Птицу жалко...

  Сразу  после  возвращения  из   армии, мне  очень  хотелось  купить  мотоцикл.
Сделать  это  в  то  время  было  довольно  сложно - тогда  не  было   такого изобилия,  как  сейчас и купить  технику  было  довольно  проблематично.

И  всё - же  при   помощи  знакомых  прикомандированных  нам   шоферов  мы  привезли  из  города  Химки  мотоцикл.  Теперь   нужно   было   его  поставить  на  учёт  и   получить   номер.

Место,   где   можно   было  это  сделать  находилось  в  пятидесяти  километрах  от   меня.   Выбрав  момент   и   отпросившись   с   работы  я   сел  на  мотоцикл  и  поехал  в   ГАИ. 

Надо   сказать, что  работал  я  тогда  водителем   в   совхозе,  время  летнее,  работы  много,  выходных  нет,  а   после  трудового  дня  и   погулять  хочется - время   на  сон  совсем   мало  оставалось.

А  если  повезло  и  летом  был   выходной  день,  то  мы  с  ребятами  обязательно  ездили  на   мотоциклах  на  рыбалку  в   соседнюю  область  с   ночёвкой.  Конечно  такие   поездки   были   самыми   интересными.

Мы   старались    заехать   в   самую  глушь.  Ставили  палатку,  ловили  рыбу,  а  потом   всю   ночь   сидели   у   костра.  В  общем  жизнь  была  интересная  и   насыщенная -  скучать   и   отдыхать  некогда...

Одним  словом  еду   я   в  ГАИ, а   спать  хочется - просто  сил  нет. Еду  и   со  сном   борюсь.  Иногда  побеждает  сон,  иногда  я... 
И   в  какой - то  момент,  когда  сон   уже  почти  овладел  мной, я  слышу  протяжный  звук  автомобильного   сигнала... 

Хорошо  во  время, еду  по  встречной  полосе  а  на   встречу  мне  ЗИЛ  с  прицепом,  он  уже  почти   остановился  и  мне   фарами  моргает и    сигналит... 

Испытав   испуг  я   конечно  пришёл  в  себя,  но   как   оказалось  не   надолго...  Проехав   ещё  с   десяток  километров  сон   снова   стал   овладевать  моим   сознанием, и   когда он   уже   праздновал  победу надо мной,  я   пришёл   в   себя   от   сильного   удара   в   грудь... 

Как   оказалось  во  время,  я  снова   ехал  по  встречной  полосе... 
В   тот   момент   я   так   и  не   понял, что  это   было,  я   остановился,  осмотрелся  и   поехал   дальше.  Время   было   раннее  на  дороге  не -кого   не  было... 

Только   приехав   в  ГАИ  я   обратил   внимание,  что   на   меня  как - то   странно   смотрят...  Выйдя  на  улицу  и   осмотрев  себя  внимательно, я  понял  причину   этих   взглядов... 
На   моей   куртке  были   капли   крови  и   пара  маленьких   птичьих  перьев...

Зарегистрировать  мотоцикл  и  получить  номер  мне   в  тот   день   так   и   не   удалось.  В   справке  счёт  была  неправильно  указана  марка  мотоцикла.
Мне   посоветовали   ехать   в   магазин,   где  я   его  купил   и   исправить  ошибку.

Позже  я   ездил, ошибку  мне   исправили,  но   забыли   поставить   печать,  и  мне   пришлось  ехать   туда   ещё  раз.  Лишь   на   третий   раз  мне  удалось   зарегистрировать   мотоцикл  и   получить   номер. 
Но  это  будет   всё  позже,  а  пока  я  ехал   домой  и  на   душе  у   меня  было  нехорошо - меня   не  покидала  мысль   о  погибшей  птице...

Возможно,  эта  маленькая  птица  спасла  мне   жизнь,  в  общем, был  повод  задуматься.  За    рулём   я   больше   не   засыпал,  это   прошло,  а   птицу  жалко... 

  Фото тех  лет. С  друзьями.


Рецензии
Урок на всю жизнь.
С добром,

Леся Великанова   15.08.2021 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.