Бродский

плывут по туману бескрылые ночи, и пусть автозапуск глаза мои точит,
я сейчас там , где Иосиф Бродский. бродит в развалочку по гнилой доске,
в брюхе вынашивая свою часть речи, лечит меня чередою увечий,
кичесь в неволе, а в воле светской, заглядываю в глаза мертвецам по - детски,
а две половинки все жмутся друг к другу, поэтому лишь земля ходит по кругу.
каждый одинокий, дает ей силу вращаться , вы скажите, что я за несчастных?
но, если у каждого будет счастье, мир устремится в раскрытые пасти,
все вокруг выйдет, за ваши же грани и вдруг, земной шарик встанет,
я беленькой стопку в себя опрокину и скорчу довольно, не довольную мину,
как будто впервые меня поразило, мира картина.
муза моя как похмелье слепому, встал вдруг, оделся и вышел из дому,
будь со мной как с человек и все же, быть как с поэтом, не стоит, ничтожен....


Рецензии
Почитал твои стихи. Точнее, я бы сказал - крутой рэп. К сожалению, жанр, пока не признанный литераторами. Зря. У тебя серьёзная философия, пишешь остро, язык очень образный. Предельный драматизм. Желаю творческих успехов. Музыкант?

Александр Матвеев Керлегеш   25.09.2014 19:57     Заявить о нарушении