Глава 1

Если бы она еще хоть раз тебе улыбнулась.


Я только что вышел из подъезда. Просто сегодня меня позвали кое, что отметить друзья. На улице мороз, но на него я не обращаю внимания. Я сажусь в свою машину, которую приобрел недавно и еду домой. Недавно я расстался с девушкой, которую очень сильно любил, но она не испытывала таких же чувств. Поэтому настроение у меня на нуле. Мне охото спать, и чтобы сохранить бдительность я включаю радио, где звучит песня KReeD ft. Алексей Воробьев – Больше чем любовь. Сейчас эта песня модная и у всех на слуху. Я начинаю подпевать, стуча пальцами по рулю:

Бывает иногда, просто увидишь её
с какой то умной книгой, по среди вагона метро
и вдруг не важно, что ты проехал свою станцию
что кто-то ждет, и никто не просил остаться

что ты студент, на грани отчисления
и что в военкомате, весенние обновления
зимою лето, обязательно бы вернулось
если бы она ещё хоть раз тебе улыбнулась

Припев.
Под проливным дождем, холодным утром
хочу держать не телефон, а твою руку
Все, что могу сказать, она поймет без слов
её улыбка больше чем любовь.

Отключен телефон, забытые в сетях
Я спрячу тебя навсегда в своих руках
Седьмая ночь без сна, четвертый день без слов
её улыбка, больше чем любовь
 
Сразу же перед глазами всплывает ее образ. Как она улыбается, как я ее обнимаю. Я опускаю руку в карман и пытаюсь найти свой телефон, чтобы написать смску ей. Достав его я немного отвлекаюсь от дороги и набираю сообщение:
«Привет. Как дела?
Неожиданно, да? Вот решил написать. Просто нахлынули воспоминания. Хочу сказать, что я очень сильно скучаю по тебе. Устал держать все в себе. Я тебя люблю. Все это кажется бредом, извини. Не бойся,  в этот раз я не напился и поэтому пишу все правильно и понятно. Бляя, не знаю, зачем пишу это, просто ты единственная с кем я хочу поговорить. Я всегда рядом с тобой, мой степной ёжик.
Спасибо, что ты есть».
Набрав его, я вдавил педаль газа в пол и уже мчусь по дороге с бешеной скоростью. Передо мной из темноты показывается яркий свет фар. В этой ситуации тормоз не вариант, потому что дороги замело снегом и все может закончиться печально. Я просто выворачиваю руль вправо и на скорости врезаюсь в столб, так и не нажав на кнопку «отправить». Все равно, этого «ПЕЧАЛЬНО», я избежать не смог.
Улыбнись еще раз, в последний раз …


Рецензии