Сон 2013-12-18. Пять чувств

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 17 на 18 декабря 2013 г. Пять чувств


Сегодняшний сон был бы ничем не примечателен, если бы не одно обстоятельство.

В нём впервые были задействованы все пять чувств! Впервые, по крайней мере, из тех снов, которые мне хоть как-то запомнились.

Я рулил машиной, ощущая шершавость баранки. Я перетаскивал и расставлял вентиляторы и радиаторы, ощущая их тяжесть. Я разговаривал с сестрой и слышал её. Я пил молоко "из горла", чувствуя его вкус. И я, наконец, помню запахи! Запах картошки, которую надо было высыпать в отгороженный угол, и ещё один не слишком приятный, но вполне узнаваемый запах. Ну и, разумеется, я видел всё это, вместе взятое. О, как!

Так что если теперь кто-нибудь, пусть даже самый заслуженный лауреатский академик, станет утверждать, что запахов во сне не бывает (см. сны "Звёзды советского кинематографа" и "Дихлофос"), таки мне есть, что ему возразить!

А сам сон был совсем не интересен. Да я его толком и не помню.


Рецензии