Глава 14

Философы на кухне.


Сегодня суббота и Паша меня позвал к себе. У него в квартире собрались наши близкие пацаны. Уже сто лет не виделись все-таки. Всем есть, что рассказать, кто, где устроился, кто как живет. Главное, что не забываем друг друга. И приятно вновь пошарить в прошлом. Достать гитару и спеть песни, которые мы орали два-три года назад. Я узнал про Вовчика: он тоже стал семейным человеком, правда его до брака, довела разгульная жизнь. Как подчеркивал раннее, брак по залету. Судя по фоткам, которые показали пацаны, жена его симпатичная, да и смотрятся они гармонично. Да кстати, Вова живет теперь в Москве, поэтому сегодня он не с нами.
Как обычно, стол наш был богат на разнообразие алкогольных напитков. Я с Ромой забился выпить одну дорожку. Дорожка – это ряд стаканов с разным содержимым. С каждым стаканом градус повышается. В итоге у нас получилась некоторая последовательность: сок, пиво, мартини, шампанское, вино, текилла, водка, виски, абсент и снова сок. Еще в студенческие годы мы практиковали данный эксперимент и после четвертой дорожки меня уносило. Здесь уместна фраза: «Не повторяйте это, весь этот трюк выполнен профессионалами». Ахах, смешно, но некая амнезия вас с утра помучает.
Время неслось с бешеной скоростью и вот, к двум часам ночи из не спящих, остались я и Паша. Вспоминаю слова одного моего друга: «После каждой пьянки, всегда остаются два человека, которые садятся на кухне и начинают ****еть о жизни».
-Как у тебя с Настей дела? – спросил я.
-Да потихоньку, как и у всех семейных людей. У тебя как с Машкой? – задал встречный вопрос Паша.
-Все отлично, никак не могу уговорить ее переехать.
-Серега, нахуя тебе сдалась эта Канада. Тебе что, здесь, не живется что ли? Там только налоги почти пятьдесят процентов снимаются с ежегодной зарплаты. Хотя уровень жизни, может быть повыше, чем у нас в России. Не знаю …
-Ладно, давай не будем об этом. У нас грядут новые перемены в семье, а точнее прибавление. Поэтому, надеюсь, ты не откажешься быть крестным моего ребенка.
Паша резко замер после моих слов и пристально смотрел на меня, пытаясь понять, шучу я или нет. В руке он держал стакан с соком. Медленно его, отпуская, он встал со стула. Естественно, я тоже поднял свой зад. И вот, он с криком: «Братан, поздравляю тебя», крепко обнял меня и начал хлопать по спине, при этом добавляя фразу: «Ты сука раньше сказать, не мог что ли?». Я рад, что могу поделиться нашей с Машей радостью со своим близким человеком.
Паша отпустил меня и побежал в гостиную. Вернулся он оттуда не с пустыми руками, а с бутылкой водки. Разлив ее по стопкам он сказал:
-У меня тост. Как бы жизнь не повернулась, ты мой брат навсегда. Сколько раз мы с тобой попадали во всякие ***вые ситуации, но мы из них вылезали, потому что проходили этот путь вместе. Я рад, что все эти  годы ты был со мною рядом. Я хочу выпить за твою семью  брат, за твое будущее, и уверен, оно у тебя будет светлым. Я реально хочу, чтобы наши дети собирались точно также, конечно, чтобы так не пили, но все же собирались и общались. Помнишь, мы как-то от универа выходили на улицу и сажали деревья, вроде бы напротив ТГУ. Так вот, тебе еще дом построить, и ты станешь настоящим мужчиной. На один пункт ты меня все-таки опередил. Короче, давай за нас.
-Спасибо Паша.
Мы распили эту бутылку водки примерно за полчаса. И нам обоим было очень хорошо, но мы держались и продолжали беседовать на самые различные темы. На часах уже четыре утра. Я достаю телефон и набираю СМС своей любимой. Содержание ее было следующим:
«Маша.я тебя тау люьлю, прям вообще, иплхх чтлб. Я в гпвнл, но я ьебя люьлю. Тя сама' лучщся, чесино. Мой мвленький ёжик. Я скучая очен сильео».
Я промахивался по клавиатуре на телефоне, поэтому можно язык сломать, читая эту смску вслух. Забегая вперед, с утра, Маша мне сказала: «У меня такое чувство, что писал это хач какой-то». Я очень долго смеялся над собой. Вы не замечали, что когда мы ужраты в гавно, то мы звоним тому человеку, который нам очень дорог. Мы говорим, что думаем, то, что вертится у нас на языке. На тот момент времени, мне хотелось сказать, насколько сильно я ее люблю. Порой нам стыдно за свои поступки, но, не сказав каких-либо слов мы лишаем себя возможности, хоть на какой-то период времени выйти из темного угла, в который мы забились и не выходим из него. Девушки, извините нас – парней, за то, что мы звоним вам в не трезвом состоянии, в разное время суток. Но мы реально в вас нуждаемся. Именно в таких разговорах мы изливаем вам душу и говорим всю правду. Не надо посылать нас сразу по известному адресу, дослушайте, а потом посылайте, хех.
Вот мне приходит ответная смс от Маши:
«Эх, Сережа Сережа… зачем так много пить?».
 И я немного не понимал, злиться она или нет. Хоть бы смайлик поставила, ох чувствую, попадет мне завтра. Хотя … Завтра – это завтра. А пока есть сегодня, здесь и сейчас. Я смотрю на Пашу. Он лежит в отключке, поэтому, не долго думая, я хватаю его и тащу в гостиную, где сажаю его в кресло. Сам же, опираясь на стенки, направляюсь в сторону балкона. У окна лежала пачка сигарет, достав одну, я ищу зажигалку, при этом спрашивая самого себя, а стоит ли курить? Уже год практически не курю. Тут на ум приходят слова: «Красота бросания курить состоит в том, что теперь, когда я бросил, я могу выкурить одну». Я смотрю сквозь окно, чувствуя легкий ветерок, и вспоминаю, как стоял под окнами Маши, еще тогда в сентябре и смотрел на ее силуэт. Невольно рука опускается за телефоном, и я набираю Машу. Идут гудки, идут … идут … . И вот я слышу сонный голос Маши:
-Так, Сергей Валерьевич, я не поняла, - крича в трубку.
-Маша, родная, погоди. Я просто строчки вспомнил хорошие, ничего не говори, просто послушай.
Я собираюсь с мыслями, и начал рассказывать стихотворение Пушкина – Я помню чудное мгновение:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

-Блин, дальше не помню, - с огорчением проговорил я.
-Ёжик мой, я тебя тоже сильно люблю, это реально мило с твоей стороны, - говорила Маша, при этом в ее голосе злость я уже не слышал.
-Прости меня, если что-то делаю не так. Ты же знаешь, что я дурак и часто делаю глупости. Я тебя никогда не брошу.
На этой ноте заканчивается данная ночь. Итог один – все в гавно.
Потихоньку я закрываю глаза, вокруг тишина и весь город утопает в ночи. Тишина – она, как музыка, иногда так охото побыть наедине с ней. Ты уверен, что она никогда тебе не соврет, но когда-нибудь всем нам предстоит остаться с ней наедине навсегда. Никто не знает, когда это произойдет в двадцать, в сорок или в восемьдесят лет. Иногда стоит задуматься о смерти, но никогда на ней не зацикливайтесь. Смотрите на жизнь с другой стороны. Я часто лежу и задумываюсь, неужели наступит тот день, когда я приеду домой, в родной город, открою дверь и крикну «Мама, папа, я дома», и услышу эту зловещую и некогда любимую мною тишину. На глазах наворачиваются слезы, ведь реально, такая ситуация не оставит равнодушным никого. Пусть слеза скатывается по щеке, а вместе с ней, весь негатив. Я знаю, что мужчины не должны плакать, но здесь идет речь о человеке, о его гуманности и отношению к тем людям, которые дороги вам. Нам – мужчинам, не больно, когда нас бьют, когда ты приходишь домой, а под глазом фингал и на вопрос, откуда, отвечаешь коротко и ясно – УПАЛ. Душевная боль человека, всегда превыше физической боли, так что поймите меня правильно в этой ситуации. Воспоминания лезут мне в голову. Как я играюсь во дворе со своими друзьями детства, а в окне, на четвертом этаже стоит мама и наблюдает за мной. Вспоминаю рассказы родителей, как в детстве я ел кучу конфет, прятал их под подушкой, в шкафах, а потом мама с папой находили обертки. Как на первое сентября моя мама привела меня в школу номер 41. Как я приезжал домой с соревнований и хвастался своими медалями. Как они рассказывают обо мне родственникам, знакомым, когда просматривают старые фотографии. Их улыбки на лицах я буду помнить всегда, движения, жесты и их голоса. Я хочу, чтобы мои родители гордились мною, несмотря ни на что. Я их очень сильно люблю. Что они чувствуют? В скором времени я узнаю и прочувствую все это на себе…
Утром жестоко раскалывается голова, «О, это ****ое похмелье». На автомате я иду к холодильнику и пытаюсь найти рассол, но, к сожалению, поиски мои оказались напрасными. В альтернативу рассолу я хватаю бутылку минеральной воды, на этикетке которой написано: вода добывается из под земли на глубине 1,5 километра Ессентукского месторождения. В мыслях только одно: кому они ****ят, писали бы  правду, что вода добывается из под крана в московской области, данная вода предназначена только для чистки унитазов. В кухонном шкафу я нахожу две таблетки алкозельцера. Выпив данный коктейль, я помотал головой в разные стороны, размял спину и сел за рабочий стол. В это время Паша вышел из душа. Вытирая голову полотенцем он спросил:
-Ну что, папаша будущий, голова не болит?
-Получше, чем было минут двадцать назад, - с улыбкой на лице сказал я.
Паша бросил полотенце на стул и сел рядом со мной. Открыв свой ноутбук, он начинает день, как и большинство жителей мира: запускает хром и заходит на свою страницу в социальной сети Вконтакте. Типичный представитель нынешней молодежи. Я не ругаюсь, ведь я такой же типичный, как и ты. Пока он перелистывает последние новости, я отзвонился Маше, уверив ее в том, что все нормально. Немного покричав на меня за вчерашние звонки и смски, мы закончили разговор фразой «Я тебя люблю». Засунув телефон обратно в карман, Паша начинает дергать меня за футболку.
-Серега, читай новость.
Я направляю свой взгляд на экран ноутбука и начинаю читать. Глаза бегают по строчкам, содержание которых является следующим:
«Вчера, в 00-45 по Томскому времени, в результате ДТП погиб молодой человек. Личность его установлена, им оказался … … Как выяснили сотрудники дорожной полиции, … … пытался избежать аварии с автомобилем, выехавший на встречную полосу. В результате этого, его автомобиль Mitsubishi Eclipse врезался в столб и т.д.
 
».
Под этой новостью была фотка этого парня. Взглянув на нее, я узнал в нем того незнакомца, которого встретил на Набережной. Когда-то этот человек мне очень сильно помог разобраться в себе и направил меня на путь достижения своих целей, а сейчас его уже нет. Эта трагедия вызывает тоску и слова из песни группы NTL – Когда хоронят молодых:
Мы провожать устали,
Ну хватит, молодые, пальбы из стали!
На мраморе инициалы
Слезами оставят те, кто любят и знали,
Теперь на земле лишь плита донесет
Смысл слов: "Не забудем тебя..."
Будем думать о вас и всегда говорить:
"Матерям нелегко молодых хоронить!"
К сожалению, в жизни случается все. Спасибо этому парню за то, что он когда-то, на одно мгновение появился в моей жизни.
Я попросил Пашу, съездить со мной в церковь. Где я поставил свечку за упокой. После этого Паша завез меня домой. В квартире стояла тишина. Дойдя до холодильника, я увидел записку от Маши:
«Ёжик мой, только не злись. Я пошла по магазинам с Лерой, целую. Обед в холодильнике =)».
Мне не хотелось кушать, я сел за свой ноутбук. Открыл контакт, и вбил в поиске фамилию этого незнакомца, уже человека, личность которого я знаю. У него на странице статус: всегда рядом с тобой, помни; семейное положение: влюблен. И куча записей на стене, в основном: помним, любим, скорбим. Но больше всего меня привлекла последняя запись: «я знаю, что ты рядом, я чувствую это. Прости …». Ее оставила одна девушка, перейдя на страницу которой я увидел статус: «Good Day (((». Вернувшись на страницу … … в видеозаписях я увидел клип, где он исполняет песню под гитару с какой-то девушкой. Данная песня, не требует каких-либо комментариев, просто скажу одно, песня спета искренне и от души. Ну а текст представлю вам ниже, можете прочитать, если хотите:

Припев:
А ты лети, лети.
Вместе с опавшими листьями.
Уходи, запирая дверь уходи.
Лети, лети.
Вместе с опавшими листьями.
Уходи, запирая дверь уходи.

1 куплет:

За окнами октябрь, крыши домов покрыты снегом.
Туманность дня, укрылась теплым пледом.
Нет рядом той, которой говорил, люблю,
Встав у истоков правды, я на нее плюю.

Перечитав все сообщения вконтакте от нее
Пытаюсь разобраться, что произошло.
Ты думаешь, что у меня остынут чувства Ни ***.
Лишь только быть с тобою, счастлив буду я.

Когда ты обняла меня впервые, понял ты моя
Девушка, которую не брошу никогда.
Ты была другого мнения,  не видела все это
И все закончилось, этим тупым куплетом.

Прошу забудь, уходишь от меня
Тебя мне не вернуть, решила ты давно сама
Ждать чуда, все это не по мне.
Но о тебе напоминает, фото на стене.

Припев:
А ты лети, лети.
Вместе с опавшими листьями.
Уходи, запирая дверь уходи.
Лети, лети.
Вместе с опавшими листьями.
Уходи, запирая дверь уходи.

2 куплет:

Мы разошлись по разным направлениям наших амбиций
И я старался ждать, видя в прохожих злые лица
Воспоминания в нашей книге, как след от перманента
Не вычеркнуть из памяти звонки и те моменты,
Что разделял с тобой, когда не нужен был никто
Где мы актеры драмы, играли роли, как в кино

Мы засыпали, когда погасли в Томске фонари
И моё сердце билось в унисон с твоим
И эту тишину я готов был хранить вечно
Но на дороге жизни теперь гоню по встречной
Сейчас все хорошо и говорить о чувствах бесполезно
Но я забыл, как засыпать и оставаться трезвым

Уходишь, я больше не держу
Вдыхая запах дыма, и в нем я утону
Пусть эта осень, мотив любви нам напоет
Как я тебя люблю, никого теперь все это не ****.

Последний припев:
А ты лети, лети.
Вместе с опавшими листьями.
Уходи, запирая дверь уходи.
Лети, лети.
Вместе с опавшими листьями.
Уходи, и с этой осенью нам с тобой не по пути …


Рецензии