Глава 17

Представь тот день, когда меня не станет.

Под эту песню, я писал письмо – признание для Маши. А теперь, эта композиция реально имеет значение и будет звучать к месту:
В тот день, когда меня не станет,
Я так хочу, чтобы ты знала,
Что никогда никто не станет
Любить тебя так же, как я.
В тот день, когда тебя не станет,
Я знаю, скоро встанешь рядом,
И нам никто не помешает…

Представь, в тот день, когда меня не станет
И тебя не станет,
Мы станем бестелесными и легкими душами,
Мы станем снова невиновны,
Будто дети.
Чьи-то дети
Будут слышать эти песни, улыбаясь.
Я хочу, чтоб было небо синее.
На нем мы полностью бессильны
И плачем на прохожих, проливая дождь.
Молчим, и так бессмысленно задумавшись
Не зная, как это
Можно испытывать любую боль

Больше всего на Набережной, я любил встречать рассвет, но уже это неважно. Постепенно лучи солнца обволакивают мое тело, я так и остался сидеть на этой скамейке, держа в руке телефон, на котором, просто дохуище пропущенных звонков от Маши, шефа и Паши. Да, они еще не знают, что случилось со мной прошлой ночью.
Спустя час, мое тело окружали полиция и просто, мимо проходившие люди. Подъехала машина скорой помощи, в которую меня загрузили и увезли, наверное, в морг. Я уже, не произнесу ни слова …
Вскоре, информацию о случившимся узнала Маша. Сотрудники полиции, попросили ее приехать для опознания трупа. Как же я не хотел, чтобы на ее глазах появились слезы, чтобы она нервничала в своем положении. К сожалению, это не минуемо. Она не могла поверить, что меня больше нет. Я не смогу ее больше обнять, поцеловать или рассмешить. Но случилось то, что случилось. От этого никуда не деться. Вместе с ней на опознание приехал Паша. После всей процедуры, он вышел на улицу, достал сигарету и начал курить. Долго тянулось его молчание, которое сопровождалось опустевшим взглядом. Трудно терять брата, я его понимаю, ведь я тоже его потерял. Паша, держись, не унывай братец.
Через полчаса, добросив Машу, домой и немного успокоив, он поехал к следователю. В разговоре с ним, он упрашивал следока найти виновного, предложив ему деньги. Но тот отказался, т.к. у него на это имеется своя причина. Пять лет назад, он тоже потерял сына, в примерно такой же ситуации. Он дал обещание, сделать все возможное, чтобы найти виновных. И что, когда он их найдет, то сначала передаст Паше. Человек, который был в этом положении, видит все изнутри, а не то, что, кажется снаружи. Он понимает чувства близких и поэтому может найти правильные слова. Ближе к вечеру этот следователь приехал в нашу квартиру. Постучавшись в дверь, ему открыла Маша, с заплаканными глазами. Не сказав ни слова, он протянул ей мой сотовый телефон, на котором так и остались следы крови. Следователь развернулся и начал спускаться вниз по лестнице. В след ему, Маша проговорила: «Спасибо большое вам». Но тот не обернувшись, продолжал свое движение к выходу. Его можно понять, его переполняет искреннее чувство скорби и неравнодушия.
Закрыв дверь, Маша прошла в гостиную и села на диван. На тот самый диван, на котором сутки назад мы с ней лежали и согревали друг друга. Ее слезы скатывались по щекам и разбивались, падая на телефон, который она держала в своих руках. Кровь и слезы смешивались в непонятном соединении. И нельзя их уже разделить, они связанны на всю жизнь. Протерев дисплей, она открывает вкладку – «Сообщения», и видит самое последнее, то сообщение, которое я не успел отправить, но оно сохранено в черновиках. «Получатель: Ёжик.
Содержание: Вот и все, прости меня за все. Я очень сильно люблю тебя и нашего реб»
К сожалению, его я не смог дописать …. Но Маша, знает, что я хотел сказать. Нам не нужны слова, ведь все было построено на наших чувствах.
Думаете, я жалею о своей смерти? Нет, если я начну жалеть о случившимся, значит, я буду жалеть о том, что было в моей жизни. Родители, любимая, друзья и братья. Никогда нельзя злиться и ненавидеть свою жизнь. Радуйтесь, что вы могли дышать, ходить и самое главное любить. Кому-то этого не дано. Представьте хоть на секунду, что вы не можете видеть. Вы никогда не увидите солнечного света, либо не увидите себя, смотря в зеркало. А такие люди все равно живут и радуются совсем другому.
Еще час, Маша сидела на диване, читая вновь и вновь эту смску. Потом, накинула куртку и вышла из квартиры. Идя по лестнице и считая каждую ступеньку, она вспоминает, как я ее нес на руках, а сама в это время кричала, чтобы я ее отпустил. Она всегда была против того, чтобы я брал ее на руки и мне приходилось проявлять свою настойчивость. И несмотря на это, я понимал, что ей это нравится. У обоих на счастливых лицах улыбка, которая всегда останется в нашей памяти.


Рецензии