Пародия на пародию




БЕЛОВУ С ЛЮБОВЬЮ


В.Белов:
______________________________

Поэзия должна быть глуповатой - А.С.Пушкин


С Олимпа изгнанный пиит
Из образов слагает пазлы,
Впадая в транс, в экстаз, в маразме
Стихи не пишет - он творит.
Ему в подмогу алкоголь...
Он горд, Прости его, Ассоль.

Некоронованный король
С горы спустился на тачанке?
Нет - с шашкой наголо на танке,
На всех озлобленный как тролль...
И ну рубить по головам
Всех, кто по жизни графоман.

Шизофрения не порок,
Но говорят, большое свинство,
Вне логики, зато неистов,
Как все поэты недалёк,
Зато любимец ярых Муз,
Хоть пиджачок на нём кургуз.

Сближает их родная речь,
Без комплексов они приватно
Всех графоманов кроют матом,
Ты смерд, им лучше не перечь,
Когда до них ты не дорос,
Для них ты сцуко и пиндос.

Эй, графоманы, нас же рать,
И мой призыв - Вставай, чурбаны!
Ты записался в графоманы,
Чтоб избранному в рыло дать
И защитить свой организм
От гениальности харизм

____________________


Ответ – О.Павловский:


* * *


Юпитер глуп, Олимп мрачнее ночи,
что делать – я стенаю от тоски,
я бедный Йорик, да и то не очень
хоть у меня дырявые носки.

И горек хлеб в зубах пенсионера,
и месть сладка как доллар в портмоне –
еще вчера был юным пионером
и знать не знал о старом пердуне.

Да, я пердун! Рыдайте же, потомки –
лишу наследства, сброшу на торги
моих стихов убогую котомку,
подтяжки и дырявые носки.

Я говорю, поверьте – не по-пьянке,
не плача и совсем не горячась –
я как ОНО под гусеницей танка
и чавкаю, и чавкаю, и чав…



* * *









.


Рецензии