Глава 10

Письмо.


19 сентября, утро. Проснулся я в своей квартире, вчера была очередная пьянка. Не думайте, что я пропагандирую алкоголь и такую разгульную жизнь. На самом деле это хреново. Не пейте много и часто, а вообще лучше не пить. Занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни – это же круто. Показывайте пример подрастающему поколению, иначе же в будущее смотреть будет очень печально. Ладно, не хочу заводить эту тему, думаю, это дело каждого, просто иногда задумывайтесь.
Тишина, пустые бутылки по всему периметру комнаты, один кайф, что никого нету. Видно все разбежались еще ночью.
Так приятно выйти на лоджию, в руке твоей чашка кофе. Ты включаешь приятную музыку, достаешь из пачки сигарету, ругаясь матами, что осталась последняя и закуриваешь. У меня же в колонках качает песня reims-пять утра, с репликами из к/ф Сигареты и кофе. Пересматривал недавно сборник Джима Джармиша, автора сценария данного фильма. При просмотре в голове рождаются миллионы мыслей, которые задают тебе дальнейшее направление, так что всем советую и рекомендую.
«Сигареты и кофе – это комбинация». Спасибо за эти слова.
Пока я рассуждал о фильме, песня подходит к концу, звучат последние строки:
Вызывает боль память о той самой
красивой девочке с карими глазами
Она ушла, оставив только воспоминания,
Тяжесть на душе и на сердце раны...
Перед глазами всплывает образ Маши. Нужно действовать, и решил я написать письмо, потому что, зная себя, уверен, что не скажу это ей в глаза. Буду просто тупить.
И вот я сажусь за письменный стол и начинаю писать. Опять - таки передам слова, как они были написаны одним парнем:
«Дорогая Маша.
Постараюсь соблюдать все нормы написания письма, хотя это больше то, что я чувствую в данный момент, слушаю песню Лог дога, вроде бы ангелы называется (кстати послушай).
Извини, что такое тупое и нудное начало, но такой вот я, хожу вокруг, да около и никак не могу сказать суть.
Начну наверное с того времени, когда мы только познакомились. Вроде бы это был май месяц. Блин, ты мне очень сильно понравилась, после того, как узнал тебя поближе. Но  в это время подсуетился Вова, я не такой. Я скромный и всегда хватаюсь за уезжающий поезд, и не догоняю его. Посрать на все это, после этого появилась Кристина (ты ее не знаешь), но и на нее мне стало по барабану, я уже с ней полтора месяца не разговаривал и слава богу. Я понял, что потерял более важное в жизни, что упустил такую девушку, мечту многих. Шел целый месяц августа, и я ждал, когда увижу тебя, но в то же время боялся увидеть снова тебя с кем-то. Поэтому при виде вас вместе у меня сразу рисовалась кислая рожа. Не знаю, было это заметно или нет, но тоже похуй. Я хочу такую невесту как ты – это правда. Я хочу проводить с тобой дни: ходить в кино, гулять, иногда можно и выпить, совсем иногда =).
В тебе что-то есть. Нечто, чего нету у других. Внешне и внутренне ты прекрасна и я просто охуеваю от этого. Мне это так нравится…
Не знаю, что сказать. Да, еще вспомнил 25 августа. Это был самый классный день, неважно, что все в основном были в гавно, учитывая нас обоих. Впервые я провел ночь с девушкой, которая мне очень сильно нравится. Я не спал всю ночь, вплоть до утра. Тупо смотрел на тебя и любовался, ты была так рядом, но в то же время так далеко. Я гладил твои волосы, но у меня ****ец как затекала рука, и я мерз, когда ты стянула с меня одеяло, но это было мне приятно. Я держал твою руку в своей руке, и это было охуительное чувство. Пусть это была всего одна ночь, но самой классной. Ксожалению, ты, наверное, этого не помнишь, не знаю.… Сам не понимаю нахера все это написал. Но мне надо было это сказать, несмотря на то, что у меня нет никаких шансов, но ты не представляешь, как это – смотреть в глаза человеку, который тебе безумно нравится, но он этого не знает. Извини если что-то не так, не хотел ставить тебя в такое положение, я мудак. Постараюсь не появляться в ближайшее время в твоем поле зрения.
Спасибо за все это …
Рад, что ты есть!»
 
Содержание письма может отличаться от оригинала, но это все, что смог сохранить. Уже часа в четыре я завез его Лере, и попросил передать письмо Маше. А сам после этого сидел, грыз ногти, дохуя курил, нервничал. В итоге, мне пришла смска от Леры в шесть часов: «Она прочитала».
Вы думаете, я успокоился? На самом деле мне стало еще хуже. И что теперь делать, хрен его знает.
Я решился позвонить Маше и поговорить о данной ситуации. Но она попросила меня приехать к ней и обговорить все при личной встрече. По сути, это правильно, лучше говорить человеку все в лицо, это будет звучать правдиво и искренне. Здесь уместна пословица: «Слово не воробей, вылетит,  не поймаешь». К сожалению, в устном разговоре нет кнопки backspace,  к которой мы все так привыкли. Есть ваши эмоции, есть взгляд, в котором можно прочитать очень много.
Недолго думая, я прыгнул в машину и через пятнадцать минут оказался около дома Маши. Страх и неуверенность переполняли меня. Я не помню, как очутился на третьем этаже, но уже стучу в железную дверь, понимая, что сейчас все решится. За дверью послышались шаги, и вот она отворяется, и передо мной стоит Маша. Ее растерянный взгляд говорит о том, что она тоже волнуется.
- Привет Сережа.
-Привет.
-Разувайся, проходи.
Вот мы сидим в ее небольшой светлой комнате. На стенах висят фотографии в рамках, где она со своими двумя подружками. Я сразу вспомнил один из наших разговоров, когда она меня спросила, какую фотографию лучше всего сюда повесить. Я видел ее фотографии вконтакте и поэтому предложил поставить в рамку фотку, где она с отцом, на фоне прекрасной столицы  – Астаны. Забегая вперед, сейчас эта фотография висит в ее комнате. На кровати лежат мягкие игрушки, в  основном мишки тэды. После некоторого молчания, мои глаза встретили зелено-карие глаза Маши. Разговор начал я:
-Ну вот, как я понял ты письмо прочитала, – немного тупя, проговорил я.
-Да, честно я до сих пор нахожусь в шоковом состоянии. Я не думала, что такой добрый классный парень обратит на меня внимание. Я общалась с Вовой и в итоге он оказался мудаком, честно.
-Маша, давай не будем никого впутывать сюда, это чисто наша ситуация. Ты знаешь, что я чувствую к тебе. Я хочу стать для тебя опорой, стеной, хочу заботиться о тебе и проводить время лишь с тобой. Ты классная, поэтому я прошу тебя, будь моей девушкой.
-Сереж, ты мега крутой парень, но ты меня не знаешь. Я странная и со мной очень тяжело. Я не хочу в конечном итоге сделать тебе больно. Ты для меня хороший друг и я горжусь этим. Но боюсь, что у нас ничего не получится. Ты мне очень сильно нравишься, но …
-Дай мне шанс и время. Я сделаю все, чтобы добиться тебя и твоей любви.
-Лучше не стоит, – вздыхая, ответила Маша.
-Ты мне просто скажи да или нет. Потому что «лучше не стоит» мне ни о чем не говорит, - напористо и в какой-то мере грубо, сказал я.
Маша молчала и попыталась отвести свой взгляд. Потом, посмотрев на меня, я сказал:
-Ладно. Я рад, что судьба дала мне шанс познакомиться с тобой и во всем признаться. Я, наверное, поеду.
Вставая со стула, я закрыл дверь в комнату, оставив Машу одну. Через минуту я сидел в машине и курил. Посмотрев на этот дом, я снова увидел ее силуэт в окне. Но в этот раз я не оставался ждать, завел мотор и уехал. Сердце просилось вылезти наружу, оно бешено билось у меня в груди. Я проскакиваю на красный свет дважды. Мне сейчас на все глубоко посрать, я просто потерял голову. Что делать и как мне быть? Два вопроса крутятся в моей голове, и я решаю, что надо залить все это алкоголем, причем срочно.
Машина переполнена песней Da Gudda Jazz feat. PiRoZhOk - Зачем я тебе, и поверьте, мне очень хреново сейчас:

Зачем я тебе, когда часто под тестом тех, кто с неба
Имитируют проблемы нервы кулаки колени
Ободраны, подданы анти-фортуны
Грязный эгоизм глаза людей ведет как фурнитуру
Скулы крики лепят типа узоры в микро
Ни гуру и ни фрики этим дышит каждый микрон
Еще много учусь, скоро будет третий диплом
Не твое фото на заставке приютит телефон
Порой огонь или же, как медленный снег
Молодой жизнь игрой окрестил я свой век
Частый дисконнект люблю диско и нет
Восход рассвет рассвет восход смена эстафет
Да! пробегают слэнги улиц разговора в такт
Дым как порох для ствола нужен по любой всегда
Привык не обещать, обещаю только маме
Привык огорчать, не огорчать стараюсь маму
Сюжет романа как триллер не предсказуем итог
Но намутить то могут все амур и купидон
Вот он я ах да доставлю кучу мокрых ресниц
Но любую крепость строит смесь мелких крупиц

Зачем я тебе речей твоих теперь
Отбросим нежность, как тела отбрасывают тень
Ты путеводная звезда не моего пути
Дорога в рай, но не мне по ней идти

По дороге домой, я заехал в магазин, взял четыре бутылки водки, отзвонился пацанам и в итоге мы собрались снова у нас в квартире. Мы гудели всю ночь, поэтому не помню, что происходило, так часто бывает …


Рецензии