленькими и только их свет выдает их. В какой-то мере они тоже звезды. Вблизи они очень большие, но издалека они кажутся маленькими волшебными огоньками, которые кому-то, да освещают путь.
   Невозможно было не заметить темный, почти черный лес. В нем была какая-то загадочность. Ты смотришь на него и все равно не можешь ничего увидеть. Лишь очертания деревьев и темную бездну в глуби. И только редко проезжавшие машины, могли своими фарами осветить ближайшие деревья. Но это не пугало. Наоборот, это добавляло сказочности.
   Порой, засмотревшись вдаль, этот необыкновенный пейзаж и ветер, который казалось специально дул так, как мне хотелось, переносили меня в мир моих грёз. Музыка в моих наушниках, тоже помогала в этом. Мне кажется, даже самый скучный человек, в такой обстановке придумал бы яркие фантазии.
   И хоть время мне казалось вечным, прибытие в город должно было когда-то наступить. И вот, встречные машины начали появляться все чаще, а фонари города все ближе. Вскоре свет фонарей, который мне очаровывал, теперь слепил мне глаза. Я закрыла окно и поняла, что продолжения сказки не будет. Но я ошиблась. Зайдя домой, я выключила свет в комнате и подошла к окну. Подняв голову, я увидела те самые звезды. В такие минуты, по непонятным мне причинам, чувствуешь себя счастливой. Возможно это потому, что в моей жизни мне не хватает немного приключений. А эти маленькие огонёчки дарят мне, то самое волшебство. Удивительно, как один час смог осчастливить меня. Я до сих пор вспоминаю его с наслаждением.


Рецензии