Глава 3

Продолжение следует.


Воскресение – выходной. Многие относятся к своему времени пренебрежительно, и чаще всего используют его не в том направлении. Просыпаются в обед, включают телевизор и смотрят какую-нибудь глупую передачу. Садятся за компьютер, либо ноутбук, проверяют почту, сидят в социальных сетях. Оглянись человечек, уже вечер за окном. Время пролетело …
Пока кто-то раскидывался своим временем, сидя за компьютером, я и Паша приступили к очень важному делу. Первый шаг к предложению руки и сердца – это, конечно же, благословение родителей невесты. Снова и снова телефон Паши разрывался от звонков Насти, и каждый раз ему приходилось выкручиваться: придумывать всякие отговорки. В это время я позвонил третьему члену нашей компании – Вове, он же Боб. 
Коротко о нем. Он – светловолосый высокий парень. Отзывчивый человек, который всегда приходит на помощь своим друзьям. Отучившись в университете, он  помог в открытие и дальнейшем развитие нашей небольшой конторы, основным ее направление были компьютерные технологии. Она приносила некий доход, и на жизнь нам жаловаться не приходилось. Вова вырос в богатой семье, но, несмотря на это, он никогда не смотрел на людей с высока. Сейчас многие живут за счет родителей, раскидываясь деньгами налево и направо. Они считают, что являются высшим обществом. Просто, у кого-то есть все, а кто-то этого добивается сам, проходя через огонь и медные трубы. Поэтому не задирайте нос, вы никто, пока не сделаете себе имя. В этой жизни все равны, но далеко не все это понимают.
Итак, вернемся к моему разговору с Бобом:
-Здарова Вовчик, как жизнь?
-Здаров Серега, живем, не жалуемся, – в шутку сказал Вова. Ты как сам? Отошел от вчерашней гулянки?
Вова тоже вчера бухал со мной у нас в квартире.
-Вроде бы в порядке, – с улыбкой на лице, ответил я.
-О, ну это хорошо. Сегодня еще вечерком в клуб завалимся.
-Ну, это само собой. Слушай Вовчик, тут такое дело, – протянув последнее слово, сказал я.
-Ну, давай не тяни. Удиви меня чем-нибудь. Скажи еще, что Пашка женится на Настьке,– проговорил Вова.
-Да ты прям экстрасенс.
-Что правда что ли? Ну ка, дай трубку Паше! – удивленно сказал Вова.
-Он сейчас с Настей разговаривает. Короче, ближе к теме. Время есть свободное?
-Для вас времени вагон, хоть сто лет разгружай.
-Подъезжай к нам, кое-что перетереть надо бы.
-Уже в пути.
К этому времени Паша, очередной раз выкрутился при разговоре со своей возлюбленной.
-Карета в пути – проговорил я. Я видел некую растерянность в Паше, в этой ситуации мне ничего не оставалось, как похлопать его по плечу.
-Это хорошо. Сейчас надо будет заехать к родителям Насти и рассказать о своих намерениях. Ну и потом наступит момент икс, – сказал Паша.
-Брат, давай не беспокойся, все пройдет как по маслу. Главное чтобы ты не виделся с Настей до клуба. Ну а туда, я ее сам привезу, так что не переживай. Да и тем более будет отлично, если я буду на колесах, я не буду пить, –  улыбнувшись, сказал я.
Мы сидели на кухне и обсуждали дальнейшие действия. Вдруг, звонок в дверь. Это Вова быстро примчался на помощь друзьям.
Выйдя втроем из подъезда:
-Ну конечно, я узнаю все самый последний, – возмущенно проговорил Вова.
-Так, давай не сейчас, в машине это обсудим.
-Ладно. В офис кто-нибудь сегодня заезжал? – торопливо сказал Вова.
-Вот только не о работе, пожалуйста, – с улыбкой на лице сказал Паша, и вся компания засмеялась. Все трое, сели в новенькую черную хонду и поехали по сказанному Пашей адресу.
Через тридцать минут езды по красивейшим улицам Томска, с веселой качевой музыкой, ребята оказались у девяти этажного оранжевого дома.
 
-Ну, давай Паша, теперь твой выход – сказал Вова.
-Ладно, парни, пожелайте удачи, – ответил своим друзьям Паша, и, выходя из машины с серьезным видом, я крикнул ему.
-Ты листок с подготовленной речью не забыл? – смеясь, провожаю взглядом друга.
В этот момент Паша улыбнулся, и теперь уже с улыбкой, уверенной походкой шел к двери подъезда. Войдя в жилой дом, он зашел в лифт и нажал на, светящуюся кнопку с цифрой восемь. Пока лифт ехал, он мог поразмышлять о будущей жизни. Время для него тянулось очень медленно, также долго как длился сериал Санта Барбара. Конечно это шутка. Назад пути нет. Эта фраза крутилась и повторялась в его голове. И вот двери лифта открываются, и он делает шаг вперед, навстречу своей судьбе. Вот Паша уже у двери и его рука тянется к звонку. Спустя мгновение перед ним отворяется дверь. Перед его глазами стоит мужчина лет 45-50, невысокого роста. Он был одет в домашнюю одежду, и явно не ждал визита друга своей дочери. В его руке был кухонный нож, что немного напугало Пашу. Не думайте, что этот человек какой-то маньяк убийца. Разве не бывало у вас так, что когда вы режете хлеб, и, услышав звонок в дверь забываете положить нож на стол. Именно эту ситуацию застал Паша.
-Здравствуй Павел. Как твои дела? – сказал отец Насти.
-Добрый день Василий Андреевич, спасибо, дела хорошо, – улыбаясь, сказал Паша.
С кухни  раздается приятный женский голос Елены Петровны – Настиной мамы.
-Дорогой, кто там?
-Это Паша зашел, – ответил Василий Андреевич. – Кстати ты один? А где Настя? – немного растерянным голосом продолжил он.
-Я пришел один, и именно из-за вашей дочери.
Эта фраза заставила серьезно занервничать Василия Андреевича.
Тут выходит Елена Петровна с кухни. Красивая женщина примерно того же возраста, что и ее муж, но на первый взгляд ей можно дать лет тридцать пять. На ней были одеты коричневые брюки и синяя рубашка в клеточку, рукава которой были подвернуты.Поверх всего этого был фартук с красными цветочками. Настя была очень похожа на свою маму внешне и по характеру.
-Здравствуй Павел, – улыбнувшись в сторону парня стоявшего у двери, она переключила свой взгляд на своего мужа. – Вася, ты гостя долго у порога будешь держать? – возмущенно сделала замечание своему мужу.
-Ой, ты извини дурака старого, давай разувайся и проходи в гостиную. Чувствуй себя как дома, ты для нас, как член семьи, – торопливо сказал Василий Андреевич.
И вот Василий Андреевич вместе с Пашей оказываются в большой гостиной комнате. Первый устроился на светлом мягком диване, а второй, скромно сел на не менее мягкое кресло. Началась краткая беседа между двумя мужчинами. Паша с удовольствием рассказывал о своей работе и ее постепенном развитие. Отец Насти дал пару советов, так как сам владеет небольшой компанией. При этом молодой амбициозный парень слушал внимательно, ему явно было интересно послушать знающего человека. Их беседа о работе прекратилась, когда в гостиную вошла Елена Петровна с небольшим подносом с чайником и кружками.
- Опять ты о своем бизнесе, – проговорила она, обращаясь к своему мужу. – Неужели других тем для разговора найти не можешь? – продолжила она, наливая чай в кружки.
Елена Петровна протянула кружку Паше, а вторую своему мужу. Паша сидел и думал, как бы начать правильно, чтобы изъяснить суть главного вопроса дня. И вот, он начал:
- Елена Петровна, Василий Андреевич, – посмотрев в глаза присутствующих он продолжил. - Сегодня прекрасный день и прекрасная погода. Понимаете, что у всех в жизни наступает такой день, когда мы готовы сделать серьезный шаг к ответственности. Начать дышать по-новому, ходить и мыслить тоже по-новому. Наверное, это суть нашей жизни, задавать цели и идти к ним. Мы дружим с Настей не месяц и не год. И я считаю, что готов сделать шаг и попросить руки вашей дочери. Она, самая прекрасная девушка на этой земле, это тот человек, ради которого я могу измениться и умереть. Я помню, как мы встретились с ней. Тогда в парке, когда я увидел ее впервые, мне она показалась беззащитной девочкой, и в этот день я твердо решил, что стану ее стеною, когда будет идти дождь, я буду ее зонтом, когда мы начнем тонуть, то я стану кораблем. Я никогда не дам ее в обиду, с ее глаз никогда не упадет слеза, а если она и упадет, то это будет только слеза счастья. Я прошу вас доверить ее сердце мне. И я клянусь, что она будет всегда счастлива, какие бы преграды не вырастали на нашем пути. Вот ради этих слов, сейчас я сижу перед вами.
В гостиной наступила гробовая тишина. На глазах у Елены Петровны появились слезы, а ее муж задумчиво сидел и скорее всего, перекручивал слова Паши в голове.
- Мда, конечно я думал, что если настанет такой день, то все будет иначе. Я представлял картину, что зайдет Настенька и ее суженный и просто скажут, «Мы решили пожениться». Но твой поступок и твои слова, говорят, что есть в мире настоящие мужчины. Как глава семьи, скажу тебе так: больше никогда не называй меня Василием Андреевичем, – серьезным тоном сказал он. – Потому что ты теперь просто обязан называть меня папой.
Паша улыбнулся, и в его глазах было море эмоций и счастья, как и у Елена Петровны. Такой взгляд можно увидеть у ребенка, которому только что подарили самую лучшую игрушку в мире.
- Я очень счастлива, что у моей дочери будет такой прекрасный муж, – обращаясь к Паше, со слезами на глазах проговорила Елена Андреевна.
Еще полчаса все трое разговаривали в теплой атмосфере. А перед уходом, родители в один голос сказали: «Береги нашу Настеньку».
Думаю, что каждый из родителей желает самого лучшего своим детям. Дети – это цветы жизни. Любовь к детям, это нечто большее, чем все чувства сложенные вместе. Воспитывайте, живите ради своих детей, никогда не отказывайтесь от них, вкладывайте в них всю свою душу и будьте примером для них. И в адрес детей хочу сказать: берегите и цените своих родителей, они вас любят как никто другой в этом мире. Не забывайте их, ведь жизнь каждого из нас не вечна, поэтому цените каждую секунду. Именно родители научили нас ходить, бегать, побеждать, любить. Не бойтесь сказать им как вы их любите. Им не надоест никогда ваша любовь, она лишь только будет дарить им улыбки, а нет ничего дороже, чем искренняя улыбка человека. По настоящему ценить и понимать вышесказанное вы будете лишь тогда, когда потеряете. Поэтому не откладывайте эту ценность на потом …
И вот Паша выходит из подъезда дома. Мы с Бобом стояли у машины и курили. Пока он шел, два друга перекинулись парой фраз:
- Серега, ты случайно мои очки солнцезащитные не видел?
-Нет, а что?
-Да я боюсь, что этот человек светящийся от счастья меня ослепит сейчас, – улыбнувшись, сказал Вова.
Оказавшись в машине, Паша подробно рассказал, как все прошло. После этого:
-Вот и все брат, первый шаг сделан. Теперь уж точно, ты не свернешь с пути, – похлопав по плечу Пашу, сказал я. - Итак, план действий такой, едим к нам домой, и готовитесь к сегодняшнему вечеру в клубе. Да, Вова, машину оставляешь мне. Я заберу Настю и доставлю в целости и сохранности в клуб. Не против? – спросил у друзей.
-Я за! – ответил Паша.
-Ну и я тоже - сказал Вова.
-Ну, раз уж все «за», то давай рули.
Включив песню Midway – Get down, мы сорвались с этого места и поехали домой, качая головами под этот охуительный трэк.


Рецензии