Стойкое ожидание

Я так хочу, чтоб ты был счастлив
Чтоб не искал негатив в статусе кво
Который невообразимо пуст и сер
Для нас обоих

Я привыкла отсылать тебе приветы с рассветами
Наполнять твои дни своими заботами и болтовней
Все осталось
Несмотря на молчание

Восемь дней моего выбора тишины
От тебя — совершенной
Я ничего не знаю
Словно ты канул в небытие
И я не в силах набрать твой номер
Потому, что не знаю, что тебе сказать
Я вообще не знаю какого рода мысли наполняют твои будни
Хотя ощущаю твое стойкое ожидание

Прошу лишь у Вселенной, чтоб и мысли и будни твои были только счастливыми
Независимо от моего не нахождения рядом

Я рядом....
…..хотя я и ушла

Никто не знает цену слов /всегда/ и /навсегда/
Я люблю тебя /всегда/
Быть может я любима тобой /навсегда/
Остального будущего я не знаю

Пожалуйста, прости меня
Мой светлый, дорогой мужчина


Рецензии
Он явно простит Вас, потому что не простить Вас не возможно! Он думает о Вас и зря Вы так делаете - быть вместе это судьба, а от неё не убежишь!

Валент Васильев   18.03.2014 18:55     Заявить о нарушении
Никто из живущих ничего не знает о судьбе)

Чезара Крамер   25.03.2014 10:38   Заявить о нарушении