Пустота

  Первая любовь запоминается на всю жизнь. Возможно и так. На самом деле моя первая любовь ушла так же быстро, как и пришла. И я не часто вспоминал о ней. До недавнего времени. Впрочем, все по порядку.
   Когда мне было 18, я влюбился в очаровательную девушку. В ней не было ничего примечательного. Не сказать, что она не была красива. Нет, напротив, она была привлекательна. Но все же в ней была какая-то изюминка, которой не было у остальных красавиц. Познакомил нас наш общий друг. В тот первый день знакомства мы не сильно общались. Но чем-то она меня заставила думать о ней в следующие дни. Впрочем, я не взял у неё ни номера телефона, ни даже её почту, поэтому связаться с ней никак не мог. И чем дольше я её не видел, тем больше она уходила из моей головы. Пока мы снова случайно не встретились. Самое приятное, что она вела себя, как будто мы уже давние друзья, не стеснялась меня, вечно улыбалась и была открыта. Может своей простотой и одновременно загадочностью она и привлекала меня. В этот раз я не сглупил. Вечером мы уже перекидывались смс-ками.
   Мы не часто виделись, но достаточно, чтобы с каждой новой встречей становится все ближе друг для друга. Между нами определенно промелькнула искра. Я видел, что ей я тоже не безразличен. Дело шло к тому, что мы бы уже начали встречаться, если бы я не испугался. Повел я себя, как последний трус. Просто перестал отвечать на её звонки и сообщения. Она была умной девушкой, слишком приставать не стала. Наверное, поняла в чем дело. Так все и замялось.
   Через месяц из-за скуки я решил перечитать свою историю в телефоне. В большинстве это была переписка с ней. Я снова вспомнил её очаровательную улыбку и, решился восстановить всё, как было. Но теперь она уже не отвечала на звонки. Я на неё не сердился. Ведь она имела на это полное право.
   Так и закончилась наша история. Больше я о ней почти не вспоминал. И так, наверное, и не вспомнил бы, если бы не узнал горькую правду. В баре я случайно встретил её знакомую. Мы разговорились, начали спрашивать у кого как на личном фронте. И дернуло же меня спросить, как поживает наша очаровательная подруга. «Ты не знаешь?» - удивленно спросила та. В её интонации не было положительных ноток, поэтому я настроился на что-то не воодушевляющие. «Об этом же писали во всех газетах» - начала она – «Грузовик на огромной скорости врезался в автобус». Думаю, дальше нет смысла объяснять. Да, вы все правильно поняли. Она была в том автобусе. И не в самом удачном месте. Она умерла.
   Как я потом проверил, эта авария произошла как раз после моего исчезновения. Не сказать, что эта новость заставила меня ходить убитым горем. Но чувство вины и пустоты завладели мною. Сейчас я бы многое отдал, чтобы вернуться в те времена и остаться с ней. Ведь тогда возможно она бы не села на тот автобус, была бы цела и радовалась жизни вместе со мной. Очень приятно мне вспоминать её улыбку, голос и даже поведение. Как жаль, что я так с ней поступил в последний месяц её жизни. Теперь я понял, почему она действительно не отвечала. Мертвые не могут отвечать на звонки.


Рецензии