Какого народу на земле больше?

          Кстати индусы уже почти догнали китайцев по численности, а если считать с пакистанцами и с теми районами Индии, которые были при англичанах уже и обогнали, НО!
         Я вдруг вспомнил, я был в Индии в 1993 году, (единственная в моей жизни заграница где я бывал, если не считать Казахстан, Ригу, Таллин, Киев.) Так вот, я обратил, что подавляющее число индусов размером с 12 летнего ребёнка и весом 30-35 кг. Едят они, (я видел) в 10 раз меньше, чем наш человек!
         Вывод: надо считать людей не поштучно, а на вес и с коэффициентом по количеству съедаемого! Скорее всего нас будет больше всех после Штатов:))))))


Рецензии
Дело, наверное, не в количестве, а в качестве...

Сергей Вельяминов   08.02.2014 08:13     Заявить о нарушении
Тоже верно!

Сергей Чибисов   08.02.2014 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.