Жу... жу 27 янв. 2014 г

      Я сразу поняла , что появилась тема ,
      Как можно разыграть народ умело .
      Увидела анонс , часть клипа
      И сочинила быстро " липу ".
      Придумала любовь ,которой нет,
      И написала простенький сюжет .
      Но смысл был - та девочка была ,
      Чиста , как снег ,красива и бела .
      Я вспомнила себя , мне двадцать лет,
      Я так чиста , наивна , свеженький букет .
      И понесло меня в воспоминанья ,
      Как много было мне подарено вниманья !
      Но выбрала не то ,потом себя корила .
      Всё просчитала я , а жизнь была уныла ...
      Но хватит про себя ,то утекло всё в Лету ,
      Сейчас про клип скажу тебе я по секрету .
      Прекрасный клип , всё в нем прилично ,
      И выглядишь ты в нём отлично !
      А песня , музыка чудесны ,
      И людям будут  интересны !
      Прости за розыгрыш , обидеть не хотела ,
      По -прежнему " люблю ", ты делаешь всё смело.
      В душе ты одинок , как я ,
      Хотя  у каждого  семья .
      Здесь шутка правила не боле ,
      Ты гнев не выпускай на волю ...
      


Рецензии