Серый Питер. 1ч

Питерское небо наконец начало светлеть. Ника не отводила с него глаз вот уже минут 20 из окна своей каморки. Перевалило за 10 часов, а небо озарилось светом только сейчас. Неудивительно, что депрессия второе «я» Вероники. В дверь постучали, и Ника как ошпаренная перевела взгляд от окна на дверь.
- Вероника, мне нужен отчет за январь, - седовласый Аркадий Григорьевич, тяжело дыша от собственной тучности, протиснулся в ее кабинетик.
- Только вашего отделения? – Ника еще не окончательно вернулась к реальности и мозг ее долго обрабатывал информацию.
- Ну естественно! – он удивленно посмотрел на нее, что совсем Нику не смутило. Она села за свой компьютер и, быстро найдя нужный файл, распечатала отчет. Без единого слова Аркадий Григорьевич забрал отчет и медленно удалился.
Криполец А.Г. – заведующий травматологией и ортопедией, не самый приятный человек в больнице. И если большинство врачей вызывало у Ники легкое благоговение, то этот тип лишь сдержанную неприязнь. Количество людей, с которыми ей приходилось работать порой ее пугало. Огромная детская больница, функционирование которой обеспечивает огромное количество врачей, медсестер, сестер-хозяек, уборщиц, поваров, экономистов, бухгалтеров и прочее, и прочее…Все эти цифры, мысли, люди циркулировали в голове Ники, но так и не укладывались в ее сознании, привыкшем складывать и умножать.
В ее отдельчике работа накапливалась к концу месяца, квартала и года. Поэтому ленивая манера за ней закрепилась. Но к срокам тем не менее она всегда успевала, чем удивляла коллег и подчиненных. Подчиненными правда их сложно назвать. 2 девушки всего на 2 года младше ее и 1 молодой человек, ее ровесник – весь отдел статистики под ее руководством. Руководство заключалось в наличии собственной конуры. А так же в том, что шишки за всех получала она одна.
День продолжал медленно тянуться, чем просто выводил ее из себя. Ведь вся дневная работа была сделана и ей нестерпимо хотелось курить.
За полтора часа до конца рабочего дня в кабинет с шумом ворвался Миша, тот самый единственный представитель мужского пола в ее отделе.
- Чего грустим? – порой Нике казалось, что этот молодой человек тихо разговаривать попросту не умеет.
- А кто грустит? – Ника придвинула поближе к себе огромную стопку документов, - Мы тут между прочим работаем. А чего ты без дела ходишь?
- Да я так…зашел на минутку… Давай после работы кофейку что ли выпьем? – Этот вопрос Миша задавал регулярно, упорно делая вид, что смущается, но ни на что не претендует.
- О боже…- Ника закатила глаза и откинулась в кресле.
- Ну что? На этой неделе же первый раз спрашиваю!
- Миша, ну сколько можно? Нет, мы не выпьем кофе. А теперь оставь меня, у меня много работы!
Миша только улыбнулся и вышел. Он всегда так делал. Ника не понимала, чего он хочет добиться. Да и не хотела понимать, он не был ей интересен. Она отложила стопку готовых документов, которыми прикрывалась. Еще полтора часа…Бессмысленных полтора часа.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.