Глава 2

Вот такой сюрприз.


Сегодня стояла солнечная погода, и было тепло, относительно тепло. Ведь в городе, расположенном на севере, даже 10 градусов тепла – это круто. Это был конец весны и у всех людей в городе было великолепное настроение. Улыбки на лицах людей были нарисованы лучами солнца. Солнце, как и мы – люди, является таким же свободным художником, чья жизнь погасает ночью и вновь зарождается с утра. Кисть человека делает плавные и нежные движения, рисуя на холсте жизни. Так и солнце нежно ласкает вашу кожу и взгляд, побуждая вас жить.
Отходя немного от всех этих красивых пейзажей, возвратимся к более важной теме, к тем персонам, которые будут мелькать на протяжении всей книги. Нельзя выделять главных действующих лиц в тексте, и закрывать глаза на других. Ведь в жизни, каждый из нас играет важную роль, любое движение это она, та самая странная, красивая, либо наоборот несправедливая жизнь. Последнее определение будет более подходящим, для многих людей. Но я думаю, это не так, каждый должен быть благодарен жизни за подаренные ею мгновения, за каждую минуту и секунду, за каждый вдох и следующий за ним выдох, несмотря на то, насколько иногда жестока она. Попробуйте поставить на чашу весов такие два вопроса: «Либо ты будешь злиться за не данное тебе богом время?». «Либо ты будешь благодарить за прожитую тобою жизнь, не важно, насколько короткой или длинной была она?».
Опять отошел от темы, и начал разводить философию, но думаю это важно для кого-то, и кто-то сможет разобраться в себе.
Не делая никакого плавного перехода, да и вообще обходясь без него:
Меня зовут Сергеем (нельзя сказать, что этот персонаж очень сильно связан с автором, но все же есть какие-то общие черты и моменты из жизни). Рост около 180-185, нормальный рост для парня, хотя сейчас, не вижу огромного барьера связанный с этим фактором. Правда, сутулость не совсем красила меня, и я сразу становился сантиметров на пять ниже, но не будем сильно зацикливаться на этом. Стройное телосложение. Темные и короткие по длине волосы, не всегда находились в порядке. Насколько красивый, судить не знаю как, ведь каждый представляет персонажей по мере своего воображения. Поэтому нарисуйте меня в голове сами, и предайте такие черты лица, которые вы считаете важными. В каком-то плане я был спокойный и скромный, но иногда и злость переполняла меня. Я обычный студент четвертого курса, который выбрал техническую специализацию. Учился я, как многие, в основном ради оценки и самое главное, чтобы не вылететь из университета раньше времени. Жил в небольшой двухкомнатной квартире и, наверное, понимаете, что ритм жизни у меня был совсем сбит, но в этом есть весь кайф молодости. Оглядываясь назад, и ныряя в море воспоминании, ты можешь анализировать все свои ошибки. Многие яркие моменты, до самой старости будут вызывать улыбку, а может быть и смех. Кто не был студентом, тот не поймет.
 Как и большинство молодых людей, я был ленивым и часто убегал от ответственности. Молодежь сейчас такая, сами не знают чего хотят от жизни. У кого-то на уме одни развлечения, кто-то уже мыслит глобально и глубоко. Но какими бы не были интересы, мысли, действия, со временем, жизнь расставляет все по местам. И уже тебе не помогут твои родители, ты можешь столкнуться с такой проблемой, которую уже нельзя будет развести деньгами, несмотря на то, что много чего построено на коррупции. Наступит такой период времени, когда есть только ты. И тебе уже не убежать от твоих поступков и своих ошибок. Ты должен будешь отвечать за каждое сказанное слово. Именно здесь сильные не физически, а сильные морально смогут забраться на вершину своей цели. Ну а те, кто не смог выбраться, будет выживать за счет других, и когда им будет задан вопрос: «Что сделал ты?», им будет очень затруднительно ответить на него. А тех, кто добился своей цели сам, спрашивать не будут, так как результат их жизни будет перед вашими глазами.
В течении всей книги, вы поймете и представите лучше этого персонажа, а пока перейдем к дню, который описывался в самом начале.
На часах, лежащие на невысокой тумбочке, стрелки указывали на 13-00. Обычное начало выходного для среднестатистического студента. На деревянной кровати лежал я. Слегка помятый вид и свисавшая рука, говорила об одном, ночь с субботы на воскресенье удалась на славу. Наверное, я бы продолжал спать и дальше, но в этот момент в комнату забегает Паша, мой сосед, и  начинает будить меня, толкая руками.
-Е добрый день! – вскрикнул Паша. Ты что спишь, когда за окном такой охуенный день.
Но я, несмотря на эти крики, лениво перевернулся на другой бок и зарылся в одеяле, все так делают, когда не хотят просыпаться.
-Ооо, понятно все, видно вчера ночка нырнула в алкогольную тишину, – Улыбаясь, продолжал говорить Паша.
-Ну ё маё, Пашок, ты же знаешь причину того, что мне так хочется нажраться, и хоть на минуту забыть, как минимум прошлый месяц. Так что дай поспать.
Что же было в прошлом месяце? Попробую передать в следующем тексте: Социальная сеть – вконтакте, все вы знаете ее, еще как знаете. Думаю основной смысл этого проекта, объединять, знакомится, и общаться, а не тупо жать на кнопку «Мне нравится», либо постоянно толкать спамы, либо предлагать стать участником в какой-либо, бессмысленно созданной группе. Зачем у многих, в друзьях, есть люди, которых они даже не знают? Здесь будет уместна фраза из одной песни: «Все сегодня на одноклассниках, вконтакте, но далеко не все одноклассники вконтакте, понимаете, о чем я?». Поэтому думайте немного своей головой, если у вас осталось, чем думать, ребята, живущие в виртуальном мире, выходить из которого будет очень тяжело. Если раньше, познакомившись с девушкой, например в клубе, мы спрашивали ее номер сотового, сейчас мы спрашиваем ID вконтакте, либо задаем этот банальный вопрос: «А ты есть вконтакте?». Я думаю, что это можно объяснить тем, что сейчас людям проще написать и поставить like, чем сказать лично и сделать комплимент. Задумайтесь.…
Но не будем об этом. Так вот, бегая по страницам вконтакте месяц назад, я наткнулся на страницу одной девушки, и звали ее …, хотя неважно как звали. Мне она очень сильно понравилась, причем сразу же и поэтому я решил не тормозить, и в этот же день написал ей, ведь жизнь в основном дает нам один шанс – одно мгновение, и этим надо воспользоваться, либо жалеть ты будешь об этом долго. Есть игра, и только первый тайм. Если ты не станешь играть сейчас, то ты можешь забыть о втором тайме. Итак, как и типичное знакомство начинается с фразы: «Привет, как дела?». Банально, но всегда вроде бы срабатывает, либо ты получаешь положительный, либо отрицательный ответ. Как и в жизни, ты выигрываешь, либо остаешься побежденным. Но в плане знакомства, все сложилось довольно таки удачно. После нескольких дней общения с ней вконтакте, наконец, я добился своего - услышал ее голос в трубке телефона. Разговаривая с ней, все друзья заметили, что жизнь моя меняется, причем в лучшую сторону. Большим минусом стало то, что жили мы совсем в разных городах. Но не в этом суть, ведь я был готов прям в любой момент взять билеты на самолет и полететь к ней, несмотря на другие заботы, ведь моей заботой стала лишь она. Но у всего есть свой конец, несмотря на то, что начало складывалось великолепно. Настоящим провалом стал мой характер. Ведь я очень сильно стал настаивать на встрече с …, и тут же услышал отказ и полное игнорирование всех сообщений, а также звонков. Теперь все мои друзья стали видеть поникшего парня, забившего на жизнь и всех вокруг. Из его уст не сыпались плохие слова и выражения в адрес этой девушки, я был благодарен судьбе за этот незабываемый месяц. Скорее всего, … не могла забыть своего бывшего парня, и из-за этого никого больше не воспринимала в серьез. Я в ее голове не копался, поэтому мы вряд ли узнаем истину. Но иногда, надо забыть прошлое и начинать жить настоящим, перелистывая очередную страницу своей книги. Уверен, что многие парни сталкивались с такой ситуацией, из-за некоторых девушек, чья наивность очень сильно зашкаливает от нормального равновесия.
Теперь, возвращаемся в ту же самую комнату, к той самой ситуации, происходящая сейчас.
-Братец, так дело не пойдет, давай вставай! – схватив меня за ногу, он начал стаскивать с кровати.
-Ты что Паша … - наконец-то на моем лице промелькнула улыбка.
-Вот это другое дело, давно не видел прежнего жизнерадостного парня. У тебя десять минут на то, чтобы умыться, потом сходим, покушаем.
-Хорошо брат – еле вытягивая из себя, сквозь сон сказал я.
Клетки моего мозга забегали и наконец, я медленно сполз с кровати и сел на стул. Держась за голову. Прошло около пяти минут, а  я оставался сидеть в неподвижном положении. У кого-то из соседей играет музыка. Вроде бы Братья Гримм – Утром.
Я пока песню послушаю, а вы послушайте историю о Паше. Этот парень был выше меня, не на много, но выше. Паша много времени уделял тренажерному залу, и поэтому имел очень хорошую фигуру. У него были темные русые волосы. Всегда он был веселым и заряженным на позитив. Он любил помогать всем и во всем. Он был моим лучшим другом. Познакомились мы еще, когда учились в школе, в классе пятом. Проучившись несколько лет, наши пути разошлись, из-за переезда семьи Паши в город Псков, рядом с Санкт-Петербургом. Но связь между нами не затерялась, опять-таки благодаря социальным сетям, мы всегда поддерживали друг друга на расстоянии. После школы мне суждено было поступить в университет в город Томск, а Паша переехал учиться в Петербург. На втором курсе, общаясь с Пашей, мне удалось в течение месяца уговорить перевестись в тот университет, в котором учусь я. Именно так, второй раз, наши дороги жизни пересеклись. Вместе, мы прошли много: победы и неудачи, множество мероприятий и праздников, вся студенческая жизнь была пройдена нами бок о бок.
Более менее, но о Паше вы узнали. Я продолжаю слушать песню и вот он припев:
Но утром я начинаю снова жить,
Радовать небо и любить
Зеленой надежды рваным знаменем моим.
Умывшись, я спустился со второго этажа вниз, где увидел Пашу, сидящего на скамейке.
-Погнали – сказал я и две мужских фигуры исчезли в солнечных лучах.
Минут десять спустя, мы оказались в небольшом кафе. Сделав быстро заказ, мы упали за столик рядом с окном. Начал разговор Паша:
-Брат, все нормально?
-Да так себе, потихоньку живем, – с грустью ответил я.
-Серега, я знаю тебя много лет, и могу различить, когда все в поряде, а когда нет. Это все из-за …? – серьезным тоном проговорил Паша.
-Нет, скорее всего, из-за меня самого.
-Хватит винить себя во всем. Есть идея. Тебе надо развеется, пойдем сегодня в клуб, потусуемся, вспомним былые года, зачем сидеть на месте? Не ты ли мне говорил, движение – это жизнь, а если сидишь на месте, то ты какой – то овощ. Так что в 22-00 чтобы был при параде, – допивая, уже немного остывший кофе, сказал Паша.
-Но …
-Потом поблагодаришь, а сейчас меня ждет Настя, до вечера брат, – с небольшим скрипом, отодвинув стул, он ушел, похлопав меня по плечу.
Да кстати, Настя – это девушка Паши. Она еще не раз появится в книге, поэтому общую картину о ней построите со временем.
В это время я залипал в окно, погрузившись куда-то глубоко, на самое дно своих мыслей. И наверно бы остался сидеть в таком же положение. До самого вечера, как вдруг:
-Извините, вы что-нибудь еще заказывать будете? – проговорила милая девушка.
Тридцати секундное молчание, и …
-Вы меня извините, что-то задумался.
-Да ничего – улыбнувшись, сказала она.
-Можно еще чашечку кофе?
-Конечно, одну минуту.
Наверно, в этот момент у меня в голове, за долгое время, клетки мозга пробежали, так сказать сто метровку. Оказывается в мире есть такие мелочи, на которые можно и стоит обратить внимание. Например: на проводе сидит ярко-желтая маленькая птичка, у девушки, сидящей за соседним столиком пять сережек в ухе, то, что часы, висящие на стене, остановились, если посмотреть за окно, то на ближайшем перекрестке не работает светофор. У той официантки на правой руке обручальное кольцо, а сейчас, кто-то пытается мне дозвонится, и поэтому, в левом кармане, играет моя любимая песня Птахи – Все будет ****ато. Прерываясь на этой приятной ноте, следует нажатие зеленой кнопки на мобильном телефоне:
-Алло.
-Привет Серега, это Настя, – ( та самая девушка).
-Привет, что-то случилось? – понимая, что по идеи Паша уже должен был встретиться с ней, немного растерявшимся голосом проговорил я.
-А Паша случайно не с тобой?
-Он недавно пошел к тебе, - выдержав небольшую паузу, разобравшись, и представив последствия. – Он сказал, что заскочит домой, думаю, через час он к тебе приедет.
-Хорошо, спасибо, – положив трубку, попрощалась Настя.
Я не сразу понял, что раздумывая, где же Паша, оказался на выходе из кафе. В голове у меня творилось что-то не ясное. Надо было разобраться в этом деле. Не долго думая, в телефоне начали звучать гудки. Несмотря на это, голоса друга в трубке не было услышано. В этот момент я, сломя голову, побежал в направление своей квартиры.
Спустя пятнадцать минут, я уже стоял у порога своей комнаты. Здесь, посреди комнаты, на стуле сидел Паша. В руке его мелькала небольшая коробочка красного цвета. Разувшись, и пройдя полкомнаты, Я обратил внимание на свою не заправленную постель. Но, несмотря на это, больше меня волновало то, что же случилось с моим другом.
-Паша, ты чего? - удивленным голосом спросил я.
В ответ на это следовало не долгое молчание. Спустя мгновение, Паша протянул мне руку, и я все понял: в этой маленькой коробочке лежало кольцо, явно не мне, хех, понятно, что оно предназначалось Насте. Они уже встречаются два с половиной года. Но блин, все-таки молодые еще же. Паша вообще мне сказал, что нужно сначала получить образование, поработать годик, а потом уже семью строить.
-Брат, ты готов сделать этот шаг? Я тебя знаю, и ты вряд ли решишь изменить свое решение. Но все же спрашиваю.
-Серега, я понял, что пора выходить за рамки своей жизни. Я хочу, чтобы на моей картине жизни не было ограничений, в ней должны быть все мои близкие, а как сам понимаешь, одного холста вряд ли хватит. Я хочу чтобы рядом со мной всегда были мои родители и родственники, чтобы ты стоял рядом и поддерживал меня, ну и самое главное, чтобы в центре всего этого стояла та самая, девушка, которую я выбрал, которую я безумно люблю и хочу провести всю оставшуюся жизнь с ней, это она – Настя.
Я чувствую всю его серьезность и искренность.
-Ты прав, когда-нибудь настает такое время, когда жизнь требует от нас резких изменений. Помни всегда, что есть кисть и краски, и ты всегда сможешь дорисовать других людей, например: детей. Но в руке у тебя, никогда не окажется ластика, потому что лишних людей не бывает. Каждый человек вносит в твою жизнь нечто такое, что заставляет задуматься и не совершать глупых ошибок. Вот то же самое с … .  Я рад, что был знаком с ней. Но я рад вдвойне за тебя брат.
Крепко обнявшись, я продолжал смотреть на счастливого Пашу.
-У меня есть мысль, давай устроим самый настоящий сюрприз твоей будущей жене.
И погрузившись в долгую беседу, мы оставались в комнате еще пару часов. За это время, у Паши накопилось очень много входящих сообщений и звонков от Насти. Я думаю каждому человеку приятно, когда о нем беспокоятся и думают, проявляют заботу и любовь. Такое не может надоесть, этим нужно дорожить, как частичкой жизни, заставляющая биться наши сердца. И пусть это все звучит банально, но самое главное, что правдиво.
Вы познакомились со мной, вы познакомились с Пашей и Настей. Поэтому теперь, можно нырять во весь смысл данного произведения. Надеюсь, что вы дочитаете эту книгу.



Рецензии