Глава 12

ВСкамейке.


На улице, уже довольно прохладно, вечер. Наша компания из семи человек стоит под окнами нашего дома. Стоим, разговариваем, шутим, обмениваемся последними новостями. У нас своя социальная сеть. Она функционирует еще с нашего далекого детства. На нынешний лад ее название звучит как «Вскамейке». Мы часто собираемся своей компанией на скамейках, ездим на набережные, на Новособорку. На последней, мы, наверное, самые желанные гости. Мы приходим туда с гитарой, со своим хорошим настроением, делимся им и веселим толпу, играя песни всем известных групп. Особенно популярна песня в нашем исполнении группы Звери – Районы Кварталы. Кому не нравиться, как мы орем песни, прошу заранее извинить, душа то поет и сердцу музыка нужна. Ребята, живое общение куда приятней виртуального. Я повторяюсь, но для того, чтобы вы осознали. А пока, Леха предложил расчехлить гитару и сыграть душевную песню. Недолго думая, я беру несложные аккорды и начинаю играть песню Тимура Муцураева – Твоя нежная походка. Я играл ее как обычно, но особенно, я вложил всю свою душу во второй куплет этой песни:

Все, узнав, друг о друге, все, что можно узнать
Я решил что пора, всё тебе рассказать
Но при встрече я помню, ты сказала: "Нельзя"
Что уже не свободна, и мы просто друзья
Горький привкус обиды, и внутри на износ
Я наивный ребёнок, всё с собою унёс
Я ушёл, не простившись, и следы на снегу
И я думал что больше, никогда не приду...

После окончания песни и немного остывших эмоций от нее, в нашем разговоре проскакивает вопрос:
-Ну что там Серега, как с Машей дела?
-Да все по старому, не разговариваем даже.
-Мексиканский сериал прям.
-Ну, бля.
-Братан, знаешь, что скажу, вы реально не пара, - сказал Игорек. –Я тебя вижу с Лерой. Вот вы с ней вдвоем подходите друг другу.
-Да ты завязывай. Лерка мне, как сестренка. Ты понимаешь, я впервые встретил такого человека, рядом с которым я настоящий и искренний. Я хочу быть только с ней, и не разочаруюсь в своем выборе.
-Ну, смотри брат, твое решение.
-Ты для себя братуха решил, ты будешь только ее добиваться? – спросил Леха.
-Да, пацаны, говорите хоть что. Не думайте, что я на ваше мнение *** клал. Для меня важно, что вы рядом. Я рад, что судьба свела наши дороги вместе. Ты посмотри географию городов, откуда мы приехали. Нас всех объединяет дружба. Мы друг за друга до конца пацаны. Но для себя я решил и поставил цель, и я ее буду добиваться. За свой базар я буду отвечать, поэтому вот так вот.
-Мы тебя поддержим Серега. В любом плане.
Мы допиваем третью трехлитровую бутылку с пивом. Время около одиннадцати часов вечера. Пацаны, а точнее их молодая бурлящая в жилах кровь требует продолжения банкета.
-Погнали в клуб, - предложил Игорь, всей компании.
И все воодушевленно согласились с этим предложением, кроме меня.
Я попрощался с пацанами, и пошел домой. Зайдя в квартиру, я лег на кровать. Эх, Машка – Машка, я тебя так люблю. Вот даже сейчас, лежу и думаю о тебе. Ты, наверное, об этом не знаешь. Думаешь, что я сейчас тоже поехал в клуб и, отжигаю с какой-нибудь телочкой, которую после, привезу домой и начну ****ь на своей кровати. Ошибочное мнение, хотя ты, наверное, обо мне и не вспоминаешь.
Вот я заснул и мне снится дурацкий сон. Вот я поймал золотую рыбку, держу ее в руках, и она говорит мне, что если я отпущу ее, то смогу загадать три желания, которые этот сказочный персонаж исполнит. Я начинаю долго думать, а она сука погибает, так как находится не в своей среде обитания. Что-то я долго думал, ну и ладно, остался без желания. Жестокий сон. Ну, а если так подумать, то загадал бы я только одно: дать возможность увидеть всю мою жизнь моими глазами Маше. Может быть тогда, она поняла, что для меня она значит.


Рецензии