Глава 5

Мысли.


По дороге, пока мчался по проспекту Ленина, я распечатал бутылку вискаря, включил громко музыку, не помню какую и мчался по дороге. Благо машин в этой глухой ночи было мало и никаких аварийных ситуаций я не создал.
Свет фар машины разрезал темноту. Я подъехал к берегу реки Томь и услышал сквозь окна шум недовольного ветра. На пассажирском сидении лежала бутылка с половиной ее содержимого, да я выпил пол бутылки вискаря, сам не заметил как. Еще минут пять я нахожусь в внутри автомобиля, и перед глазами бегает только одно предложение: «Как же все меня заебало». Эта повседневность, эти тупые тусовки, пьянки, лица, которые рисуют улыбки и вообще вся эта жизнь в целом. Жизнь … Что она значит для меня, почему бы просто не завершить ее сейчас? Нахуя мы все живем? Сколько вопросов ёб тыгыдыг.
С такими мыслями я делаю еще пару глотков из этой красивой бутылки, открываю дверь и швыряю бутылку на землю. Она разбивается и все разлетается к чертям. Остаются только следы ее содержимого, ну а этот дурной запах алкоголя, вызывающий отвращение,  развеется через пару секунд от ветра.
 
И тут я осознаю, перекручивая в голове этот бросок бутылки, вспоминая этот резкий звук разбитого стекла, что весь ее полет, это и есть наша жизнь. Когда она разбивается, это финал. Я только что, управлял автомобилем в не трезвом состоянии, меня уже должны судить по закону, а вдруг я бы кого-нибудь сбил. Я бы себе этого никогда не простил, сам бы лучше застрелился или прыгнул под поезд. Из-за таких дибилов, как я, каждый день погибают люди и это печально. Ежегодно в мире, в ДТП, погибает более миллиона человек. Представьте себе этих людей, среди них могут оказаться и ваши знакомые или не дай бог близкие. Чей-то ребенок, чей-то отец или мать, вы вряд ли осознаете эту ситуацию, пока ее сами не переживете. А сколько еще людей остаются инвалидами? Сломанные жизни, благо многие из них продолжают жить, но также многие просто после этого существуют.
Кто-то уходит молодым, кто-то старым, кто-то вообще не успевает рождаться, да, это я к вам обращаюсь мамочки, которые обрывают жизнь абортами. Вы тупые бездушные твари и таких людей я ненавижу. Ведите себя более скромнее в тех же самых клубах. Я понимаю, когда выпили, вам неважно кто будет вашим сексуальным партнером. Вас просто выебут и тут же забудут. А у вас внутри уже зародилась жизнь.
Мы также как и эта бутылка в свободном падении проводим всю свою жизнь, прожигая ее на бесполезные дела. Думаешь, я не прав? А что сделал ты сегодня? Потусил с друзьями? Закадрил очередную телку из коллекции ЯБЫВДУЛ? Протер штаны на заднице пока сидел за компьютером? Попробуйте вылезти из этого. Вы же можете, просто не хотите. Пересильте свое желание, займитесь тем, что вам действительно нравится. Выйдете наконец-таки за пределы интернета. Даже просто на улицу, пообщайтесь с друзьями. Выпейте пиво, но не сидите на пятой точке.
Я втыкаю наушники в уши, на айподе включаю классическую музыку в современной обработке, достаю пачку сигарет, и начинаю травить себя, а если точнее то заполнять свои легкие ядом медленного действия. Мозг заполняется густым серым дымом, и я пытаюсь найти капот машины, чтобы пристроить свой зад. Зачем мы курим? Мое мнение, все зависит от общества, в котором мы обитаем. Я не курил 18 лет, но как видите начал. А бросать то тяжело уже. Организм привыкает к никотину и просит еще и еще. Не мне говорить вам о вреде вашему здоровью, вы сами выбираете, что вам делать, просто задумывайтесь иногда о последствиях. Также и  наше поведение зависит от окружающих нас людей. Мы как стадо овец. Увидел у друга ай фон, и ВАУ мне тоже нужен такой же аппарат, это же модно, все телки будут твои и обязательно фотку в ванной перед зеркалом, а то никто не узнает, что у тебя супер брэндовый телефон. Приобрел! И все, ты теперь находишься в высшем обществе, правда ко всему этому тебе нужна спортивная тачка, кошелек раздутый зелеными купюрами и ежедневное появление в людных местах, т.е. в ночных клубах. Прикольно да? Тогда иди, продавай почку, как раз вступишь в ряды элитных гламурных пидарасов.
И кому я пытаюсь донести свою идею? Я уверен, что на земле не я один мыслю так, и все точно также говорят это про себя, а не кому то в лицо. Эх, мы далбаебы, мы как маленькие дети забились в углу и молчим. Надо исправлять это, хотя нет, лучше пойти полежать в мягкой кровати и думать, что кто-то другой донесет твою идею, причем у него это получится намного лучше. Я вспомнил песню группы Lumen – Гореть. Мне все равно, что обо мне подумают окружающие, хотя их не так много здесь. Поэтому я делаю то, что вряд ли бы сделал в трезвом состоянии, я начинаю орать эту песню:

Мы можем помолчать,
Мы можем петь.
Стоять или бежать,
Но все равно гореть.
Огромный синий кит
Порвать не может сеть.
Сдаваться или нет,
Но всё равно гореть!

Я странный человек, стою на набережной и даже не замечаю, что курю уже фильтр. Вот стою тут, рассуждаю, а на самом деле я тоже не святой. Почему все считают меня добрым и хорошим? Я же такое гавно на самом деле. Вы меня просто не знаете. Каким я был в 16-17 лет? Да таким же дибилом, который пытался выпрыгнуть из штанов, показать себя крутым мажором, хотя на самом деле родители днями и ночами работали, зарабатывали деньги, которые я растрачивал на все гулянки. Я использовал людей в своих целях и дружил только с мажорами, у которых были тачки. Мне нужен был пафос, этот ****ный эффект. Был я короче щеглом без мозгов. Благо мне мозг вправили быстро, я повзрослел, начал смотреть на жизнь иначе. Что надо нынешней молодежи? Погулять, побухать и потрахаться. А здоровья то хватит? Мое мнение - ни ***.
 
Часто, мы называем многих своих знакомых друзьями. Вот возьмем Вову. Он мой близкий друг, но в то же время, смотря на его жизнь я с него просто ***ю. Если послушать его, то у него просто армия лучших друзей. Он понимает, что многие общаются с ним только из-за денег, но все же он называет их друзьями. На самом деле они просто суки, сами понимаете почему. Наверное, только я и Паша, его лучшие друзья. Мы знаем о его жизни и проблемах буквально в мельчайших подробностях. Просто сейчас вспоминаю хорошие строки, не знаю, кем они сказаны, но в них можно найти много смысла:


Когда ты на машине, при деньгах,
Друзья тебя качают на руках.
Когда ты покупаешь им вино,
Они с тобой смеются заодно...
Ты делаешь подарки, к ним спешишь,
Волнуешься и дружбой дорожишь.
Приходишь, помогаешь им в беде...
Ты плачешь...
А друзья сегодня где?
Когда не на машине, а в долгах...
Когда не над землею, а в ногах,
Ты присмотрись, кто рядышком с тобой,
Вот это друг подаренный судьбой.
А те, кто хохотали в унисон,
И тратили с тобою миллион,
Сегодня будут также хохотать,
С твоим врагом тебя же обсуждать...
У радости всегда друзей полно,
Но в тот момент, когда в душе темно,
Из десяти останется один,
Кто рядышком без выгодных причин,
А потому что в нем душа живёт,
Которая без слов тебя поймёт.
А остальных отшей, ведь их душа...
Не стоит, к сожалению, ни гроша.
Не трать себя на всех, а посмотри,
В ком солнце не снаружи, а внутри.
Запомни - не бывает сто друзей,
Но есть один, кто этих ста верней.

Вот блять деньги. Раньше мы отрицали, что деньги решают все. Сейчас же, эту фразу отрицают действительно счастливые люди, которым не нужны дорогие машины и т.п. Они богаты по-своему. У них есть то, чем многие миллионеры не могут похвастаться. У них есть настоящие друзья, искренние чувства, дети, которые бегают по комнатам и все ломают. Разве не в этом счастье? Как часто у людей деньги сносят им крышу. Человек сразу меняется. Меняется его окружение и его жизнь. Но потом, когда деньги исчезают, он возвращается к тому, с чего начинал, правда мнение о нем кардинально изменяется в худшую сторону.
Справа от меня, я слышу как дрифтует машина. Обернувшись, я вижу молодых парней, которые хотят показать все свои понты. Типично? Хотя мне на них должно быть похуй. Пока мозг на нужное место не встанет, они сами не поймут.
Рядом с этими пацанами стоит сцена, с которой у меня лишь только хорошие воспоминания. Тогда еще первый курс, мы собирались большой компанией с общежития и шли туда на ночь. Гитара, пиво и задушевные разговоры. Это одни из самых приятных и лучших воспоминаний нашего начала пути, в студенческие годы. Как хорошо, когда человеку есть, что вспомнить и среди всей этой рутиной жизни, мы находим ценное для нас лишь только в прошлом. Все мои воспоминания с этим городом, в основном тесно связанны в крепкий узел с Набережными, что здесь на Лагерном саду, что рядом с площадью Ленина. Что я могу сказать про этот великолепный город Сибири. Да, соглашусь с мнением, что зимой город просто существует. Но весной, вместе с замечательной природой город расцветает. Ты чувствуешь его дыхание и движение. Тем, кто тут не был, советую посетить, а кто тут живет – просто наслаждайтесь.
Не знаю почему, но перед глазами возникает образ Маши, с которой меня познакомил Вова. Наверное, это из-за того, что мне в голову пришли, наполненные позитивной музыкой ноты из прошлого, мысли. Когда я увидел Марию, во мне что-то екнуло. Не знаю, что это было.
 
Но будем реалистами и скорее всего Вова уже с ней, в своей квартире, на мягкой кровати. Что за порнуха??? Было бы прикольно встретиться с ней еще раз. Эх, хватит забивать голову ***ней.
Всю эту ситуацию можно назвать пьяным ночным бредом. В последнее время, мне часто приходится проживать этот бред. Состояние, конечно, не из самых приятных, но что-то для себя из этого взять все же можно. Это не значит, что тут же надо пойти и нажраться, и впасть в эйфорию. Нет, я не наркоман, просто слово нравится это. Знаете, что самое ***вое в моей ситуации. А то, что я стою совсем один и нет рядом никого.
Что же так в сон клонит меня, сейчас точно рубанусь на земле. Ахах, я громко рассмеялся, надеюсь, меня никто не услышал, «не катит так». Бешеное желание лечь в мягкую постель, укрыться нежным одеялом, но это на данный момент, просто невозможно.
Медленно и плавно я поворачиваюсь к машине, и понимаю, что перебрал немного. Ну как немного, по ходу сильно перебрал. И тут, как отрезало, не помню больше ничего. Глаза закрываются, вокруг темнота и тишина…
Глазки закрывай, Баю Бай.


Рецензии