Красный

Наш корабль был направлен на Марс для изучения его поверхности без посадки на планету. Мы уже достигли планеты и начинали её обследование. Я смотрел в иллюминатор несколько минут и красная поверхность манила меня своей чистой поверхностью от цивилизации. Наконец хочется спать, уже несколько суток на ногах, мне трудно заснуть в космосе, нет ночи или дня есть только желание или его нет.
- Серж, давно не спал? – это Лена. Мой лучший друг на корабле и хороший человек. Мы несколько месяцев в полете и общение с ней помогает скоротать время.  Познакомились здесь, она вообще-то мой начальник, но из-за болтливого и дружелюбного характера это не замечаешь.
- Не знаю, больше суток.
- Кофе хочешь? – улыбнулась она.
-  Нет, я лучше немного вздремну.
- Давай. Только не долго, еще много работы надо сделать до полного облета Марса.
Пристегнувшись из-за невесомости и выставив часы на пробуждение через 6 часов, я закрыл глаза. Не было картинок или действия, только пустота.

Красный, красный, красный. Пульсация в голове. Резкий звук вырывает меня из темноты. Пробуждение. Едкий запах гари. Дым першит горло. Огонь. Двигаюсь к огнетушителю, хватаю его. Снимаю предохранитель, пытаюсь потушить пламя. Не помогает, сильный огонь. Слышу вдалеке женский крик. Лена. Пытаюсь пробраться через пламя в другой отсек, откуда слышал крик. Прислонившись к стене обжигаю руку. Костюм на мне начинает плавиться, жар огня, боль. Задыхаюсь от едкого дыма, еще немного и я отключусь. «Терпеть, терпеть» - пульсация в голове. Я не могу ей помочь, сильная боль. Близко взрыв, оглох. Начинаю двигаться в противоположную сторону от огня, там должен быть спасательный капсюль. Вот он. Открываю перегородку. Залезаю внутрь.  Глаза слезятся, руки в волдырях от ожогов, уже нет боли, цель. Нужно выжить. Тяну руки закрыв глаза, нащупал. Нажимаю кнопку старта. Отключаюсь.

Маленькая точка падала на поверхность планеты. Перед самой поверхность раскрылись парашюты и я медленно опустился на грунт. Пыль обволакивала место падения. От толчка я очнулся. Гул в голове не смолкает. Медленно одеваю скафандр, волдыри на руках лопаются, слизь покрывает ткань образуя буро жёлтые  пятна с кровью. Одел. Начинаю выбираться, ползти, открываю люк.

Уголок рта поднялся в улыбке. Сделав первый шаг, иду в даль. Я счастлив. Я первый человек на Марсе. Покоритель вселенной.

Датчики показывали, что кислорода у меня осталось на восемь часов. Помощи нет.


Рецензии
Не надо себе такое пророчить!Вон там японец зверька разглядел -бегающего!Может и есть кислород?)))

Аша Бенн   28.01.2014 12:47     Заявить о нарушении