Женька

О нем можно рассказывать  бесконечно долго. Кроме радости, воспоминания о Жене у меня иных ощущений не вызывают.
В спортивной роте он появился накануне запрета каратэ, будучи неоднократным  чемпионом РСФСР в среднем весе.
Что он вытворял на татами, не поддавалось никакому описанию. Точность каждого удара просто поражала. Он двигался как кошка. Боксерская груша от его «прикосновений» вибрировала как фонарный столб. 
Мы подружились фактически сразу. Обезоруживающая улыбка, небесно-синего цвета огромные глаза. Двадцатилетний психолог-самоучка. Дядя у него был известным сексопатологом в Новосибирске и он умудрялся учиться у родственника различным премудростям.
Когда Женьку в конце концов сослали в часть, он, вылечив командира  от импотенции, до конца службы жил у себя дома. И приехал в расположение воинской части только на дембель. Ну кто  еще так смог бы?
Сколько смешных историй всплывают в памяти.
Однажды он вернулся с увольнения в часть с огромным синяком под глазом. Я от удивления чуть не умер от смеха. Мне к нему иногда подходить то было страшно. Оказалось, Евгений в увольнении решил сходить в кино, на последний сеанс. Кто-то полез без очереди. Сделал замечания. Ему трое предложили выйти, поговорить. Женька, уверенный в себе, вышел первым. Повернулся поговорить…и получил удар кулаком в лицо. От удара упал и скатился с горки вниз.
- Ну и что дальше?
- Понимаешь, Серый, их главная и роковая ошибка был в том, что они решили меня добить.
- Ну, хоть не убил никого?
- Не знаю. Я их долго бил. Пока не устал. Когда уходил, лежали все трое.
- Дышали?
- Я не проверял.
При этом его красивые глаза выражали удивление: «Но ведь они сами этого хотели!». В этом был весь Женька.
У него была подружка. Миловидная худенькая брюнеточка. Он решил ее заменить на дородную полногрудую блондинку. Сделать он это задумал очень оригинальным способом: устроить вечеринку, напоить обеих дам и потом брюнетку «подарить» мне, а с блондинкой удалиться в спальню. В результате брюнетка упилась в «усмерть» и всю ночь не давала мне спать на кухне, заблевав себя с головы до ног. А Женька всю ночь «очаровывал» новую пассию. Из спальни  неслись дикие стоны и скрип кроватных пружин.
Летом мы с  его юной соседкой по подъезду ходили купаться на озеро в лесу. Бедная девушка подвернула ногу и я пять километров нес ее на руках. В благодарность полногрудое создание отдалось мне, как мне показалось, пожертвовав девственностью. В порыве благодарности я решил жениться. Остудил меня Евгений, сообщив, что акт дефлорации им был совершен год назад. «Скорее всего, эта дура отдалась тебе в критические дни. Совсем мозгов нет. Выкинь ты эти глупости из головы».Хорошо иметь умных и знающих друзей.
Я его недавно нашел. Профессор. Доктор наук. Светила. Поговорили по телефону и все. Всему свое время. Увы.

27.01.2014 года
   


Рецензии