родная сторона

давай откроем окна, пусть станет посвежей, так затхло, я не могу дышать уже,
слышишь? или надо за плечи трясти? спроси у деда, о менталитете молодости,
природа плачет, от наших дел беспечных, и вскоре вовсе гордиться будет нечем,
нам родная сторона. словно мачеха, нам так не хватает повести о светлом мальчике, народ спивается, мы открываем винзавод,
в итоге каждый приходит к тому к чему идет,
иметь свое мнение это низко и подло, мы толпа одиноких, голодных до свободы,
свобода выбора, свобода мнения, свобода слов, свобода духа,
свобода дела от оков, свобода прав, свобода в избрании пути,
свобода быть человеком и к этому идти, я так люблю эти рыжие степи и это небо,
которого ни где не видел, где бы я не был,
глядя на это, мне такой простой секрет открылся,
не предавай то место в котором ты родился,
жалко, но много тех кто шкуру спасая, строем шагает в страну негодяев,
но видимо везде эта круговая порока, стать человеком или же сукой,
одни бегут как крысы с тонущего судна, другие остаются и ведут себя паскудно,
верю и буду стремится к тому, что бы скоро,
уже озарился удачей этот потерянный город,
пора вставать и на ногах стоять тверда,
я родом из Тувы и это должно звучать гордо!


Рецензии