Вопрос Создателю..

Пытки,войны,казни,каратели..
Не могу я понять одного:
"Для чего ЭТО нужно Создателю?
Коль все в мире по воле ЕГО.."


Рецензии
Вопрос суровый! Как то я спросил у батюшки:"Почему Бог не наказывает грешников?" Тот ответил так:" Бог никого не наказывает! Бог просто не видит грешащих из за грехов их и не может им помочь!"
И на путь истинный наставить наверное тоже не может... Надо открыть душу Богу и предстать чистым и он поможет! К сожалению души ныне так черны и загажены, что дождаться помощи Всевышнего нам не удастся, однако...

Сергей Балвский   29.01.2014 10:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей!БЛАГО дарю за отзыв.Как там жизнь при новой валюте?))))))))))))))))смешны мне такие утверждения батюшек.Я в таких случаях с ними резок и обычно говорю:"Хреновому вы сударь богу молитесь,коль он не слышит,не видит или помочь не может.Мой БОГ ВСЕМОГУШЬ!ОН все видит!"Но дозволение злодейств мне все равно не понятно..Даже если брать за истину реинкарнацию и допустить,что все узники концлагерей это в прошлом сами злодеи..Но ведь первое злодейство было в отношении невинного?Каину позволили убить Авеля?Почему?За что?...

Сергей Радченко Дядя Серёжа   29.01.2014 12:03   Заявить о нарушении
Валюта дерьмо! Идешь в магазин и не успеваешь кошелек пополнять! Цены выросли здорово...

Сергей Балвский   29.01.2014 12:11   Заявить о нарушении