Родственная душа

Побудь со мной с минуту напоследок.
Смотри в глаза, как никогда б не посмотрел.
Пиши свои нелепые стихи, читай вслух речи.
Я отворачиваю голову от прошлого уже.

Как скучно стало на душе. Плаксиво.
Мне хочется опять к его груди так искренно припасть.
Ведь ты же  никогда бы теплотой меня не обеспичил.
Напротив, только губы постоянно б обжигал.

Осточертело ждать. Надеяться. Опять перечить.
Играть в двух дураков, которые бегут от нужных встреч.
Теперь довольно. В памяти крестом черкаю твои плечи.
И дверью напоследок хлопну, до обсыпки кирпичей.

Возможно, я потом как-будто по привычке,
Осяду рядом с дверью, за твоей стеной.
И вспомню те безумием наполненные встречи.
Когда ревела еженочно, утыкаясь носом в голое плечо.

Вполне возможно я заплачу, зарыдаю, и закричу истошно,
Пытаясь всем соседям перепонки разорвать.
Но помни. Дело было не в плечах и точно уж не в встречах.
Все дело в том, что ты был родственной душой.


Рецензии