Глава 15

Странный сон.


С последнего момента, проходит несколько дней. Жизнь течет со своей стандартной скоростью, к которой мы уже давно привыкли. Я все реже задумываюсь о переезде в Канаду. Теперь у нас с Машей другие разговоры, по поводу нашего малыша, чье биение сердца с каждым днем становится все сильнее и сильнее. Осознавать, что в скором будущем ты будешь не просто мужем, а отцом - это круто. Каждый день я даю волю своему воображению:
Я и Маша гуляем по Лагерному саду. Я везу коляску и рассказываю очередную смешную историю. Маша улыбается, держа меня под руку, а ребенок спит. Лучи солнца принимают его в свои объятия, кажется, что все смотрят на нас и загораются белой завистью. Такое чувство, что даже белки, которые спустились с деревьев за порцией шишек обращают внимание на нас и любопытным взглядом пытаются заглянуть в коляску. Пока, мы не знаем, будет у нас мальчик или девочка. Наша главная задача, вырастить достойного, доброго и воспитанного человека. Как минимум направить его в нужное русло, а что делать, пусть решает сам или сама. Человеком должна управлять его мечта и его стремление. Будет наш ребенок спортсменом, либо музыкантом, мы примем его таким, какой он есть. Я знаю Машу, как себя, поэтому я уверен, что она будет отличной матерью. Ну а я, сделаю все, чтобы стать примерным отцом. Мы хотим иметь много детей, ну как минимум пять. Это все наши мечты, но жизнь покажет. Не забывайте, что самые лучшие друзья – это родители. Ведь они никогда не завидуют и никогда не желают плохого. А в их глазах сверкает любовь и гордость за своего ребенка.
Или же другое воображение, когда ребенок подрастет. Я сажу его на шею, и мы идем на Новособорную площадь, где он радуется, указывая на фонтан. А на тех скамейках, на которых мы проводили своей компанией очень много времени, сидят такие же пацаны, как и мы, с гитарой и поют песни, но уже других исполнителей. Ничего не меняется, меняется только жанр нашей жизни. Вдруг в пяти метрах от нас, взлетает стайка голубей, и малыш начинает смеяться. Как прекрасна улыбка ребенка, как прекрасны эти моменты жизни.
Есть, конечно, и другие варианты. Например, такая ситуация: наша квартира, Маша пошла в магазин, а меня оставила с нашим ребенком. И вот возникает смешная картинка, я бегаю по квартире пытаясь понять, как менять подгузники. Бегу к компьютеру и начинаю смотреть обучающее видео на ютубе, либо просто гуглить. Поменяв подгузники, я иду к холодильнику, чтобы попить холодненькой воды, но на его дверце вижу еще кучу дел, которые надо сделать до прихода Маши. Я ношусь то с бутылочкой детской смеси, то с веником, то опять с подгузниками, переполненными детской радостью. А малыш в это время, за всем этим наблюдает. Мне смешно и очень весело, когда я думаю об этом. Ах да, по приходу своей жены, я делаю вид, что нифига не устал и все делал, как профи.
О, а еще прикольно было бы оставить ребенка у наших родителей. Явно, бабушка с дедушкой будут рады этому случаю. Их любовь также безгранична, как и наша. Поэтому они позволяют внукам немного больше, чем мы – родители. Они могут дать конфетку со словами: «Только маме с папой не говори». Уж чтобы прочувствовать любовь к внукам, и самим пережить эти моменты, нам еще много надо прожить, поэтому заглядывать очень далеко пока не буду.
Мечтать, рисовать в своей голове все это круто. Что-то заело это слово у меня, ну и ладно …
Узнав о беременности, Маша закупилась самыми разными книжками, что-то типа «Пособие для будущих мам». Как и у всех беременных, у нее происходит постоянная смена настроения. Я ее понимаю, поэтому стараюсь не перечить ей, иначе это перерастет в очередной скандал. Самое главное, что она мне целиком и полностью доверяет. Она всегда знает, что я рядом.
И вот, засыпая ночью, рядом с ней, у меня в голове играет песня группы Наутилус Помпилиус – Дыхание:

Я просыпаюсь в холодном поту
Я просыпаюсь в кошмарном бреду
Как будто дом наш залило водой
И что в живых остались только мы с тобой
И что над нами - километры воды
И что над нами бьют хвостами киты
И кислорода не хватит на двоих
Я лежу в темноте

Слушая наше дыхание
Я слушаю наше дыхание
Я раньше и не думал, что у нас
На двоих с тобой одно лишь дыхание

К чему я это? А к тому, что в последнее время, мне снится бред, в котором я не могу разобраться.
Вот представьте, я просыпаюсь в совершенно пустой квартире, в прямом смысле пустой. Во первых: никого нет, ни души. Во вторых: из мебели только кровать, и в прихожей висит большое зеркало. Я иду в ванную чтобы умыться и проходя мимо этого странного зеркала не вижу в отражении себя, а вижу того самого незнакомца, которого встретил на Набережной. Обуваясь, я вижу под ногами записку: «Мы сами выбираем свой путь – свою судьбу (и в самом низу записки), Good Day». У меня по ходу крыша поехала и я решаю выйти на улицу, чтобы проветриться. Выйдя, я не вижу обычной повседневности: людей, которые бегают туда-сюда, машин, автобусов. Работают только светофоры, причем работают не в должном образе. Мигает только желтый цвет, как будто о чем-то меня предупреждает. На детской площадке, от мрачного сильного ветра, я слышу скрип заржавевшей качели. Одинокий фонарь, который освещает небольшой участок двора, неожиданно потухает. Все это, напоминает мне фильм ужасов на яву. Как будто наступил конец света, и в живых остался только я один. Остается только кричать: «Хэй, люди. Есть кто живой?».
 
В этот момент я просыпаюсь и взволновано смотрю по сторонам. Рядом спит Маша, и понимаю, что теперь я в реальном мире. Я вытираю пот со лба, и начинаю смотреть в потолок, в одну точку. Я слышу лишь тихое дыхание, спящей жены. Немного терминологии:
Что такое сон? Сон — это естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией.
Все сны к чему-то ведут нас, и поэтому я пытаюсь разобраться в своем сне. Я поднимаю глаза и смотрю на электронные часы, висящие на стене. Цифры отображают время 07-20. Мне уже как-то не по себе засыпать. Не хочу видеть очередной раз эту жуткую картину. Я одеваюсь и иду на кухню, ставлю себе кофе и тупо залипаю в окно. Секунд десять я смотрю на птичку, сидящую на дереве и у меня возникает чувство, что она смотрит на меня и пилит своим взглядом. Резко взмахнув крыльями, она улетает. Я наливаю кофе в кружку и делаю глоток этого горького напитка, понимая, что забыл положить сахар. Мне кажется, что уже прошел час, а на самом деле прошло всего лишь пятнадцать минут. Время течет как-то медленно. Я продолжаю задавать себе вопросы. Почему именно этот незнакомец? Я выстраиваю некую логическую цепочку из своих соображений и небольшой дозы воображения. Может быть тогда на Набережной, ко мне подходил не незнакомец? Может быть это был я? И к чему та записка во сне? Блять, одни вопросы. Я мотаю головой, и вдруг мой взгляд падает на левую руку. На мгновение я вижу эту татуировку. В итоге, убедившись, что никакой татуировки у меня нет, я поднимаюсь со стула, выхожу на балкон и открываю окно. Глоток свежего воздуха, сейчас мне не повредит.
Переодевшись, я еду на Набережную, при этом ничего не сказав Маше. Стоя у берега Томи, я пытаюсь отбросить все дурные мысли и ни о чем не думать, закрыв глаза. Долго стоял я так, пока не услышал звон колоколов, рядом стоящей церкви.
Приехав обратно домой, я сел за стол и начал писать письма. Письма в ближайшее будущее … О них мы поговорим позже, пока что они нам не нужны.
Маша спит, а я, не отрывая шариковую ручку от белого листка бумаги продолжаю писать, слово за словом, строчку за строчкой. Пишу все мысли, которые приходят на ум. Все то, что хочу сказать в данный момент всем моим близким.
 
Мне еще не раз снился этот кошмарный бред. Все вокруг заметили, что со мной что-то не так. Но я отвечал им, что все нормально. Впервые за все время, которое мы вместе с Машей, я скрывал свои истинные мысли и чувства. Ведь сейчас она в таком положении, когда ей нельзя нервничать и волноваться. Я просто надел маску с постоянной улыбкой. Маску, которую носят все.
После написания этих писем, я прячу их в определенное место. Теперь они будут ждать своего часа, также, как и мы все ждем его.


Рецензии