Верное начало

Снег пойдёт, и все обиды
Сразу в сердце оживут.
Образ дружбы сладко манит,
Но меня уже не ждут.
Выпью чаю - станет легче,
Но обиды не пройдут.
Буду счастлив лишь дыханьем,
Пока жизнь не отберут.

Там ли верное начало
Где живётся одиноко?
Нужно ждать пока фортуна
Повернётся нужным боком?
Там ли жизнь где можно делать
Только то что ты захочешь?
Есть ли жизни без ошибок,
Там, где каждый непорочен?

Я приду, помогу, жизнь вдохну. И сразу
Покажется что в мире я живу не зря.
Оскорблю, оттолкну, и наговорю грязи.
И опять я грущу, и опять я свинья.

Похвалюсь что могу, расскажу что сделал.
И места для себя потом найти не могу.
Соберу всех друзей, расхвалю всех смело,
Я так решил - чем смогу, тем другим помогу.

Где-то там ждут меня - все кого я люблю.
Пусть нечасто я им о приходе звоню.
Просто просит душа, сердце счастьем звенит,
Когда людям наносишь внезапный визит.

Ждут меня пусть и ночью, и пасмурным днём,
Когда ветер в метель, или грозы с дождём.
Что с душой моей стало? Я был ведь так дик!
Мне себя лишь хватало, к себе я привык.
Что случилось такого - не предположу.
Но с людьми теперь общий язык нахожу.


Рецензии
Иногда ритм сбивается, и проступает откровением искреннее желание сделать хорошо и быть в ладу. По-моему, неплохо.
С уважением, -

Усков Сергей   11.04.2014 14:44     Заявить о нарушении
Привет! Спасибо! Желание сделать хорошо не совсем искреннее, да и не у меня, а у литературного героя, но всё же приятно что его репутация очень похвальна.
Да, это не самое лучшее моё стихотворение. Оно не вызывает эмоциональности, как например в рецензии читательницы к стиху "Путь к вершине". Её пробило на эмоции, аж цитату из стиха хоть в рамочку вставляй - в эпиграфе к рецензии.
В этой связи, меня радует что мой стих "Верное начало" в некоторой степени нейтральный.
Спасибо за внимание!

Морис Федо   10.04.2014 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.