Глава 7

Как быстро меняются  люди, как быстро меняемся мы.
Итак с прошлой главы, а точнее с того времени прошло пять месяцев. Они, можно так сказать, пронеслись как поезд мимо нищего. Коротко о главном. Что же произошло за это время? Поверьте, что событиями этот период времени просто перенасыщено и, к сожалению, обо всем рассказать не получится, поэтому ловите то, что есть:
Наша троица закрыла сессию успешно, без долгов. Контора работала, за главного остался Вова. У него,  кстати, все хорошо с Машей, они даже встречаются, но пока непонятно любовь у них или просто отношения на месяц. Ясны цели Вовы, но не ясно чего хочет Маша, чего она ждет от этого. Да, во мне бушует ревность, поэтому я так отношусь к этому факту.
У Паши с Настей сорвалась свадьба, намеченная на июнь месяц. Там были свои причины, к сожалению очень печальные. Ребята расстроились, у них было все готово к свадьбе, но ввиду неких обстоятельств, а именно жизни, произошло то, что произошло. После этого они вдвоем решили съездить домой к Паше в Санкт-Петербург, тем более Настя еще не была в этом культурном городе интеллигентов.
 
Что же касается меня? У меня сложилась следующая ситуация. Сдав последний экзамен, я с Вовой поехал в клуб, отмечать это дело. Опять-таки я попал в компанию мажоров. Он весь вечер обнимался с Машей, задавая ей кучу вопросов. А ко мне, клеилась ее подруга Лера, но если честно, мне было похуй на нее. Я решил, что надо это дело исправлять и расставить все по своим местам.
Выведя ее на улицу, она думала, что я ей предложу где-нибудь уединится, либо что-то  в этом роде. Но все оказалось с точностью, да на оборот. Я начал наш диалог грубо и жестко:
-Ты что дура от меня хочешь?
-Ты на меня голос не повышай?!
-Молчи и слушай, причем слушай меня внимательно, повторять не буду. Я не знаю, что про меня рассказал вам Вова, но я не из вашего общества. Я не крутой перец, у которого дохуя бабла в кармане. Я маленький человек, со своим кругом общения, понимаешь? Я студент, и кто я для тебя? Игрушка на ночь? Захотела чего-то нового в жизни попробовать? Скажи.
-А ты тот еще мудак. Ты меня не знаешь. Ты делаешь выводы, не зная человека. Для нас не обязательно, чтобы человек был финансово обеспечен. Думаешь, у нас чувств человеческих не осталось? С чего ты взял, что мы какая-то золотая молодежь?
Я понял, что сморозил ***ню.
-Что молчишь теперь? Осознаешь сказанное? – продолжала говорить она.
-Прости, что-то я погорячился.
-Ты добрый, прикольный человек, мне это в людях нравится, да и Машке нравится это. Я заметила, как ты на нее смотришь. Весь вечер от нее глаз не отводишь. Давай между нами, она тебе нравится?
-Честно, да, – вздохнув, ответил я.
-Вова-мудак.
-Стоп, давай никого не будем впутывать. Он мой друг вообще-то. Кем бы он не был, оставь это при себе, либо, как минимум, не говори об этом в моем присутствии.
-Все, окей. Мой тебе совет, никогда не делай резкие выводы, а то погубит тебя это. Я как подруга Маши, могу сказать, что ты ее достоин. Ставь цель и добивайся ее, ты сам творец своей жизни и этого у тебя не отнять никогда. Недооценивай себя и не забывай, что не в деньгах счастье.
Поцеловав в щеку, она обняла меня. В этот момент на улицу вышли Вова с Машей, и конечно спалили нас в этой позе. Они посмотрели на нас и на их улыбках можно было прочитать: «Оооооо, ну все понятно. Лучше мы вас оставим вдвоем». После этого я проводил Леру до дома. Она оказалась хорошей девушкой. Мы шли и разговаривали друг с другом, как брат с сестрой.
Дойдя до ее дома, она мне оставила свой номер и сказала, чтобы я звонил, когда будет нужна помощь, либо просто так. Это была первая девушка, которой я мог высказать свое мнение, и она давала этому правильную оценку.
На следующий день я уехал домой, в родной город Тараз, что находится на юге Казахстана, где я провел полтора месяца отдыха. В июле я для себя все же решил, что буду добиваться Машу. Я нашел ее вконтакте и мы, время от времени, обменивались сообщениями. Мне хотелось разговаривать о ней, узнавать что-то для себя. Что ей нравится, что она любит больше всего. Но в моей ситуации это было бы некорректно по отношению к моему другу. Поэтому все было банально «Привет. Как дела? Как отдыхаешь?». Я заходил на ее страницу каждый день. Пересматривал фотки, слушал ее аудиозаписи, читал ее новости. И день за днем, понимал, за кого я буду бороться.
Поговорим о нашем общем бизнесе? Для меня все закончилось. Свою долю в конторе мне пришлось продать, на них и плюс еще кое какие резервы, наконец-таки я приобрел автомобиль – черный форд фокус. Правда я мечтал о другом автомобиле, но и эта машина мне, действительно нравится. Выглядит вполне солидно и вполне скромно. Еще до этого момента у меня была машина дома, но ее мне купили родители. Для меня стыдно просить что-то у них, ведь я считаю, что каждый человек должен зарабатывать и покупать такие вещи сам. На втором курсе, я захотел поехать в тур по Европе: Прага, Вена, Берлин, Цюрих. Поэтому весь четвертый семестр я работал, чтобы окупить эту поездку. Я не мог так просто попросить денег у родителей. Во первых приятно им, что я сам зарабатываю на свою мечту, а во вторых, мне самому приятней вдвойне, что я съездил куда-то только за свой счет.
Лето летело. Я проводил время с друзьями детства, а также с бывшими одноклассниками. Многие обещали, что будут продолжать общаться и видеться после школы, но в итоге все получается, не как мы планировали, а как запланировала за нас жизнь. Сейчас собираемся небольшой компанией, человек восемь-десять. Кто-то уже давно забыл с кем учился. Кто-то всегда рад видеть знакомые лица, вспоминать эти не забываемые школьные годы. Все осталось позади: первая бутылка коньяка, выпитая в раздевалке на уроке физкультуры, издевательства над учителями, постоянные драки в коридорах и следующие за ними разборки после уроков, исписанные парты, там всякие признания в любви и тому подобное, сейчас то, конечно, у нынешних детей другие виды развлечения, они не знают, как мы на переменах играли в фишки или наклейки, играли в войнушки: двор на двор, дразнили Наташку, которая сидела перед нами. Гулянки, дискотеки, первая школьная любовь, первый поцелуй, первая пятерка и первый неуд, первый вызов родителей к директору, потом к участковому. Медали, кубки – все это было у нас и останется в наших сердцах. Никем не забытый выпускной и пьяные рожи, встречавшие рассвет на площади. Это были суровые годы, но мы выживали, как могли, хех…

Песня группы Hi-Fi – А мы любили. Все мы иногда напеваем эти слова:

Золотистым звоном наше прошлое
Покатилось вдаль от школьных стен
И рассвет, уже встречая взрослыми
По-другому ждали перемен

А мы любили,
А мы могли
Свою любовь найти на краешке земли
Какие песни
Такие мы
Ведь мы поем, когда нам хочется любить.
 
Воспоминания, их никто не отберет у нас никогда.
Во время каникул, дома, чаще всего, свои вечера я посвящал своим родителям. Так получилось, что в один год из дома, в разные города, уехали я и моя сестра. У меня учеба, у нее работа, и поэтому дом сразу же опустел. Родители все чаще грустили по вечерам. У сестры больше возможностей звонить домой и хоть как-то веселить родителей. У меня же возможности есть, но я, как настоящий пацан, не звоню родителям каждый день. Раз, а то и два раза в месяц, я разговариваю с ними по скайпу полчаса или час. Не знаю, скорее всего, вы все считаете меня козлом, в принципе я тоже считаю себя этим животным. Но главное, что родители знают, как  я их люблю.
Приятно пройтись в родном городе по родным и знакомым мне дорогам. По тем районам, где я вырос, где впервые разбили нос, где чаще всего проводил время. Теперь я очень редко приезжаю сюда. И находясь за пределами своего дома, в другом городе, всегда со мной эта песня Filial FB – Южный дом.

Во дворе детвора, уже с самого утра
Босоногие по улице детская игра.
Вечером у костра обдувают ветра
В жизни добрая пора, помню, как вчера
Весь мир в рамках маленького городка
Но меняется многое пока идут года
Кто уехал в поисках, лучшего уголка
И после ни строчки, ни адреска, ни звонка.

Своему району, восьмому и девятому,
Центру, колодцу, всем пацанам с кем общаемся.
С сахзавода и тайвани, салам девчонки и парни.
За линией и пятый, кирова, десятый,
Вокзалу и ХИМПАСУ, салам всему ТАРАЗУ.

Знаете, что еще круто, когда приезжаешь домой? Это когда открываешь калитку и слышишь как кто-то бежит к тебе навстречу. Самый верный и самый любимый друг – моя собака. Хоть он и весит килограмм шестьдесят, но он для меня все равно малыш. Я соглашусь с мнением о собаках, что это единственный друг, которого ты можешь купить за деньги. Который будет верен тебе всю свою жизнь. Я не видел его практически год, но он все-то помнит.
Выходишь такой вечером во двор. Стоишь с кружкой чая, рядом с тобой, верно, сидит твой пес. Тепло. Над головой ветки винограда, с большими, свисающими кистями, тусклый свет от одинокой лампы, притупляет взгляд. Это все вызывает незабываемое наслаждение. И пофиг, что тебя кусают комары, они не испортят тебе никакого настроения. Это кайф. И вдруг, в какой-то миг ты понимаешь, что как бы ты не хотел, со временем, вокруг все меняется. Меняется обстановка, времена года и т.п. И вот я спрашиваю самого себя. Как быстро меняются люди? И тут же следует ответ: Как быстро меняемся мы.
Уместны будут слова из одной песни, которая называется «Теперь другой»:

Как быстро меняются люди,
Как быстро меняемся мы.
Всегда что-то находим,
А с потерей приходят жуткие сны.
И то ли потеряться и уйти навсегда,
Либо остаться, ждать новой встречи с тобой.
Просто боюсь сойти с ума,
А рядом с тобой идет другой.


Рецензии