Подарок

               
   Праздники проходят, а чуда так и не случилось. И записки под елку складировала стопкой, в надежде, что хоть одну  примут во внимание. И сапог за окно вешала, а в нем – письмо с пожеланиями. И под подушку целый конверт с письмом уложила…. И …. Ничего.  Мне бы, дурехе «за тридцать», обидеться или рассердиться, а я нос повесила и начала унывать. Ну, что у меня за судьба? Праздники и везение идут мимо. А я стою  одна-одинешенька на  виртуальном перроне и провожаю поезда с чужим счастьем. И в этом году ничем не лучше, чем в прошлом. «Все подруги с парнями, только я одна…»
    За окном проплыла громко-ритмичная музыка. Остановилась. Чей-то хриплый голос вещал, что «ему до нее далеко», а между ними «сотни километров проводов». Странно, при чем тут провода? У всех давно сотовые телефоны.  Но «романтик» не унимался.  Я подошла к окну и раздвинула штору.  Голос и музыка оборвались во второй раз, дверь машины открылась. Из нее вывалился очень толстый парень в полосатом костюме, какой-то весьма непрезентабельный с виду. Заметив меня в окне первого этажа, он   театрально  раскланялся и тем же хриплым голосом прокричал на весь квартал:

   - Девушка, ведро воды дайте, спасите последнего в этом мире принца на белом коне.

Я смущенно улыбнулась. Машина, и вправду, была белая, парень – молодой, только вот на «принца» не походил. Раскрыв окно, спросила:

   - А зачем вам вода, да еще и ведро?

   - Закипел, - он продолжал кричать во весь голос, несмотря на то, что машина стояла почти под окном.
 
   - А-а-а-а-а, - я попыталась сделать понимающее лицо и отправилась на лоджию в поисках ведра.
 
Оно стояло с песком. Зачем отец хранил песок? Говорил - на случай пожара. Смешно. Открыв застекленную дверцу лоджии, высыпала песок на землю. Вздрогнула от громкого хриплого окрика:

   - Девушка, вы что, того? Я же просил – воды. Мне песок не нужен.

   - У меня нет другого ведра, - я примирительно улыбнулась. – И  незачем так громко кричать. Я же вас прекрасно слышу.
 
Над моим окном  уже примостились соседи, ожидая конца спектакля.
   Мне было стыдно и противно. Ну что этому громиле от меня нужно? Налила воды и пошла отдавать. Через окно.
   Парень рванул за ведром, схватил его за ручку, поскользнулся и окатил себя  водой  с головы до ног… Вид у него стал таким несчастно-подмоченным и таким растерянно-обездвиженным, что мое ледяное сердце дрогнуло, и я упавшим голосом приговоренного к казни, сказала:

   - Ну, заходите, что же теперь?
 
   - А куда заходить-то? – прохрипел он ошарашено.

   - Ко мне заходите, квартира номер один.
 
 Закрыв окно и задернув штору,  я пошла открывать дверь.
 Он уже стоял на пороге. Огромный, как шкаф. Мокрый и бездомный.
 
   - Ты уж извини, - прохрипел, стараясь как можно тише.
 
   - Проходите.

Помогла стащить с него пиджак и попросила сразу снять обувь и брюки, а сама пошла за халатом. Вдогонку услышала:

    - А брюки обязательно?

    - Да, я не люблю убираться, а с вас течет. Вон какая уже лужа в прихожей.

Он как-то стеснительно поежился. Отдала халат и вышла. Через несколько минут "шкаф" нарисовался в дверях маленькой шестиметровой кухни.

    - Простите, я тут не помещусь.
 
    - Хорошо, идите в гостиную, я принесу туда чай с коньяком. А то простудитесь.

   Мне хорошо было видно его лицо – большое, доброе, детское немного. Но на нем уже лежал отпечаток «пороков», которые я терпеть не могла. На вид парню было 35-37 лет. Он явно вел шальной образ жизни и имел, так сказать, «прошлое». Заняв большую половину дивана, он, похоже, почувствовал себя лучше. Взъерошенность разгладилась и на лице появилась едва заметная улыбка.

    - Чай с коньяком – это то, что нужно. Это -  в кайф,  - прокомментировал  он. – А после чая?

    - В милицию позвоню.

    - Понял, не  дурак. Больше без шуток.

   Пока он пил обжигающий чай, я запихнула его вещи в сушилку. «Принц»,  -  злилось что-то внутри меня и буйствовало.. -Сдался  он мне. Зачем я притащила его на свой новенький диванчик, зачем позволила испачкать прихожую, зачем пою его дорогим коньяком? Мне оно надо?»

    - Райская жизнь, - услышала я хриплое воркование. – Моя  мобила  у коня осталась. Можно позвоню?

    - Звоните.

    - Алло, - вальяжный голос подвыпившего гостя приобрел приказные нотки. – Пришлите за мной машину по адресу…

Прикрыв рукой трубку, он вопросительно посмотрел мне в глаза.

    - Лесная, 5, корпус 2, 1 подъезд, - я уже внутренне оплакивала  свою природную доброту.

Он повторил адрес и  прокомментировал:
 
    - Ты не парься, будут через 15 минут. Ты -  клевая девочка. Не дала умереть на морозе.

    - Вообще-то и мороза никакого не было.
 
Я не умела держать дистанцию и вместо этого всегда нападала первой. А он, и вправду, был не дурак. Понял.

    - Дело у меня сорвалось. Что с конем – понять не могу. Еще вчера скакал, как новенький, а сегодня – сдох. Привык я к нему. Не отдам. Чинить буду.

Гость размышлял вслух.  Сушилка просигналила окончание процесса.
 
    - Гладить? – спросила я его не очень уверенным голосом.
 
Гладить мне не хотелось.

    - Да брось, не парься. Все равно уже везде опоздал. Домой поеду.

Передала ему сухой костюм и вышла из комнаты. Через некоторое время зазвонил телефон. Грубый мужской голос попросил «принца».
 
    - Какого еще «принца»? Обалдели что ли?

Я чувствовала, что устала за этот вечер больше, чем за все праздничные дни.

    - Э, это меня, дай трубу.
 
Он стоял уже в костюме, который даже в таком помятом варианте громко заявлял о немереной цене.
 
    - Ждите, сейчас выйду.
 
 «Шкаф» протянул мне огромную ладонь:

    - Спасибо, еще раз, увидимся.

    - Только под расстрелом, - подумала я, вежливо улыбаясь.
 
   Он сам бойко открыл дверь, не спрашивая, как работает замок, смешно приставил руку к «пустой голове» и шагнул в сумерки подъезда.
   Вернувшись на кухню, я увидела визитку,  видимо выпавшую из кармана его пиджака. На ней было написано «Охранное предприятие «Принц».  И вдруг, без моего на то одобрения, из глаз полились слезы, водопадом, оставляя бороздки на мягкой водолазке. Первый раз в жизни мне  стало жалко себя по-настоящему. Во всех посланиях, которые я «заказывала»  из года в год, была единственная просьба - о принце. О «моем принце», о «принце для меня», который  бы мне подходил. Я получила белого коня и всадника, но они были совсем из другой сказки.
   Взяв пустое, еще не высохшее ведро, я сложила в него все свои записки и письма, словом, все свои мечты и отнесла их в мусоропровод. Завтра – последний праздничный день. А потом все успокоится, и я выйду на работу, и будет такой же, как все предыдущие год, и мне исполнится тридцать шесть лет… Я продолжала плакать от неудержимой жалости к себе. Прошло несколько часов. Нужно было ложиться спать.
   В дверь позвонили. Скорее всего, это были  соседи, которые хотели узнать конец спектакля.
   На пороге стоял белокурый  мужчина с большим букетом голубых роз. Такое великолепие я видела впервые.
 
   - Цветы от Игоря Николаевича. Это Вам. Здесь письмо.
 
Я растеряно вскрыла конверт: «Это моя маленькая благодарность за ваш героический поступок. Завтра премьера в опере. Я очень занят, а вот мой брат с большим удовольствием поможет завершить праздники стоящим образом». К записке прилагались билеты.

   - К которому часу подать машину, если вы не отказываетесь от предложения?

На меня быстро и пронзительно глянули синие, как подаренные цветы, глаза.
 
   - Так вы тоже принц? – я смущенно пошутила.

   - Да, у нас семейный бизнес. Так когда?

   - К шести часам я буду готова.

   - До встречи.

Закрыв дверь, я подошла к окну. Стройный, высокий мужчина неспешно шел к белому джипу. И я поняла – мою просьбу услышали, и в этом году я получила свой праздничный подарок сполна.
      


Рецензии
Везёт не только дуракам и пьяницам,
Всем остальным, особенно по пятницам.


Владимир Фомин 4   17.01.2015 18:46     Заявить о нарушении
А также девам-заседелкам, что скучают,
Но все ж бродяг на принцев не меняют.
Спасибо, С теплом и улыбкой,

Юрико Ватари   18.01.2015 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.