Глава 19

Спи, спи, и не знай, что я рядом.


Проходит около семи-восьми месяцев. За окном уже вечер. Я слышу крики своей жены в нашей квартирке. Подошел срок и через несколько часов она родит нашего малыша. Да кстати, у нас будет мальчик. Я всегда доверял выбору Маши, и поэтому при выборе имени для нашего ребенка отдал инициативу в руки ей. Когда-то, мы договорились, что если будет мальчик, то назовем его Артуром (не думайте, что ассоциация у меня с Королем Артуром,  просто, моего друга детства так звали), а если девочка, то Валерия (это уже в честь подруги Маши). В итоге, сегодня родился Артур Сергеевич. Согласитесь, звучит.
Как жаль, что я не смогу быть рядом с Машей в этот момент. Я не хожу нервным под окнами роддома, я не грызу ногти, я не чувствую того самого ожидания, которое испытывают отцы. Ожидание, появления на свет новой жизни - малыша, который родившись, не будет знать о том в какой мир попал он. Ему и не надо пока знать. К сожалению, он не увидит своего отца, зато он увидит свою красивую маму, которая станет для него опорой навсегда. Я не боюсь повториться еще раз, но скажу, что Маша будет классной мамой. И надеюсь, она меня простит за то, что я не смогу стать примером для нашего сына. Когда мы с ней разговаривали о детях, она всегда говорила, что хочет быть другом для ребенка. Общаться с ним, как друзья. Это реально, самый лучший подход к ребенку. Ты не будешь мамой, ты не будешь отцом, ты в первую очередь будешь другом, который всегда выслушает и постарается помочь во всем.
И вот, сквозь крики и мучения, Маша держит нашего Артурчика на своих руках. Они засыпают, и она пытается разглядеть в этом маленьком создании, черты его отца, а их, поверьте мне, там хватает. Сегодня множество родственников и знакомых, приходило, чтобы хоть через стекло, увидеть этого маленького паренька. Они машут ему рукой, говорят комплименты, а он, молча, своими маленькими глазенками, наблюдает за этой картиной. Люди пришли от души поздравить молодую маму с рождением ребенка. И поэтому, те позитивные эмоции, те светлейшие мысли, передаются ему. Пусть он берет от жизни, только самое лучшее.
Я захожу в палату, где вижу своих родных, своих любимых людей. Мои маленькие, мои хорошие, как же я скучаю. Вы меня не видите, но где-то глубоко, вот именно здесь, указывая на грудь, в области сердца, я с вами. Подвинув стул, поближе к койке, я не отрывая взгляда от Артурчика, беру руку Маши. Сейчас в голове только одни строчки из песни D'ARTY – Спи, спи:

Спи, спи и не знай, что я рядом,
Что я несчастен и счастлив лишь наблюдая и веря.
А ты спи, спи и пусть тебе не присниться все те ужасные мысли,
Что я прогнать не успею.

Я бы хотел стать снегом, в твоих ладонях тая ,
ловить твоё тепло, но чёрт я ведь уже летаю,
моя ли ты сейчас или поверишь мне позже.
Пока ты спишь, я буду любоваться не тревожа.
 

Я чувствую тепло ладони Маши, чувствую, как бьется ее материнское сердце, с огромной любовью, и чувствую тихое биение малыша, который в скором будущем примет эту любовь. Это и есть наше золото жизни. Оно никогда не будет блестеть, и переливаться разными цветами от солнечных лучей. Золото – это то солнышко, которое дурит нам тепло, бегает, кричит и переворачивает все вокруг. Многим, это предстоит еще понять, а кто-то уже понял.
Вот в коридоре послышались шаги. Наверное, дежурный врач ходит по палатам. Я целую в лоб Машу и своего ребенка. И скрываюсь в темноте. Отворяется дверь и в нее входит высокий мужчина - дежурный врач и проверяет состояние ребенка и матери. Маша, чтобы не разбудить малыша, шепотом спрашивает у врача, не приходил ли кто-нибудь, пока они спали. На, что услышала отрицательный ответ. Скорее всего – это был сон. С такими словами, она закрывает глаза и засыпает.


Рецензии