Эльза!

           Доброго времени суток всем кто заглянул на просторы Интернета, кому интересны чужие  мысли и выводы, кто не безразличен и просто любопытен. Я хочу поделиться  с вами своей историей!


 - Ты помнишь меня?
 - Нет! Совершенно не помню, а мы были знакомы?
  -Твое колечко?
 - Оно же на мне! Значит мое!
 - Красивое…
15.09.2010 
       Все когда то начинается, банальная фраза кто то скажет, но все правда когда то начинаться и порой совершенно не зависимо от нас. Так и у меня в одну минуту, миг , касание , вечность в одно мгновение жизнь стала другой. Чуть проще, но красочнее может конечно мне и показались эти изменения, но я так не думаю.
       Шалопай, неуч, идиот так меня звали в школе в лагере да где я только не появлялся, дома была другая история батя всегда был за меня, да и воспитывал по своему…не сказать что хорошо или плохо я думаю как надо. Мама милая и чуткая женщина привила мне понимание чувств и их ценность во многом благодаря ей я имею то что имею, но а характер свой собственны характер сотворил со ной как говорят « авторитета». Тот кто вырос в среде маленьких городков прекрасно меня поймет, что значит жить по «законам» и это далеко не УК РФ это штука будет по хуже нарочитой Конституции. И быть главным в такой ситуации совсем не просто. Но я как то знаете привык… разборки, терки разговоры, че почем  все это определенный образ жизни. Всегда приходилось держать марку.  Марка нашей  компании сводилась к « накурке»  «мягкий», «бошки», «камень», «трава» все это составляло имидж…но и накладывала ответственность задавать тон, чем собственно я и занимался 17 ляпок за раз, легко я же тут авторитет. Дни проходили быстро и беззаботно, чувства со временем обесценились и на все смотрелось абсолютно ровно. « Но вот в один  прекрасный день», вроде так начинаются все истории  о любви!  Так вот в один прекрасный день я встретил ее.
       Погожий осенний вечер, в разгаре бабье лето, парк вернее его подобие давно не ухоженный и забытый, но уютно приютивший подростков. На кованной  лавочке  ( еще уцелевшей от всевидящих охотников за железом), сидят две девушки лет по 17 и мило болтают о чем то своем на другом конце парка под статуей бедного Ленина, компашка уже изрядно «надолбившихся» подростков. Шутки быстро кончились, а интерес к противоположному полу неоднократно возрос.

- эй девчонки познакомиться не хотите,

-не очень (лениво ответило рыжеволосое и чуть конопатое личико).

- а что так? Я вот хочу.

-да пошел ты… С начало вылетели слова а секундой позже и неприличный знак. Милашка резко встала и потянув подругу за руку они быстро скрылись цокая каблучками.

   Это была короткая и совсем не значительная встреча так мне казалось но напрасно.
      Спустя несколько недель  раздался звонок.  Кто то там , чем то там провинился и должен был отдать какой то крутой телефон, но что бы не было проблем я должен присутствовать.
    Обычная девятка серый подъезд, пятый этаж какой то хлюпик в трениках утверждает что телефон пока не у него но сейчас он позвонит и все будет. Моя банда лениво заваливается к нему «дунули» и настроение сразу поднялось.

- ждать уже не так долго все щебетал этот «командир треники» круги нарезая вокруг нас.

     Спустя час когда терпение иссякло в двери зашумел ключ..

-пусечка извини на тренировке задержали, а где все твои и что за срочность? -ох блин здрасте, а вы кто. Девушка явно была удивлена таким количеством людей. –че надо?

   -эй эй чего так грубо-  я краем уха не отрываясь от монитора слышу вздорную речь милым голосом, и тут мне в затылок прилетает такая хорошая затрещина что от неожиданности я прикусил щеку -ну ты попал, резкий удар, рука в миллиметре прошла от пухлой щечки, той куколки из парка.

- убирайтесь! Что ты еще натворил, я тебя спрашиваю!

…и тут заметив в ее руке телефон до меня дошло какую вещичку он хотел отдать в замен косяка, а главное чья это вещичка?

-красавица а между прочим мы за долгом пришли, а он сейчас в твоих руках, как то не хорошо получаеться…

   Секунда не понимания и потом в ее изумрудных глазах появились слезы она села на диван тихо заплакав, подняла руку и протянула мне телефон, -только его не трогайте, и пошли вон…

   Без лишних слов мы удалились, на улице уже темнело. 
- эй пацаны вы идите мне тут еще по делам заскочить нужно.

  Я остался у подъезда этой девятки не пойму до сих пор на что я надеялся, как мальчишка ждал когда она выйдет…спустя час ждать уже надоело я пошел на верх ..в подъезды было не обычно громко крики визги и шум выходил именно из этой квартиры слов невозможно разобрать, эхо съедало все ..но имя я слышал отчетливо  Эльза.  Красивое однако! Думая не вмешиваться я оставил на стене напротив двери записку, каким то видно забытым ребенком куском мелка.   « Эльза хочешь твой телефон обратно, в старом ангаре завтра в семь»

    Этот ангар знала вся молодежь в городе. Оставшееся еще с советских времен двух этажное здание из бетона, железа и дерева возвышалось за городом на пустыре. Что там было раньше уже ни кто и не помнит а вот сейчас там снуют любители паркура.  Пару лет назад из за гибели подростка власти закрыли второй этаж забыв случайно пожарную лестницу, там и было моё личное убежище и открывался отличный вид на пустырь с полуразрушившимися  колоннами, стенами какими то трубами, закорючками ямами что уходили под землю вообще жутковатое зрелище! 

    Шесть вечера соревнования в самом разгаре, да и я решил тряхнуть стариной, получилось довольно таки не плохо но не идеально все таки в 16 это круто а в 22 уже как то не так.

-ну и? я пришла 
  Голос вернул меня с небес на землю. Рыжеволосая милашка в коротком темно синем платье и коженной косухе стояла возле меня и явно очень злилась.
 
-эй крошка как же ты пойдешь со мной, каблуки тебе вряд ли помогут?

- куда идти? А воооон – я показал на старую железную лестницу что вела на второй этаж.

-что ж она не много задумалась потом сняла туфли, - телефон там?

- да

-пошли…

       Я пропустил её вперед и наблюдал за отличным видом сзади.
    Моё логово её приятно удивило, еще бы с мальчишеских времен оно мне было очень дорого, да даже и сейчас имея неплохой доход  я не могу отказать себе в удовольствии пропадать здесь.

-телефон! Она настойчиво протянула ручку.

-платье!

-что?

-телефон в обмен на платье! Изрядно покраснев она медленно сняла с себя платье.

-а тебе сим карта нужна или так сойдет, нужна? Тогда бузгайтер то же!
 
     Подойдя ближе и собрав с пола одежду я стал любоваться своим творением нежная оливкового цвета кожа источала нежный цветочный аромат, животик то поднимался то опускался выдавая её волнение, грудь она прекрыла косухой.

- теперь давай телефон!

-держи, выход там!

-а одежда?

- ты что не знаешь правила обмена?

-знаю буркнула она!
   Я ожидал чего угодно слез, истерики, крика, я бы даже сказал я был уверен что она устроит скандал но нет. Её легкая фигура просто исчезла в лестничном пролете она ушла, так!

-заброшенный ангар, да, и побыстрее пожалуйста, я очень тороплюсь!

- ты что такси вызываешь?

-а не видно! Случайный секс на улице меня как то не интересует!

-давай я тебя провожу! ,на сколько я понимаю твои деньги все равно у меня!

-ах ты гад, и она запустила в меня камнем- что б тебе пусто было,

-так ты со мной?

-ДА!

Моя девочка стояла не далеко. Мерседесс  1989 года выпуска в отличном состоянии! Не стареющая классика, увлечение что приносит мне истинное удовлетворение!

-ого и зачем тогда тебе мой телефон? С ФИНАНСАМИ ТО ВЕДЬ ВСЕ ВПОРЯДКЕ!

-хобби у меня такое отбирать у красивых девушек дорогие телефоны!
Садись давай а то замерзнешь.

-да я кстате Миша!
               
                ***

  Вот так прошли два моих прекрасных дня. И мир стал другим как то изменились краски и оттенки, друзья уже не так интересовали а накурка и авторитет вообще потеряли для меня  всякий смысл. Ценности поменяли свой профиль, захотелось чего то домашнего, тихого, уютного.
    Эльза не оставила свой номер телефона лишь записала мой и предательски долго не звонила. Каждый раз по дороге домой я заезжал на стоянку возле её окон но не находил там её силуэт. Неделя. Какая то не правильная неделя!

    12 сентября суббота 7,30
Звонок в дверь.
-тадам как тебя моя новая причестка, еще я купила пальто и тебе курицу где духовка? Скоро будет ммм вкусно пальчики оближешь!

-чего, чего , как, как ты узнала мой адрес? -  глаза еще с трудом открывались а тело вообще отказывалось понимать что происходит.

- не только ты можешь красть чужие телефоны, а я могу чужие визитки, в бардачке у тебя лежала…бла бла бла вот Коммунаров 7-85 принимаем заказы с 11.00 до 15.30…а коньсерж очень милый мужчина, когда к их жильцам приезжают сестры! То биш я, привет братик!-да ты Миш спи я пока похозяйничаю.

   Завтрак медленно перетекший в обед был великолепен. Мы сидели и болтали так,      не о чем и о многом, о моей жизни о её, о том как все надоело, парень идиот (ну естественно уже бывший) родители в разводе, впереди тяжелый учебный год, а так хочется сказки, такой очаровательной и своей сказки! Мне было так уютно что время перестало бежать в тот момент оно просто встало и это мы заставили его остановиться!
      Она очень любила природу, всякие причуды и формы, особенно ей нравились камни и цветы, странное конечно сочетание но в этом что то есть! Что то притягательное и очень близкое.
      Как то мы гуляли по одному месту дословно оно переводилось «гора духов» и моя Эльза где то откапала невероятной красоты камень, он был прозрачный как будто сотканный из кристаллов а внутри, ровно посередине капля красного, как кровь вещества.
 Она тогда долго щебетала что это знак какой то, но обязательно хороший знак. А я слушал я просто ее слушал…
      
      6 ноября 2009
     Меня разбудила смска. « милый а у нас сегодня два месяца». Невероятная глупость правда, ну кто и з парней соблюдает эти даты? Два месяца чушь ЧТО это вообще за дата, но куда деваться поверьте моему опыту подарок стоит купить иначе криков будет больше. Послонявшись по магазинам и не найдя ни чего лучше я приобрел большого плюшевого медведя что довольно мерзким голосом распевал как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
     Ближе к вечеру меня посетило еще одно сообщение « старый ангар, семь вечера, купи что нибудь вкусное». Иногда я правда жалею что дал Эльзе ключи! Хотя та ночь заставила меня пересмотреть выводы.
    Мое одинокое логово в этом заброшенном месте было чисто убрано, везде горели свечи, на полу лепестки роз, кровать застелена белоснежным бельем с рисунком маленьких звездочек. Но лучше всего в этой атмосфере смотрелась конечно же моя малышка. Эльза одетая в черное бельё и чулки с пышными рыжими волосами и строгими стрелочками у глаз вызывала невероятное желание. Не сказать что мы не занимались сексом, он у нас был и даже очень регулярно но как то уже обыденно без огонька, а это милое представление зажгло во мне такой костер желания что я думал ширинка просто не выдержит  напора.

   25 января 2010
     Вот на кой объясните мне черт я поперся на ту злополучную вечеринку!!!? Мой друг Эдик всегда отличался умение испортит любые отношения. Ну и вот дело дошло и до моих. Его день рожденье отмечали как всегда с размахом.  Дача в поселке Меньшикова пережила не одну его гулянку но эта обещала быть особенной фейерверк и стрептизерши, плюс куча изрядно на веселее парней – смесь взрывоопасная!
     Среди «девочек по вызову» были и очень даже не чего. Кети вроде так она мне представилась, чуть полноватая брюнетка с очень аппетитными формами не особо вписывалась в стереотип о  городских шалавах. Ухоженная и образованная, эта особа прекрасно поддерживала разговор и я не сукунду даже забыл для чего она здесь…

       На утро открыв глаза я понял что натворил. Чужая кровать, другие духи и помада черные волосы на подушке и её обнаженная фигура, а так же записка на тумбочке корявым подчерком Эдика «посмотри видео жеребец», я потянулся к ноутбуку и нажал плей! Картина представшая мне точь точь повторяла кадры моей бурной молодости…ее приглушенные крики, вздохи и стоны разносились эхом по комнате…
   -блин блин блин вертелось у меня в голове, - ладно успокойся начал я себя уговаривать ни чего не произошло Эльза ни чего не узнает все на этом точка.
     Сильно же я тогда ошибался на счет «не узнает»! Я оделся и тихо ушел. На трассе гнал как сумошедший, а дома меня как всегда ждал вкусный ужин и уже мирно спящая малышка!  Невероятно быстро, мое жельще сто процентного холостяка, превратилось в гнездышко для двоих.

             13 май 2010
       Дни летели как сумасшедшие, мелькая то дождинками, то снежинками то первыми зелеными травинками, все менялось в том числе и наши чувства они как волны цунами накрывали и сбивали с ног, захлестывали и убаюкивали заставляя забывать о том что происходит вокруг. Сегодня  18 лет назад родилась моя Эльза! Не знаю как тогда но вот в данный отдельный день погода была просто отпадная солнышко настойчиво напоминало о приходе весны, деревья уже кое где радовали  листочками…первоцветы во всю атаковали городские клумбы и изгибы тепло трасс! Я ужасно не хотел праздновать сие событие дома да еще и шумной компанией но как говорится хозяин, барин. Пока шло приготовление всяких там салатиков я отсиживался в спальне её родителей все гадая понравиться ей подарок или нет.
      Имея огромное желание пооригинальничать, моя бурная фантазия придумала прилубопытнейший подарок даже так сказать два!!! Тот камень с «каплей крови» что очень полюбился Эльзе я отдал мастеру для огранки затем попросил заключить его в круг из белого золота с надписью на внутренней стороне кольца. «                « эта фраза на латыни «ты моя» всегда безумно ей нравилась!
          Вот и шесть шампанское, тосты, друзья непонятной масти…и она, блин она «ночная бабочка» с дачи Эдика! Как? Кто? Что черт возьми она здесь делает?
    -малыш ты что уставился на Катю будто приведение увидел?

    -КАТЯ а ты, она, вы знакомы!

    -так она жила раньше со мной на одной лестничной клетке, да и помнишь я тебе рассказывала забеременела девка после нового года, хм видно хорошо погуляла, а парень смылся в неизвестном направление и номер по ходу сменил ну ей и пришлось сделать аборт, не хотела бросать учебу! Давай я вас познакомлю! Катенок подойди сюда.

    Минута молчания как то затянулась, она явно меня узнала ехидству в глазах не было предела!
     -ну общайтесь- Марк как я рада тебя видеть! Не какой подарок о чем ты!
 
  Чем дальше уходила Эльза тем больше схолили с ума мой мозг и сердце!
   - значит так ни чего не было, вернее было но так получилось ты конечно извини я не знал что все так серьезно, но повторяю еще раз ни чего не было, мы даже не знакомы были! Поняла?

  - конечно ни чего не было, правда вот видео запись так не считает!

  -только попробуй! И вместо аборта будешь себя по частям собирать!
      - и так давайте поздравим нашу именинницу- картавый голос Эдика вернул меня в реальность! Эдик, Эдик, Эдик…кулаки не произвольно сжались, черт побери Эдик! 
Увидав меня в столь решительном виде мой «экс» друг все не унимался – и первый тост наверное скажет, любимый и самый дорогой человек Михаил, просим
     Сунув мне в руки микрофон Эд скоропорстижно скрылся. «Тишина, тишина это плохо надо же что то говорить, блин голова соображай, не порти своей милой праздник. Любимая, нет. Дорогая, нет. С днем рожденья, что за чушь»  извилины моего мозга усиленно вертелись!
     - выходи за меня! – фраза вылетела и застыла в зале как капля воды на морозе, Ты все для меня! На щупав в кармане коробочку с кольцом я дрожащими руками отдал её ей!

     21 мая  2010

       Ну что можете поздравить почти бывшего холостяка, теперь я помолвлен! Эльза сказала мне да! Она долго вертела кольцо в руках все ни как не могла поверить что это именно тот самый камень. Потом все же её веки дернулись еле сдержав слезу
    
        - да, да и еще раз просто да!

     23 июль 2009
 
      Меньше месяца до свадьбы! Вот кто то может мне обьснит как так? Ну на хрена русским говоря языком? Столько всего просто на один день, понимаю, платье, кофе, костюм, тамада… а вот шарики, плакатики, розочки, цветочки, подушечка для колец…и многое, многое, многое другое и все же это нужно выбрать вдвоем и что б обязательно обоим нравилось! Вообщем моя жизнь перешла в разряд «я хожу по магазинам целый день»!

       20 августа 2009
 Мальчишник и собственно говоря все завтра я окольцованная особь!!! Не большое кафе на выезде из города, как мне было его жаль временами возникало впечатление что стены от страха свалиться, просто съезжаться! Шашлычек на природе поднимал настроение а хороший конъяк привезенный старым другом из Арарата был как нельзя кстате. Забыл совсем сказать столь милое заведение находилось прямо у лесного озера и две небольшие лодочки всегда были в распоряжение посетителей орендавав их и оставив вещи что могут утонуть на берегу мы решили продолжить отдых на воде. Смотрелось это конечно не столько смешно как глупо но «пьяному и море по колено» эта поговорка работала на сто процентов! 
    Вымокнувшие до нитки и гордые до невозможности собой «орангутанги» и «главный гиббон» вылезли таки на сушу. Прозвищами нас наградил все тот же вездесущий Эдик, я еще его не убил ведь врага надо знать в лицо и держать близко, а куда уж ближе пастели друга.
   -Ми Ми Миша тэбэ Эльса званыла раз сто – еле выговорив как меня зовут бармен удалился во свояси, нет я все понимаю что гости с юга отлично готовят шашлык но вот говорят по русски они довольно слабо, хотя мясной аромат делает им скидку.
     Моя будущая жена отмечала свой последний день свободы на много скрамнее просто в сауне с пятью подругами, масочки непонятного зеленого цвета, натуральный скраб на который ушло пол холодильника и конечно же шампанское с креветками, приправлено все это было острейшими женскими сплетными! Адская смесь!

   -малыш, солнышко сладкий, щебетала она в трубку услышав мой голос.
   
  -чего

   -я, мы тут- благоверная то уже не слабо набралась – не можем включить диск

  -какой еще диск?

   - да Катя ииик принесла интересную говорит поруху, вот хочу на последок посмотреть, ииииик тут кнопочка красная горит и все…
       У меня Внутри все съежилось.

-Эльза я перезвоню! -Эдик, как ты мог откуда этот гребанный диск у нее, откуда!?

Ты же клялся что все удалил, ты скотина, шутник не доделанный как, ну черт побери как.
     То ли от информации то ли от того чо трес я его как тряпичную куклу, но пьяная физиономия Эдика довольно быстро протрезвела.

    -ну я ей, этой шалаве устрою красивую жизнь, я ей все сиски на спину на тяну, мало того что спит с кем попало так еще и мне за неё  по башке получать- бубня себе под нос не членораздельную  речь мой «дружище» нятунул одежду и уселся за руль – Миша я не понял ты свадьбы не хочешь или тебе мужское достоинство лишнее бегом, бегом, бегом одевайся.
      Долбанное заведение но почему оно за городом, и Эльза не отвечает у Кети вообще выключен, оставался еще вариант что упились они до состояния глубокого сна, но мне так повести в принципе не могло.
   
    -Мииифа а ты что здесь делаешь-  мое совершенно невменяемое чюдо стояло у входа в сауну с сигаретой и напрасно пыталось закурить,- ты же малыш не куришь.

      -Не курю, но хочу, аааааа не получается!

   У меня прямо камень с души свалился, как же я был рад что всемогущее Мартини довело их до состояния до состояния «ни чего не соображаю».

       -Эльза чего застряла, включили, пошли смотреть…
 
      Я даже сообразить ни чего не успел. В комнате чуть левее выхода на большом проекторе появилась надпись «день рожденья Эдика или как отдыхают мои друзья», интерьер дачи, стол, выпивка…

        - ооооо Катька и ты тут- донесся голос из глубины дивана, - ха Эльзик и твой тут тоже….
   -Ааа- потянула моя детка не отрываясь от поцелуя, единственное что я на тот момент придумал что б отвлечь её.
   
        Дальше картинка предательски переключается на самое интересное и тут взору всех окружающих предстает моя довольна физиономия с головой Кети между ног, затем мы меняемся ролями и вот уже я медленно скольжу языком вниз по её животику…Эльза наконец сладко чмокнув меня повернулась к экрану, я застыл…вытянувшись и встав на колени девушка на видео выгнула спинку а мужчина пристроившись сзади резко совершал поступательные движения!

   -Ты это, ты? Как? – глаза полные слез смотрели не мигая! –Зззачем?:

   -Малыш прости я и сам не понимаю как это вышло- язык не слушался слов явно не хватало!
      Она начала бить меня по лицу и в грудь стуча маленькими кулачками изо всех сил!
Потом резко повернулась и выбежала на улицу.

     -отойди- толкнув Эдика- хрупкая фигура залезла в Мэрс и нажала на педаль

      Я как сумошедший кинулся к первой же попавшейся машине,
    
-ключи, черт побери дайте мне ключи
   
    Блондинка кинула связку,
   -Бэха крайняя три четверки! Смотри не разбей.
  На полном ходу не снижая на поворотах я помчался за Мэрсом Эдика благо его огненно красный цвет был отлично виден….

      -Эльза, Эльзочка остановись, стой- я орал как сумошедший настигнув её на повороте, заканчивай этот детский сад, пожалуйста давай поговорим.
    Ноль эмоций только сильнее нажала на газ. Мы выехали на загородную трасу, я не мог понять куда она едет, на повороте я решил подрезать кругом поле, съедет на траву затормозит. Но пируэт не удался грузовик поднимавшийся в гору увидев две иномарки на 180 км в час свернул в ту же сторону что и красный Мэрс! Лобовое столкновение!
      Дальше все как в тумане скорая, кровь, рука Эльзы плотно зажатая в мою ладонь!
   
15.09.2010

- Ты помнишь меня?
 - Нет! Совершенно не помню, а мы были знакомы?
  -Твое колечко?
 - Оно же на мне! Значит мое!
 - Красивое…

   
       Две недели прошло две недели. Больница, реанимация, операции и долгие долгие часы ожидания. Водитель не пострадал отделался хорошим испугом а вот у Эльзы тяжелая черепо мозговая травма. Она не узнает меня но помнит родителей подруг и одноклассников, помнит даже как в детстве разбила лампу не помнит о не состоявшейся свадьбе и злополучном девичнике. Как мне объяснил врач так мозг защищается от травмирующей ситуации. Она может ни когда вас не вспомнить но может заново с вами познакомиься! « У вас молодой человек есть редкий шанс все исправить, не упустите его»!

   - Меня Миша зовут!
   - Эльза.
   - Приятно познакомиься.


Рецензии