Глава 4

Радость, но в то же время печаль.


Дело было вечером, делать было нечего. Эта фраза вряд ли может, как то относится к нам. Мы крутились в этот день, как белки в колесе. Сами понимаете цветы, подготовка, все это отнимает уйму времени. Паша очень сильно переживал, но в то же время радовался, что мы с Вовой рядом. Мы всегда, во всем и везде поддерживали друг друга. Тем более сейчас, в такой ситуации, помощь как никогда нужна. После всей этой подготовки город уже готовится к воскресному вечеру. Кто-то уже торопиться лечь спать, так как завтра понедельник и нужно с новыми силами выходить на работу или идти на учебу. Ну а кто-то собирается в клуб.
Вот я подъехал опять-таки к тому же самому дому, к которому мы подъезжали днем. Настя до сих пор не была в курсе сегодняшнего вечера, родители с пониманием отнеслись к этой ситуации и не выдавали эмоции. Наверное, само тяжело это было сделать Елене Петровне, но она справилась. Паша уже предупредил Настю, что в клуб ее повезу я.
Я набираю ее номер и оповещаю, что уже стою внизу. А в это время в ее квартире:
Настя обувается и стоя на пороге к ней подходит мама и крепко обнимает ее. Без слов, просто обнимает. А Василий Андреевич стоит в сторонке, ему все это тоже очень тяжело переживать. Внутри все кипит, и сердце стучит так, как будто хочет вырваться из груди. Он сказал только: «Смотри у меня, много не пей!» и, сделав паузу, продолжил «Хотя Павел будет рядом, поэтому уверен, что все будет хорошо». И тут на лице его появилась улыбка.
Настя поцеловала маму и папу, и через две минуты, она уже открывала дверь в машину и села на заднее сидение.
-Привет Серега. Как делишки?
-Привет, у меня все как обычно. Как сама?
-Отлично. Поехали?
Заведя машину, мы тронулись с места. Видя то, что у меня нет особого настроения и я тупо смотрю на дорогу:
-О ней думаешь? – спустя какое-то время спросила Настя.
Мне хотелось сказать правду. И я ее прострочил, как с пулемета. «О ней я точно не думаю уже. Кто была она? Всего лишь яркие моменты и ничего более. Она симпатичная, но я не чувствую к ней какое-то безумное притяжение. Она мне просто нравилась, и до сих пор нравится, но я знаю, что будет та, которую я полюблю, тогда уже, можно грузиться по-настоящему. Я верю, что встречу такую девушку, на которую, указав пальцем, скажу, что она мать моих детей и точка. Как говорится, сердце само поймет». В ответ на это Настя просто улыбнулась, она знала, что мне надо выговорится.
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Настя уже смотрела в окно, тоже о чем-то думая. Надо было менять обстановку, ехать то еще минут десять. Поэтому я включаю музыку, и играет песня Ант (25/17) – Жду чуда.
Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
А ты не веришь, как Москва слезам.
Хватит сказок, детских историй,
Ты права, возможно, ждать не стоит...
Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
И пускай это - детский азарт.
Знал любовь, помню бой, увидел море,
Иллюзий нет, надежда есть, я не спорю.
Классная песня и она многое для меня значит. Часто мы связываем себя и какие-то песни. Такие, в которых мы видим некий смысл и прожитые моменты с некоторыми эмоциями. Короче, эта песня сейчас в тему, тем более Настю ожидает сегодня тоже небольшое чудо.
 
Вот мы у ночного клуба «Театро». На улице слышна громкая музыка, доносящаяся из зала клуба. На входе стоял Вова и ждал нас.
-А где же Паша? – смотря на нас, спросила она.
-Сейчас зайдем и все узнаешь.
Я и Вова заходим во внутрь, а Настя бежит за нами с любопытным криком «Что узнаю?». Девушку всегда можно заинтриговать, и мне это делать нравится. То же самое, прикольно наблюдать за тем, когда скажешь ей «А я тебе сюрприз приготовил». И она просто атакует твой мозг тысячами вопросами. Надеюсь, со мной согласятся парни, что это весело. А девушки будут говорить «Да бросьте, мы не такие». Но это их отмазка. Любопытство, вечный друг всех девушек. Прошу критиковать, но желательно не спорить с этим фактом.
Мы внутри, играет веселая музыка, все танцуют. Кто-то нюхнул кокса, кто-то выпил, чтобы поднять себе настроение, главное чтобы было весело всем. Не сидеть же им в сторонке. Вообще, в клуб приходят, чтобы оторваться по полной. Потрясти задницами и помахать руками. Ну, либо ревнивые парни ходят в клуб, чтобы очередной утырок не пристал к его девушке. Правда иногда они забывают об этом и начинают тусить с другими телочками. По словам Ивана Дорна «НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ». Не зря вспомнил эти слова, ведь именно эта композиция сейчас долбит колонки ночного клуба «Театро» - одного из самого лучшего клуба в городе.
Этот праздничный бит -
Совокупность орбит
Все как надо играет
Жарю ультрамальвин
И танцую один
Остальные стесняются
Не надо стесняться
Настя пошла к столику, где сидели ее подруги. Они начали что-то обсуждать, все улыбаются. Со стороны смотрится, как будто они затеяли третью мировую войну, а на самом деле, скорее всего, обсуждают, кто с кем пришел, либо же новую коллекцию весны и какой же цвет будет в моде. Можно смотреть и дальше, но мне приходит СМС от Паши «Все готово. А самое главное я готов =)». Итак мы стартуем.
Я подхожу к шоумену сегодняшнего вечера, и даю команду МАРШ. У нас все было на мази с администрацией клуба. Он просит ди-джея выключить музыку. Зал притих, буквально все смотрели на него, даже тот парень за третьим столиком, который спал, проснулся от такой тишины. «Итак, ребята, всем весело? – и все кричали «да», хлопая в ладоши. Вы извините за такую паузу, но думаю, вы меня поймете. У многих из присутствующих есть вторая половинка. Но не многие из вас женаты либо замужем. Сейчас один молодой человек по имени Павел хочет обратиться к вон той красивой девушке по имени Анастасия. (Свет падает на Настю, а она стоит просто в шоке, осознавая, что сейчас произойдет, и скорее всего не веря в это)». Ди-джей включает песню James Blunt'a – You're Beautiful. На сцене появляется Паша, в костюме, весь при параде, все как надо. В руках его огромный букет роз. Он подходит к микрофону и говорит следующие слова:
«Настя, ты знаешь, что я чувствую к тебе. Это бесконечно яркое, со стороны вроде бы простое, но на самом деле сложное чувство – Любовь. И я тебя очень сильно люблю. Мы с тобой пережили очень много, и я просто мечтаю, чтобы ты стала моей женой. Я хочу просыпаться и засыпать только с тобой, я хочу, чтобы у моих детей была прекрасная мама. Я хочу кое, что прочитать тебе:
My heart to you is given
Oh do give yours to me
We’ll lock them up together
And throw away the key.
You can fall from the sky
You can fall from a tree
But the best way to fall
Is in love with me.

Ответь мне, ты выйдешь за меня?».
Зал буквально замер в ожидании ответа. Я смотрю на Настю, вижу на ее глазах слезы, она кивает головой на заданный ей вопрос. Вытирает со щеки потекшую тушь. Поднимается на сцену, где Паша уже встал на колено и держит ту самую красную коробочку, которую показывал мне сегодня утром. Он одевает ей кольцо, кстати, прекрасная ювелирная работа, сделанная одним из лучших мастеров города, на палец, крепко целует и обнимает. Играет медленная музыка и все с завистью смотрят на эту пару, я не исключение. Я очень рад за них и это их день. Сейчас их момент. Они танцуют медляк на сцене. Взяв с них пример, на танцполе образуются пары.
По окончанию песни, подойдя к ним, я поздравил их и сказал Паше, что мне нужно уехать. Еще раз обняв, я скрываюсь среди толпы молодежи. Но на пути к выходу, я встречаю Вову. Он мне предлагает познакомиться с его знакомыми, указывая на дальний столик. Несмотря на мои отказы, он дотащил меня до туда и представил им. За столиком сидели два парня и четыре девушки. Мне показалось, что эта компания из тех, кого называют «Золотой молодежью», одним словом мажорами. И поэтому вряд ли кого-то я мог заинтересовать. Я запомнил только одну девушку, ее звали Мария. У нее классная внешность, классные черты лица, одним словом она очень красивая. Высокая, стройная, мечта многих. Извиняясь перед всей этой компанией, я снова направляюсь к выходу. За мной идет Вова, хватает за руку и говорит:
-Куда ты собрался, пойдем отжигать. Вон, смотри какие девчонки там сидят. Я с Машей, ты с Лерой позависаешь.
-Позависаешь? Ты просто потусуешься день-два, может быть неделю и кинешь? Зачем тогда что-то начинать? Ты блять взрослеть будешь когда-нибудь? Или планируешь всю жизнь проводить в клубах, среди этих золотых детей? Ты оглянись вокруг, они же просаживают папины деньги тут, они не думают, что будет завтра. Кинь их туда, где были мы лет, пять, а может быть и десять лет назад, они бы нахуй там не выжили. Они не знают как это прохавать жизнь с самого низа. Их воспитывают так, чтобы с самого детства ставить себя выше других. Они строят из себя крутых, хотя на деле они никто. Им главное золотая маска на лице. Смотри, все тут улыбаются, ручками машут, а кто из них улыбается искренне? Никто. И нахуя мне общаться с этими пидарасами? У меня нет крутой машины, дохуище бабла. Я не ебу каждый день телок. Я не говорю всем, какой у меня крутой отец, я просто им реально горжусь. А эти что? А? Избалованные дети, для которых такие как я просто игрушки. Пошло все к черту, – я просто убегаю и слышу слова Боба.
-Что с тобой происходит? И ты вообще не прав, не все здесь такие, как ты думаешь.
Показав мне вслед средний палец Вова пошел дальше зависать со своей компанией. Он кадрил всю ночь Машу и ему в принципе это удалось. Для него все просто, он легко завоюет сердце девушки, хотя на самом деле ему они нужны так, на одну ночь. Поиграл и выкинул. До добра такой образ жизни не доведет. Ну а я же ему, полная противоположность, для меня главное узнать человека, а потом только понять, и начать действовать. Многие могут сказать: да ты дурак, смотри, сколько телок на тебя смотрят и т.п. Вы сами не дураки? Думайте, что говорите. Хотя чем вам думать?
Паша с Настей тоже, долго не оставались в клубе, они поехали в ресторан, чтобы поговорить о дальнейшей жизни. Для них, это точка отсчета в их долгой совместной жизни.
Я же, взяв бутылку Jack Daniels'a, отключил телефон, сел в машину и уехал на Набережную реки Томь. Уверен, что у каждого человека, когда-нибудь возникает такое чувство. Когда хочется убежать от всех и ото всюду.


Рецензии