Наложница - голубка. Глава 4

- Мой повелитель, проснитесь! – от вопля придворного чародея я подскочил с воплем, заозирался испуганно. Увидел слона и сразу всё вспомнил.


А огромное животное шевельнуло хвостом, вздохнуло глубоко. Я подбежал к зверю и схватил его за хвост, не уйдёт! Слон начал быстро уменьшаться, преобразился в какого-то крупного ящера, названия не вспомнить, стоит на четырёх ногах вроде. Зверюга резво развернулась и зашипела на меня злобно, раскрыв огромную пасть. С испугу я разжал пальцы, да и было, отчего заробеть, эта ящерка конечность отхватит, и кольчуга не спасёт! Монстрик попытался убежать, но лапы, затёкшие из-за неудобного положения, плохо слушались, подгибались, ящер чуть не завалился набок, начал быстро уменьшаться, пока не превратился в жука, взвился в воздух. Вот когда я пожалел, что не прихватил плаща, можно было бы постараться прихлопнуть насекомое. Увы, всё, что мог я, бежать следом.


- Поздравляю, о, повелитель, - услышал я голос Пармиакиуса, - осталось совсем мало времени, не более половины часовой клепсидры. Постарайтесь задержать принцессу.


- Чем? – я скрипнул зубами, - стоит прикоснуться к девушке и она превращается в нечто хищное и агрессивное, так, а это мысль! Опасно, конечно, да и Йона обидеться может, но с другой стороны, это же для пользы дела. Я рискнул затормозить, нагнулся, поднял ка-мень, прицелился, прищурив глаз, и метнул его, как рука не дрогнула, не знаю. К моему облегчению, снаряд мой не успел коснуться жука, как тот среагировал и превратился в черепаху. Панцирь упал на землю, прокатился немного и, о чудо, перевернулся вверх ногами.


Я метнулся к нему, взвился в воздух, подобно тигру. Проклятье, как там говорят кочевники: - «Воистину, глуп тот, кто второй раз подходить к одной и той же лошади сзади»! Я ведь должен был вспомнить, что случилось в прошлый раз! Правда, в этот раз я впечатался не в пол, а в твёрдую чешую крокодила. Со стоном перевернулся на спину и зажал разбитое лицо руками. Хорошо хоть принцесса, вместо того, чтобы атаковать меня, превратилась в собаку и побежала дальше, время поджимало, и девушка чувствовала это.


Раздался хлопок, яростный визг. Я повернулся. Отлично, Йона расслабилась на последнем отрезке и угодила в самую неприятную ловушечку. Из потолка и пола одновременно выскакивают две полые полусферы на столбиках и соединяются, превратившись в стальной шар, не успевшая ускользнуть собачка как раз в него и попалась. Животное начало меняться, раздуваться, сталь заскрипела, но с первого раза не поддалась, настолько была прочна. Из шара раздался стон ярости и разочарования. Шарик снова задрожал от напора изнутри, сталь начала взбухать, и опять ничего не получилось. Лишь с третьего раза края сферы чуточку раздвинулись, и из них выполз маленький червячок, повисел немного, отдыхая, я поспешно схватил его, выдернул и, вскрикнув, выронил, а колючий ёжик в падение преобразился в сокола и устремился вперёд к выходу.


Ругнувшись, я потряс израненную руку и побежал следом. Птица закружила перед пли-той, чтобы открыть её, необходимо было нажать на рычаг, а для этого потребны руки. Принцесса в очередной раз сменила облик, став гориллой, ухватила могучими руками рычаг и потянула. Деревянная палочка хрустнула и переломилась. Какая чудесная ошибка, дёрнула, да не в ту сторону, теперь плиту просто так не сдвинуть. Горилла зарычала, отшвырнула злополучный рычаг, заколотила кулаками по груди, развернулась ко мне. Вот когда я пожалел, что ловушка шар – всего одна, я был бы рад спрятаться, потому что сейчас разъярённый монстр оторвёт мне ноги и руки! Надеюсь, придворный чародей придумает, как открыть проклятую плиту, любовь любовью, но жизнь дороже. И, что самое обидное, оружие применять нельзя, принцесса не должна пострадать, да и помогут ли мне сабельки?


-  Повелитель мой, - снова послышался голос Пармиакиуса, - времени осталось совсем мало, постарайтесь продержаться ещё немножко!


- Легко говорить, продержись, - проворчал я, - имей в виду, если меня изувечат, велю скормить тебя крокодилам, чародей!


Я решительно не знал, что предпринять, если попытаться бежать – догонят, сражаться, хоть я и сильнее многих обычных людей, и ловок весьма, немало воинов одолел, но огромная обезьяна во много раз мощнее и быстрее. Неужели, придётся обнажить клинки? Ох, как не хочется.


Музыкой для моих ушей прозвучал скрип и прямо передо мной из пола показались тол-стые стальные штыри и быстро поползли вверх, горилла рыкнула, прыгнула вперёд, по-пыталась перемахнуть через преграду, но немного не долетела, сжала всеми четырьмя конечностями штыри, сползла на пол, превратилась в белочку, проскользнула на мою сторону, преобразилась во льва (час от часу не легче), зарычала грозно, шагнула ко мне, я сделал единственное, что оставалось – призвал на помощь Аллаха, вытянул сабли из ножен и побежал на противника, хоть умру, как положено принцу, в бою!


Вновь раздался скрип, на этот раз плита, загораживающая вход, начала отодвигаться. Лев моментально забыл обо мне, преобразился в малиновку и порхнул к плите, я побежал следом, штыри просто растворились в воздухе, пропуская меня. В последний миг, когда птичка уже готова была нырнуть в расширявшуюся щель, плита резко пошла назад, захлопнулась, малиновка налетела на каменную преграду, и панцирь черепашки понёсся вниз, я отбросил сабли, прыгнул и едва успел поймать его. Наконец-то девушка попалась, как только целовать её, если голова внутри? Я ожидал, что сейчас аниперевертыш снова преобразиться, но…. вместо этого плита поползла, освобождая выход, и замерла, наконец. И из неё показалась голова Пармиакиуса.


- О, господин мой, вы не поверите, - воскликнул придворный чародей, - время вышло, мы, мы победили!


- Ну, нет, - проиграли, - раздался злобный рык за спиной Пармиакиуса, - вы посмели помешать, нанесли мне поражение и за это будете наказаны!


- О, кто явился, - я недобро сощурился и подобрал саблю, - колдунчик.


Я ринулся к выходу, выпрыгнул в коридор. Так, чародей мой стоит, бледный, как полотно, трясётся, а перед ним знакомый толстяк, рот перекошен от ярости, глаза горят, в руках  - длинный посох с навершием в виде головы гиены.


- Кто-то явился, чтобы вернуть мне деньги и понести заслуженное наказание? - я хищно осклабился, - Чегиур, если не ошибаюсь. У меня вопрос к тебе, колдунчик, что предпочтёшь ты, чтобы я сам тебя зарубил или созвал всех принцев, которых ты обманул, и судили бы мы тебя вместе, хотя результат-то в любом случае предсказуем, весь вопрос в том, как тебя казнят.


- Грозишь мне смертью, мальчишка? – Чегиур злобно рассмеялся, - ты кем себя вообразил, будущий правитель жалкого клочка земли?! Стоит мне щёлкнуть пальцем, и от тебя и народа твоего не останется и пыли. Впрочем, ты слишком жалок, чтобы я тратил на тебя свою магическую силу. Ты пытался спасти принцессу? Замечательно, пускай она, в качестве награды, прикончит тебя.


Черепаха в моих руках, затряслась, превратилась в воробья, выскользнула из моих пальцев, приземлилась на пол и тело её начало быстро расти.


Я ожидал, что предстанет передо мной хищник, но вместо него принцесса обернулась жутковатым чудовищем – похоже на человека, только тело полностью покрыто перьями, за спиной – парочка крыльев, имеется и птичий хвост, ступни и ладони – птичьи с длинными коготками, голова, как у голубя, вместо рта и носа – клюв.


- Вот истинный облик твоей возлюбленной, - колдун хмыкнул, - бедняжка думала, что я верну ей человеческое обличье, ха, напрасные мечты. Подобное не в моих силах, да и ни-кто не сможет испортить этот шедевр. Йона навечно останется голубкой и аниперевёрты-шем. Кстати, знаешь, почему я выбрал в качестве основы моего монстра, именно голубя? Твоя принцессочка – рабыня собственных инстинктов, а основной инстинкт домашнего голубя – всегда возвращаться домой. Ко мне домой. Да, спор я проиграл, но всё же успею обрушить всю силу своего гнева на ваши головы. Йона, убить этих двоих.


Монстр шагнула к нам, Пармиакиус вскрикнул и закрыл голову руками, я выставил впе-рёд саблю и выхватил кинжал. Меня трясло от ярости, слёзы наворачивались на глазах, вот так, победив, я вновь вынужден буду сражаться с той единственной, что воцарилась в моём сердце!


Я замахнулся клинком, Йона раскрыла клюв и вытянула вперёд руки, и вдруг замерла, я и сам почувствовал, что не могу двигаться. Сначала я решил, что всё это проделки колдуна, да только и Чегиур стоял неподвижно, с вытаращенными глазами. Воздух за спиной колдуна задрожал и появился вдруг незнакомец, чьё тело полностью завёрнуто было в синий плащ, лишь из глубин капюшона горели красные глаза.


- Эй, Чегиур, проиграл, и, вместо того, чтобы платить, развлекаешься?! – прошипел новоприбывший, - я требую, чтобы ты сначала вернул мне должок, а потом делай, что хочешь. Твоя магическая сила теперь моя!


К счастью, мне не видно было рук новоприбывшего, он чем-то ткнул в спину врага нашего, колдунчик только и смог, что замычать. Тело Чегиура засветилось потусторонним зеленоватым светом, затряслось мелко.


Мне стало даже жалко колдунчика, хоть и заслужил он наказание, но…. Благо, кошмар-ный процесс длился недолго, свечение погасло.


Я замычал, пытаясь привлечь внимание похитителя чужой магии.


- Чего тебе? – плащеносец щёлкнул пальцами, и я обрёл дар речи.


- Молю простить мою дерзость, и не гневаться за то, что смею я обращаться к вам, - я сглотнул, - вы, вы только что забрали силу проклятого Чегиура, стали намного сильнее, может, может, вы расколдуете бедную Йону? Я готов за это отдать всё, кроме душ моей и принцессы!


- Прости, даже если бы я и захотел, не смог, - похититель магии передёрнул плечами, - Чегиур не просто заколдовал принцессу, полностью изменил её сущность. Впрочем, кое-что в силах сделать ты сам. Твоя возлюбленная – рабыня инстинктов, всё, что необходимо тебе, напомнить ей, что человек - тоже животное, только умеющее говорить и думать. По-целуй любви всегда срабатывает, выручит и в этот раз.


Ужасный незнакомец подмигнул нам, и исчез, а через миг мы снова смогли двигаться. Чегиур рухнул на пол.


Правда вот Йоне никто не приказывал остановиться, и человеком она не стала, взмахнула крыльями, взвилась в воздух и обрушилась на меня, я поспешно прыгнул вперёд, сделал сальто, встал на одно колено и выставил оружие.


- О, теперь, когда Чегиур мне больше не противник, мы с Йоной быстро управимся, - Пармиакиус засунул руку в свой кошель на поясе и извлёк из него длинные серебристые цепочки с шариками на концах, - о, повелитель, отвлеките чудовище, пока я не накину на него бола.


- Так на принцессу же магия не действует, - огрызнулся я.


- Мои цепочки и не волшебные, - возразил чародей, - просто сделаны из материала, который практически невозможно разрушить.


Я закричал и ринулся в атаку, размахивая саблей, как безумный, Йона парила надо мной, пытаясь схватить когтистыми ступнями и ладонями. Пармиакиус раскручивал над головой бола, выжидая, в какой-то момент птичка повернулась к нему спиной. Цепочки взмыли в воздух и мгновенно опутали тело принцессы, прижав крылья к спине, монстр рухнула на пол, я отбросил оружие, прыгнул на него, прижал своим телом, схлопотал клювом по шлему, спасибо хоть, что Йона – голубь, а не дятел и не орёл!


Чародей поспешил ко мне, схватил голову птички руками, сжал коленями. Ох, не сказать, что я часто целовался, но клюв целовать пока точно не приходилось. Не самые приятные ощущения, надо сказать. Правда, к счастью, твёрдый клювик начал преображаться в мягкие губки.


- Ох, - Йона выдохнула, когда я выпустил её, - принц Али, вы меня вернули!


- Ну, да, - я скатился с девушки, - кажется, всё получилось. Теперь, теперь можно и сватов засылать! Кстати, чародей, у тебя нет чего-нибудь от головной боли? Милейшая принцесса крепко меня приложила, если бы не шлем….


Рецензии
Вот и сказке конец,и жили они долго и счастливо ,пока Всесильный не призвал их к себе.

Эден Паз   14.02.2024 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Именно так:—))) с уважением

Александр Михельман   15.02.2024 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.