РасСказики Американская сказка

Соня приехала  в гости.
Она ездит всегда  со своей подушкой и котиком Рыжиком.
А в последнее время у неё  появилась  любимая книжка сказок. Сказки эти просто ужасные! Я таких раньше никогда не читала,  и даже не предполагала, что такое можно напечатать для детей!
Особенно ужасна сказка «Мальчик с пальчик». В этой сказке родители уводят детей в лес, чтобы они погибли в лесу, а не дома от голода.  После того, как родители бросили детей в лесу, у них появилось немного денег и они купили себе мяса, больше, чем смогли съесть сами и сожалели о том, что  дети  могли бы съесть ОСТАТКИ  этого мяса, если бы они не отвели их в лес. Первый  раз не получилось, Мальчик вывел своих  братьев обратно. Деньги закончились, и родители отвели детей  в ещё большую глушь. И прямым текстом пишут, для чего они отводят детей. И ещё – что дети ещё малы, и не могут заработать себе на пропитание.
Это, мне кажется, самое ужасное в сказке. Потому что дальше людоед, его дочки… Всё ужасно, но где о родителях – особенно!

И вот, наступил вечер, и надо ложиться спать. И тут обнаружилось, что любимой книжки сказок  НЕТ!!!
Её не привезли!  А Соня привыкла слушать на ночь именно эту сказку! Этот ужас!
Я начала было рассказывать   на память : «Жили – были…».
Соня плачет: « Нет, это не эта сказка!»
 Я продолжала рассказывать, уверяя, что эта! Но Соня требовала именно Ту сказку! Время подходило к полуночи.  Решили позвонить Сониной маме и спросить, как начинается сказка.
Мама  стала рассказывать: «Жил дровосек со своей женой и было у них семеро детей…» Соня слушала и радовалась – Эта! 
Дальше я решила продолжить сама. Про камешки, что собрал Мальчик с Пальчик, про лес,  в котором дети заблудились… Про хлебные крошки…
И тут Соня мне и говорит: «А почему ты не смеёшься?»
- Да не смешно ведь!, - ответила  ей.
 – Но ты же всегда смеялась!, -  говорит она. И тут я вспомнила, что когда я была в гостях у Сони, её  мама читала ей сказку, и всячески пыталась смягчить жестокий текст. А мне, действительно, было смешно. Но не по настоящему смешно, а от  такой ужасной сказки, что нравится внучке!

Так вот, я рассказываю, как могу, а Соня и говорит: «Конечно, ты не так рассказываешь,  ну ладно! Это  она - американская сказка!»
 И когда я дошла до людоеда, который, сами знаете, что …, Соня уже заснула и блаженно улыбалась во сне…
Вот так американская сказка!   Откуда она взяла это определения, не понятно!

Продолжение.

Сегодня спрашиваю у  Сони, будет ли она плакать вечером. Она ответила: «Конечно, нет! Я же знаю уже, что книжки нет! А когда забудусь, что знаю, конечно, буду!!!»


Рецензии
Сейчас книги напечатаны и никто не смотрит в её смысл, что такие жестокие.
С уважением .

Татьяна Чуноярочка   11.03.2015 14:59     Заявить о нарушении
Да, раньше эти сказки были отредактированы. Я сравнила в старой книжке и в новой. Но всё равно - жуть!)))

Спасибо за отклик!

Наталья Меркушова   12.03.2015 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.