Глава 18

Твои карие глаза.


Если вы заметили, то название глав соответствуют названиям песен, которые напрямую связанны с воспоминаниями. Поэтому, каждая такая глава, расскажет вам о некоторых моментах из моей жизни.
С последнего момента проходят очередные сутки. С календаря падает новый листок, с новым днем, который заставляет нас делать следующий шаг, при этом, иногда смотря назад.
Маша и Лера идут по Новособорной площади. Сейчас, ей надо развеется и рядом с ней, ее лучшая подруга. Они о чем-то говорят друг с другом. Лера пытается развеселить ее, но все попытки разбиваются о стену грусти. Они подошли к фонтану и продолжили свой разговор. Люди проходят мимо них, как и пролетает время.
 
В метрах пятнадцати – двадцати слышна гитара. И может быть, находясь в таком состоянии, Маша не обратила внимание на это, но небольшая кучка молодых парней, скорее всего студентов, начали исполнять песню группы Ахра – Карие глаза. Теперь доносятся их голоса:

Твои карие глаза, твои сладкие уста,
Только ты мой ангел, ты моя мечта.
Буду я тебя любить, в сердце бережно хранить,
Целый мир готов тебе я подарить.

Припев:
Это небо для тебя, эти звезды для тебя,
Это солнце светит только для тебя.
Ты моя любимая, ты моя хорошая,
Ты моя девчонка, девочка моя.
Лера тоже пристально слушает песню и молчит. Маша же вспоминает 6 октября, день с которого и начался отсчет наших совместных отношений. В тот день мне помогли пятнадцать моих друзей, которые откликнулись на мою просьбу помочь. Я стоял под ее окнами и исполнял именно эту композицию. Для меня эта песня значит очень много, ведь в течении пяти месяцев, играя ее, я посвящал только одной девушке. Девушку, которую полюбил, которая вызвала у меня море эмоций и чувств. После того, как я закончил петь, десять пацанов повернулись спиной к ее окну, и у каждого из них были наклеены буквы. Десять букв, наверное, поймете какие именно.  Это были слова, которыми в последнее время разбрасываются тысячи, а то и миллионы людей. Я не отношусь к этим миллионам и сказал то, что сохраню в себе навсегда. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Эти слова … На них так сложно получить ответ, наверное, также сложно, как и сдержать все свои обещания.
И такое чувство, что сейчас я рядом с ней. Подхожу сзади, обнимаю, беру ее за руку, и мы вместе смотрим на эту компанию, которая играет нашу с ней песню. И начинается небольшой диалог мыслями:
-А помнишь, после того, как я исполнил эту песню, я подарил тебе букет из двадцати семи роз? Все у нас зарегистрировано на камере, - говорю и улыбаюсь я.
-Да, я тогда не поняла, почему ровно двадцать семь, - отвечала Маша с улыбкой на лице.
-Наверное, надо было подарить огромный букет из ромашек. Ты же их так любишь.
-Да, я очень сильно люблю ромашки, но мне твой букет понравился еще больше. Честно.
-Давно я тебя не видел улыбающейся.
-Так уж жизнь наша складывается, - вздохнув, сказала она. – Ты такой милый Сережа.
-Спасибо, ты тоже классная. Вообще, рад, что наши рельсы судьбы, все-таки пересеклись. Прости меня, что так получилось.
-Как все произошло?
-Хм, сейчас не будем говорить об этом. Слишком мало времени у нас.
Я слышу, что песня подходит к своему финалу и понимаю, что мне надо уходить. Я просто подпеваю последнюю строчку: «Ты моя девчонка, девочка моя» и вместе с этими словами на устах растворяюсь, в  возникшей тишине, которая настала на Новособорке, после того, как компания парней закончила петь.
Маша оглядывается по сторонам, смотрит на свою руку, которую вроде бы секунд пять назад держал я. Но чувствует только одно: как легкий ветерок нежно обволакивает ее пальцы.


Рецензии