Часть 2, Гл. 14. Хорошо вдвоем на даче

          Как вы считаете – это нормально для белой женщины крутить роман с черным – чернокожим мужиком? Ответ очевиден: нет, конечно, учитывая условия и жесткий менталитет обывателя периода «катастройки»  90-х годов прошлого века на Украине или в России. Никто вас не поймет, если каждый вечер в ваше скромное жилище будет проходить под строгим взглядом фейс-контроля старушек у подъезда черномазый друг.
        Маришка осознавала такой расклад. Ей не хотелось светиться перед знакомыми соседками, перемывающими ее бренные косточки. Поэтому, сбегая вместе с Джо на дачу, она решила: «Я все правильно делаю. Здесь, теперь и сейчас. Все остальные – ерунда. Моя личная жизнь – это моя проблема».
         Джо в свою очередь абсолютно ничего не понимал. Его голова раскалывалась на куски с похмелья, как спелый арбуз под ударом тяжелого башмака, во рту першило, причинное место было стерто на «минус». Он просто подчинялся своему «ведущему», сразу согласившись быть «ведомым». Не слушая Маришку, ее бухтение, он прикрыл глаза в машине, отрешившись от суеты бытия, придя в себя только на даче.
        - Джо, иди-ка в баню!
       Наш герой понял буквально указание своей барышни, нырнув в холодный душ. Вода возбудила его совсем не хуже виагры или бутылки хорошего шампанского. Покачиваясь, негритенок шагнул в сторону постели. Ему хотелось спать. Очень хотелось. А зря. В следующие пятнадцать минут, не успев сомкнуть глаза, он был жестоко изнасилован. День рождения неутомимой Маришки продолжался.
        Все в том же, очумелом виде Джо сидел за дачным столиком, хлебая странное блюдо под названием «борщ» с майонезом, потом рубил дрова на полуавтомате, подбрасывал сухие дощечки в печку-буржуйку. Ему казалось, что это не он, а его дух занимается банальными делами по хозяйству. Только  возбужденные крики барышни, типа: «Джо, иди котлеток с картошкой поешь» возвращали негритенка к  холодной действительности украинского ноября.
          «Боже мой, а ведь в Камеруне я был отцом доброго семейства, - периодически улавливая здоровую мысль, все же находил себя в окружающем пространстве наш герой. – Со мной считались и любили мои близкие люди…. Как я мог так загулять?»
       Маришка заботливо кормила Джо тем, что бог послал, и снова утаскивала парня в постель. Недовольный брат нашей матроны долго стучал в дверь дачи на следующий день, прежде чем ее кто-то решился открыть.
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/01/28/773


Рецензии