Глава 9

Осень, сентябрь.


И вот пришла осень. Мне нравятся все времена года, но осень, почему-то меня к ней тянет. Это прекрасное время для меня. В этот период всегда наступает время перемен. Как пел Виктор Цой, чье творчество я безумно люблю и уважаю, «Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза». Поэтому, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН.

На улице уже прохладно. Паша с Настей позвали меня где-нибудь посидеть, кстати, Маша тоже должна была пойти. Я без раздумья согласился, правда очень много раз спросил Настю, не будет ли против моему присутствию Маша. Для меня, важно мнение окружающих и это очень плохо. Всегда делайте так, как хотите вы. Мы все играем в большую многоуровневую игру под названием ЖИЗНЬ. Поэтому не давайте ей возможность управлять вами, берите контроль в свои руки. Не все, что мы планируем, получается, но главное никогда не опускать руки, и продолжать двигаться к поставленным целям. Не забывайте это.
16 сентября, суббота. Паша заказал столик в кафе «Солянка» - это на учебке. Мы вчетвером сели за столик и начали разговаривать обо всем, заказав пиво (я не пил, т.к. был за рулем) и фирменные гренки. Беседа наша тянулась около трех часов. Я сидел и смотрел на Машу. Она классная, это черное платье смотрелось на ней очень круто. Я боялся, что она заметит, как я пялюсь на нее. Ну, мне реально было сложно оторвать взгляд. Испытывали ли вы чувство любви когда-нибудь? Не путайте слова «нравится» и «любишь». Не бросайтесь в разные стороны вторым словом, я знаю людей, которые говорили после расставания: «Я ее очень сильно люблю, ты знаешь, такого человека я еще не встречал никогда. Я хочу, чтобы мы были вместе снова» и т.п., а сам через недельку, другую, сосется с другой девушкой за углом своего дома. Тогда нахуя говорить о любви, в чем-то признаваться, клясться. Вы противоречите сами себе. После таких слов, вы начинаете поливать грязью друг друга. Я на это не могу смотреть и что-то слушать. Ребята, у вас остаются хорошие воспоминания с человеком, который был с вами. Поэтому цените их, а о плохом даже не задумывайтесь.
Время на часах, около двенадцати ночи. Мы оплатили счет и собрались по домам. Паша и Настя заказали такси и уехали. Попрощавшись с ними, мы остались стоять на улице вдвоем с Машей.
-Что планируешь дальше делать? – спросил я.
-Домой поеду, сейчас только такси закажу, – улыбнувшись, ответила она мне.
-Давай я тебя довезу?
-Да не надо, наверное.
В этих словах много противоречия и сомнения. Поэтому надо в таких случаях, брать своим упорством.
-Короче, я, как джентльмен довезу тебя. И это не обсуждается. Я себе не позволю отпускать девушку в такое время одну. Поэтому садись в машину.
-Хорошо, - с улыбкой на лице ответила Маша.
Мы сели в машину. Я нерешительный скромный парень, но все же сумел начать разговор.
-Маша, а расскажи о себе.
-Ну, я простой человек, сам видишь. Учусь, пытаюсь заставить себя пойти на работу, часто отдыхаю в клубах. У меня очень много знакомых, но мало друзей: настоящих друзей. Я не знаю, что можно рассказать. Давай лучше задавай мне вопросы, устроим допрос друг другу.
-Ахах, ну давай попробуем. Есть цели в жизни?
-На самом деле, цели банальные и заезженные. Что-то из разряда: закончить универ, найти высокооплачиваемую работу и т.п. А таких, чтобы конкретных нету. А у тебя какие цели?
-Такие же, как и у тебя. Но я хочу, дойдя до каждой из поставленных целей, чтобы они превратились в смысл моей жизни.
-Это круто.
-Надеюсь, что да. Как в Томске оказалась?
-Вообще сюда поступать я не собиралась, по идеи поехала вместе со своей подругой Лерой. Хотела подальше уехать, от своего города.
-Тебя что-то держало там?
-Это не важно.
Уверен, что это важно для нее. Просто она не говорит об этом всем. Знают только, самые близкие. Могу предположить, что это связанно с каким-нибудь человеком. Я кэп.
После длительной паузы Маша задает мне встречный вопрос:
-А ты, как тут оказался? Почему Томск? Почему политех?
-Томск для меня второй дом так сказать, часто тут бывал в детстве. Но особо, меня сюда не тянуло. Вообще, за меня все решили родители мои еще, когда я учился в четвертом классе. И вот я тут. И я рад, что судьба познакомила меня с прекрасной девушкой, с тобой Маша.
Я осознавал, что ляпнул херню. Сто пудово у нее в голове возникает мысль: ПИКАП МАСТЕР прям.
-Да ладно, я же не особенная какая-то.
- Ну не знаю, не знаю, –ответил я.
-А ты спортом занимаешься?
-Раньше занимался, был просто помешан на спорте. Все перепробовал, а сейчас как видишь, курю и пью. Какой из меня спортсмен теперь.
-Всегда есть возможность вернуться.
-Наверное.
Я приоткрываю окно и закуриваю. Маша поступает аналогично.
-Ты классно танцуешь, занималась когда-то?
-Ну, так, было дело.
-А еще чем занималась?
-Фехтованием.
-Опасная что ли?
-Есть немного.
-Есть город – мечта?
-Да, всегда хотела побывать именно в Париже.
-Круто, я в свое время до туда не добрался.
А ты бы, в какой город съездил?
-Ну, наверное, куда-нибудь в Америку или Канаду, неважно в какой город. Вообще, с удовольствием переехал бы туда жить.
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Мы еще долго беседовали на самые разные темы. Мне было с ней очень интересно и весело. Я узнавал Машу все больше и больше, но, к сожалению, вечно мы ехать не можем. Время пролетело, и мы уже стояли около ее дома.
-Ну, пока Маша. Сегодня был классный вечер.
-Пока. Да, было весело. Спасибо, что подвез.
-Да не за что. Спасибо тебе, что составила мне компанию.
Она вышла из машины и пошла к первому подъезду пяти этажного дома. Я провожал ее взглядом, признаюсь, не хотел, чтобы она уходила. Маша открыла дверь подъезда, помахала мне ручкой и зашла во внутрь. Я не трогался с места, сидел в раздумьях. Надо было что-то решать, надо попробовать рассказать ей о своих чувствах. В голове у меня вертелось слово «ёжик». Маша, во время нашей беседы сказала, что папа называет ее степным ежиком. И я солидарен с ее отцом, она такая же прикольная и милая.
Я бы еще долго не отъезжал и также сидел, думал о ней, но телефон не подарил мне такую возможность. На экране высветился незнакомый номер с началом +7(952) … Я нажал на кнопку «принять вызов» и услышал голос Маши:
-Ты чего не уехал еще?
-Да я вот, уже машину завел, сейчас поеду, – немного взволнованным голосом ответил я.
Я поднял глаза, и начал сканировать эту пятиэтажку. Искал окно с включенным светом, пока мой взгляд не остановился на третьем этаже. Я видел силуэт девушки, и она явно говорила с кем-то по телефону. Не сомневаюсь, что со мной.
-Ааа, я уж думала, что-то случилось.
-Нет, все нормально.
-Ну ладно тогда, спокойной ночи тебе.
-И тебе, степной ёжик.
-Ты запомнил это? – удивленно, но в то же время, смеясь, спросила Маша.
-Конечно. Ну все я поехал.
-Пока.
Мы положили трубки. Опять я себя ругал, за то, что ляпнул про ёжика. Наверное, не стоило говорить. Хотя… Я понимаю только одно, что говорю с ней искренне, только те слова, которые идут от души. Однако, это приятное чувство.
Наконец, я тронулся с места. Все мысли заняты ею, даже когда лег спать я думал о ней и часа два не мог уснуть. В этот промежуток времени я выпил кружку чая, сел за ноутбук и написал, так сказать, стихотворение. Все удивляются почему-то этому, говорят, что у меня есть талант. Глупо так говорить, ведь каждый человек может писать целые поэмы, пусть рифмы будут немного детскими, но поверьте, я начинал писать точно так же. Свечка, печка и т.п. Именно с таких рифм я окунулся в мир поэм. Не стесняйтесь этого. Пофилософствовали, и хватит, я открыл ворд и начал стучать по клавишам, делая некие паузы и думая о новой, рождавшейся в моей голове строке. В итоге вышло вот это:
Меня разбудит свет в моем окне,
И снова не окажется тебя со мною рядом.
Потеряв тебя, перевернулось все во мне.
И от судьбы брать ничего не надо.
 
Остыло кофе на столе, а помнишь? Пили его вместе,
Я мог обнять тебя и в отражении твоих глаз
Увидеть яркость солнечных лучей, что нам играли на показ.
Но не смогу вернуть и не построю жизнь как прежде…
 
Теперь, начать с нуля? Забыть о прошлом?
Невозможно!
Смотреть на тех, кто в парке ночью за руки держась,
Гуляют по аллее, и в этот миг душа слезами облилась.
 
Ведь были мы такими же, влюбленные друг в друга.
Горели завистью друзья и лучшая твоя подруга.
Мы думали, что это будет навсегда,
Но наши чувства, остыли, словно вечером земля.
 
И свет луны, дыханием холодным.
Тушил всю эту страсть, и вместе с нею звезды.
Я засыпал…
А на утро:
 
Меня разбудит свет в моем окне,
И снова не окажется тебя со мною рядом.
Потеряв тебя, перевернулось все во мне.
И от судьбы брать ничего не надо.

Загрузив это стихотворение вконтакт в свои заметки, я пошел спать с надеждой, что на утро, меня разбудит свет в моем окне.


Рецензии